Вас приветствует
декан факультета дополнительного профессионального образования и повышения квалификации, заведующий кафедрой непрерывного образования и новых образовательных технологий Орловского государственного университета
Образцов Павел Иванович Rambler's Top100
Образцов Павел Иванович
Главная
Научные труды
Публикации
Диссертации, курсовые работы и рефераты
Учебники, учебные и учебно-методические пособия
Полезные ссылки
Гостевая



Rambler's Top100
Научные труды

п/п
Наименование и вид работы Характер
работы
Выходные данные Объем
(стр.)
Соавторы
1 О месте компьютеризованного учебника в системе интенсивного обучения и возможностях его применения в институте(статья) Печ. Сборник научных трудов ВИПС. 5/3 Дорохов Ф.М.
2 Основные противоречия компьютеризации образовательного процесса ВИПС и некоторые подходы к их разрешению (тезисы доклада) Печ. Материалы научно-практической конференции "Проблемы непрерывного профессионального образования в ФАПСИ". - Орел: ВИПС, 1994.- С.114 –117 3
3 Компьютеризированный учебник - современное средство компьютерного обучения (тезисы доклада) Печ. Тезисы докладов Межвузовской научно-практической конференции "Эффективность информационных технологий обучения в высшей школе". – М.: НИИВО, 1994. – С. 73-76 4
4 Модель типовой рейтинговой АСУ обучением студентов и ее педагогико-квалиметрические основы (тезисы доклада) Печ. IV научно-практическая конференция Международной ассоциации качества. – М.: "СовАск", 1994. – С. 48 – 51 4/0,5 Касимов Р.Я., Косухин В.М., Сафонов А.Ф., Зинченко В.А.
5 Компьютеризированный учебник - интегральное средство компьютерного обучения (тезисы доклада) Печ. Тезисы докладов IV Всероссийской научно-методической конференции "Тренажеры и компьютеризация профессиональной подготвки". – М.: ГАНГ, 1994. – С. 113-114 2
6 Компьютеризованный учебник в образовательном процессе ввуза (статья) Печ. Сборник научных трудов Академии ФПС. Вып. 2. – М., 1995. – С. 2-15 13
7 Проблема методики оценки дидактической эффективности применения компьютеризованных учебников (статья) Печ. Сборник научных трудов ВИПС. Вып. 2. – Орел, 1995. – С. 28-35 8/4 Савельев Н.А., Приходько М.Г.
8 Представление учебной информации в компьютеризированном учебнике (статья) Печ. Сборник научных трудов молодых ученых г. Орла. Вып. 1. – Орел: ОрелГТУ, 1995. – С. 241-247 6/3 Приходько М.Г.
9 О подготовленности профессорско-преподавательского состава к применению в обучении вычислительной техники (тезисы доклада) Печ. Материалы научной конференции "Актуальные вопросы развития защищенных телекоммуникационных сетей связи". – Орел: ВИПС, 1995. – С. 286 -287 1/0,5 Ражев Ю.Д.
10 Внедрение компьютерных средств обучения на основе применения системного подхода (тезисы доклада) Печ. Материалы научной конференции "Актуальные вопросы развития защищенных телекоммуникационных сетей связи. – Орел: ВИПС, 1995. – С. 86-88 3
11 Основные исходные концепции модели рейтинговой технологической АСУ обучением студентов и ее педагогико-квалиметрические основы (тезисы доклада) Печ. Современные формы и методы контроля знаний студентов при аккредитации вузов: тезисы докладов конференции-семинара. – М.: ИЦПКПС, 1995. – С. 63-66 4/0,5 Касимов Р.Я., Косухин В.М., Сафонов А.Ф., Зинченко В.А.
12 Модель управления познавательной деятельностью обучаемых с использованием ЭВМ (статья) Печ. Сборник научных трудов ВИПС. Вып. 2. –Орел, 1995. – С. 126 -133 8/6 Дорохов Ф.М., Приходько М.Г.
13 Дидактические аспекты разработки и применения в обучении компьютеризированных учебников (статья) Печ. Новые информационные технологии в университетском образовании. // Материалы международной научно-методической конференции. – Новосибирск: НГУ, 1995. – С.101-103 3
14 Научно-методические подходы к комплексному применению в учебном процессе компьютерных средств обучения (тезисы доклада) Печ. Материалы XI военно-научной конференции. – Череповец: ЧВВИУР, 1996. – С.7-9 2
15 Опыт внедрения компьютерных средств обучения в Военном институте правительственной связи (тезисы доклада) Печ. Сборник тезисов, докладов и сообщений научно-методической конференции "Пути и методы совершенствования учебного процесса на основе применения средств ВТ". – Ульяновск: УВВУС, 1996. – С.9-11 2/1 Шляпцев С.Н.
16 Экспериментальная проверка эффективности применения в учебном процессе ввуза компьютеризированного учебника (тезисы доклада) Печ. Материалы XI военно-научной конференции. – Череповец: ЧВВИУР, 1996. – С.9-11 2/0,5 Дорохов Ф.М., Савельев Н.А.
17 Экспериментальная проверка эффективности применения в учебном процессе ввуза компьютерных средств обучения (тезисы доклада) Печ. Материалы IV Международной научно-практической конференции вузов и факультетов связи // Тезисы докладов. – Таганрог, 1996. – С.45-46 1
18 Место компьютерной технологии в педагогической системе института (тезисы доклада) Печ. Сборник материалов межвузовской научно-практической конференции "Управление педагогическим процессом в современном вузе". – Орел: ВИПС, 1996. – С.55-58 3
19 Научно-практические рекомендации и предложения по разработке и применению в ввузе компьютерных технологий обучения (тезисы доклада) Печ. Сборник докладов и выступлений научно-методической конференции "Теория и практика совершенствования в академии образовательного процесса на базе современных технологий интенсивного обучения”. – СПб.: ВАС, 1996. – С.157-159 2/1 Савельев Н.А.
20 О подготовке преподавателей института к применению в учебном процессе компьютерных средств обучения (статья) Печ. Сборник научных трудов ВИПС. Вып. 4. – Орел, 1996. – С.21-25 5/3 Ражев Ю.Д.
21 Об эффективности применения в институте фрагментов компьютеризованных учебников (статья) Печ. Сборник научных трудов ВИПС. Вып. 4. –Орел, 1996. – С.26-30 5/1 Савельев Н.А., Приходько М.Г., Гупало С.С., Ковалевский В.А.
22 Компьютерная технология обучения в контексте педагогической системы института (статья) Печ. Сборник научных трудов ВИПС. Вып. 5. – Орел, 1996. – С.52-57 6
23 Дидактические аспекты эффективного применения компьютерных средств обучения в ввузе (статья) Печ. Сборник научных трудов ученых Орловской области. Вып. 2. – Орел: ОрелГТУ, 1996. – С.468-475 7
24 О технических и педагогических аспектах создания в институте системы дистанционного обучения (статья) Печ. Сборник научных трудов ВИПС. Вып 6. – Орел, 1996. – С.11-21 11/6 Щекотихин В.М., Цибуля А.Н.
25 Научно-методические подходы к разработке компьютерных педагогических технологий на основе формирования системы динамических образов (статья) Печ. Сборник научных трудов ВИПС. Вып. 6. – Орел, 1996. – С.18-23 6/4 Шляпцев С.Н.
26 Научные подходы к разработке компьютерных технологий для изучения естественнонаучных дисциплин в ввузе (тезисы доклада) Печ. Проблемы современной науки: Психология, педагогика и философия // Материалы областной межвузовской конференции молодых ученых. – Орел: ОГУ, 1996. – С.64-68 4
27 Применение информационных технологий как фактор фундаментализации образования (тезисы доклада) Печ. Материалы научно-методической конференции "Проблемы фундаментализации образования в Военном институте правительственной связи". Сборник. – Орел: ВИПС, 1997. – С.30-31 1
28 Компьютерные педагогические технологии в системе управления качеством подготовки специалиста в ввузе (тезисы доклада) Печ. Материалы всероссийской научной конференции "Проблемы создания и развития информационно-телекоммуникационных систем специального назначения". – Орел: ВИПС, 1997. – С.304 1
29 Перспективы реализации профессионального отбора и психолого-педагогического сопровождения профессиональной подготовки в ВИПС (тезисы доклада) Печ. Материалы всероссийской научной конференции "Проблемы создания и развития информационно-телекоммуникационных систем специального назначения". – Орел: ВИПС, 1997. – С.290 1/0,3 Петров В.А., Шипунов С.А., Белоусова О.Л.
30 Исследовательское сопровождение обучения по теории электрической связи с использованием компьютерного лабораторного практикума (статья) Печ. Сборник научных трудов ВИПС. Вып. 7. – Орел, 1997. – С.89-94 6/4 Орлик С.В., Трубицын В.Г.
31 Индивидуализация обучения при использовании ПЭВМ в исследовательском сопровождении подготовки курсантов и слушателей по общепрофессиональным дисциплинам (тезисы доклада) Печ. Материалы всероссийской научной конференции "Проблемы создания и развития информационно-телекоммуникационных систем специального назначения". – Орел: ВИПС, 1997. – С.303 1/0,5 Трубицын В.Г.
32 Информатизация обучения как закономерность фундаментализации образования (тезисы доклада) Печ. Тезисы докладов международной научно-методической конференции "Фундаментализация инженерного образования в условиях реформирования высшей школы". – Орел: ОрелГТУ. 1997. – С.43 1/0,5 Фролова Н.А.
33 Технологичность обучения как средство совершенствования вузовского образования (тезисы доклада) Печ. Тезисы докладов международной научно-методической конференции "Фундаментализация инженерного образования в условиях реформирования высшей школы". – Орел: ОрелГТУ. 1997. – С.76 1
34 Информационные технологии в системе дистанционного обучения вуза (тезисы доклада) Печ. Материалы межвузовской научно-методической конференции. - Орел: ОГИИК, 1997. – С.55-57 3
35 О развитии творческого потенциала студенческой молодежи на основе использования информационных технологий обучения (тезисы доклада) Печ. Материалы межвузовской научной конференции "Духовные ценности современной российской молодежи". Вып. 3. – Орел: ОГУ, 1997. – С.3-5 2
36 О развитии инфраструктуры информатизации ввуза как основы использования информационных технологий обучения (тезисы доклада) Печ. Материалы IV Международной конференции "Информатизация правоохранительных систем. ИПС-97". Часть 1. – М.: Академия МВД, 1997. – С.89-90 2/0,5 Гусев В.В., Петров В.А.
37 Об инновационных технологиях социально-ориентирующего и профессионально-развивающего обучения (тезисы доклада) Печ. Материалы IV Международной конференции "Информатизация правоохранительных систем. ИПС-97". Часть 1. – М.: Академия МВД, 1997. – С.87-89 2/0,5 Маслова Н.Ф., Щекотихин В.М.
38 Общие подходы и принципы проектирования информационной технологии обучения (тезисы доклада) Печ. Межвузовская конференция МВД России "Актуальные проблемы совершенствования профессиональной подготовки специалистов". – М.: Академия МВД, 1997. – С.95-98 4
39 О методическом обеспечении дистанционного обучения в условиях ввуза (статья) Печ. Сборник научных трудов ученых Орловской области. Вып. 3. – Орел: ОрелГТУ, 1997. – С.634-639 5
40 Информационные технологии обучения в вузе (тезисы доклада) Печ. Материалы межвузовской научно-методической конференции. – Орел: ОГИИК, 1997. – С.55-57 3
41 Организационно - методические основы дидактического проектирования информационной технологии обучения (статья) Печ. Сборник научных трудов ОрелГТУ. Том 2. Исследования в области гуманитарных наук. – Орел: ОрелГТУ, 1998. – С.476-479 3
42 Обобщенная модель информационной технологии обучения (тезисы доклада) Печ. Внедрение передовых педагогических технологий в образовательном процессе ВИПС // Материалы научно-методической конференции Военного института правительственной связи. – Орел: ВИПС, 1998. – С.38 1
43 Управление познавательной деятельностью слушателей при использовании информационных технологий обучения (тезисы доклада) Печ. Тезисы докладов V Международной конференции вузов и факультетов телекоммуникаций. – СПб.: МТУСИ, 1998. – С.109-110 2/1 Савельев Н.А., Щекотихин В.М.
44 О месте дидактических комплексов компьютерного обучения в информационно-предметной среде вуза (тезисы доклада) Печ. Тезисы докладов V Международной конференции вузов и факультетов телекоммуникаций. – СПб.: МТУСИ, 1998. – С.107-109 2
45 Дидактический комплекс компьютерного обучения, как элемент информационно-предметной среды кафедры (тезисы доклада) Печ. Внедрение передовых педагогических технологий в образовательном процессе ВИПС // Материалы научно-методической конференции. – Орел: ВИПС, 1998 . – С.37 1/0,5 Богачев Г.В.
46 Экспериментальные результаты использования компьютерного лабораторного практикума в учебном процессе технического вуза (тезисы доклада) Печ. Материалы II Всероссийской научной конференции "Проблемы развития ИТКС специального назначения”. – Орел: ВИПС, 1999. – С.448. 1/0,5 Трубицын В.Г.
47 Информационное обеспечение преподавания гуманитарной дисциплины в техническом вузе (тезисы доклада) Печ. Материалы II Всероссийской научной конференции "Проблемы развития ИТКС специального назначения". – Орел: ВИПС, 1999. – С.461. 1/0,5 Уваров Ю.М.
48 Компьютерный лабораторный практикум как средство повышения эффективности обучения курсантов (статья) Печ. Сборник научных трудов ВИПС. Вып.9 . – Орел, 1999. – С.144-151 8/6 Трубицын В.Г., Богачев Г.В.
49 О возможностях использования информационных технологий обучения для формирования у курсантов профессионального самосознания (тезисы доклада) Печ. Материалы межвузовской конференции "Психолого-педагогические проблемы образовательного процесса вуза в современных условиях”. – Орел: ВИПС, 1999. – С.93-95 3
50 Организационно-управленческая модель конструирования информационной технологии обучения (тезисы доклада) Печ. Сборник статей и докладов научно-методической конференции "Компьютерные технологии обучения в учебном процессе". – Орел: ОГСХА, 1999. – С.33-38 5
51 Дидактический комплекс для дистанционного обучения будущих социальных педагогов (тезисы доклада) Печ. Сборник статей и докладов научно-методической конференции "Компьютерные технологии обучения в учебном процессе". – Орел: ОГСХА, 1999. – С.38-40 3/2 Олейник И.А.
52 Научно-методические проблемы применения информационных технологий обучения при подготовке специалистов для ИТКС (тезисы доклада) Печ. Материалы II Всероссийской научной конференции "Проблемы развития ИТКС специального назначения". – Орел: ВИПС, 1999. – С.460 1
53 Использование дидактического комплекса информационного обеспечения учебной дисциплины для формирования у обучающихся профессионально значимых качеств (тезисы доклада) Печ. Тезисы докладов VI Международной конференции вузов и факультетов телекоммуникаций. – М.: МТУСИ, 2000. – С.46 1/0,7 Уваров Ю. М.
54 Концептуальные основы информационно-технологического обеспечения учебного процесса в военном вузе (тезисы доклада) Печ. Тезисы докладов VI Международной конференции вузов и факультетов телекоммуникаций. – М.: МТУСИ, 2000. – С.45 1
55 Психолого-педагогические аспекты разработки и применения в вузе информационных технологий обучения (монография) Печ. Орел: ОрелГТУ, 2000 145
56 Информационно-технологическое обеспечение изучения в военно-техническом вузе гуманитарных дисциплин (тезисы доклада) Печ. Материалы межвузовской конференции "Новые технологии обучения, воспитания, самообразования и творческого развития специалиста в высшей школе". – Орел: ВИПС, 2000. – С.133-136 1
57 Результаты экспериментальной апробации в учебном процессе дидактического комплекса информационного обеспечения гуманитарной дисциплины (тезисы доклада) Печ. Материалы межвузовской конференции "Новые технологии обучения, воспитания, самообразования и творческого развития специалиста в высшей школе". – Орел: ВИПС, 2000. – С.128-130 1/0,7 Уваров Ю.М.
58 Информатизация обучения как фактор повышения качества вузовского образования (статья) Печ. Образование и общество. № 6. – 2000. – С.110-111 4
59 Методологические основы информационно-технологического обеспечения учебного процесса (статья) Печ. Современные технологии обучения / Материалы VII Международной конференции. – СПб.: ЛЭТИ, 2001. – С.40-42 3
60 Научно-методические подходы к реализации гуманитарной составляющей подготовки специалиста для ИТКС (тезисы доклада) Печ. Сборник докладов и тезисов IX научно-технической конференции по криптографии. – Орел: Академия ФАПСИ, 2001. – С.493-495 3
61 Проблемы информатизации учебного процесса в вузе: пути и условия их разрешения (статья) Печ. Материалы межвузовской конференции "Актуальные проблемы проектирования и реализации современного образовательного процесса в вузе". – Орел ГТУ, 2001. – С.19-23 5
62 Информационная технология обучения общеинженерным дисциплинам в военно-техническом вузе (статья) Печ. Материалы межвузовской конференции "Актуальные проблемы проектирования и реализации современного образовательного процесса в вузе". – Орел ГТУ, 2001. – С.24-26 3/2 Панченко В.И.
63 Дидактический комплекс как информационная основа организации системы дистанционного обучения (статья) Печ. Образование и общество. № 2. - 2001. – С.53-65 12
64 Информатизация учебного процесса в высшей школе: проблемы, пути и условия решения (статья) Печ. Новые информационные технологии в региональной инфраструктуре и образовании / Материалы IV Международной научно-методической конференции. – Астрахань: АГТУ, 2001. – С.117-120 4
65 Дидактический комплекс информационного обеспечения учебной дисциплины в системе дистанционного обучения (статья) Печ. Открытое образование. № 5. 2001. – С.39-44. 6
66 Педагогические аспекты информатизации учебного процесса в системах дистанционного обучения (статья) Печ. Сборник научных статей № 8. – М.: Изд. Отд. погранологии МАИ, 2001. – С.5-16 11
67 Новый вид обеспечения учебного процесса в вузе (статья) Печ. Высшее образование в России. 2001. – № 5. – С.54-56 2
68 Информационно-технологическое обеспечение как одно из направлений информатизации учебного процесса в военном вузе (статья) Печ. Сборник научных трудов ВИПС. Вып.13. – Орел, 1999. – С.167-171 5
69 Развитие креативных способностей у курсантов вуза средствами изучения иностранного языка (тезисы доклада) Печ. Проблемы подготовки специалистов социально-культурной сферы в условиях реформирования профессионального образования в России / Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. – Орел: ОГИИК, 2002. – С.134-135 2 Овсянникова О.Н.
70 Коммуникативный системно-деятельностный и центрированный на обучающемся подходы как основа современной технологии обучения иностранному языку в военном вузе (тезисы доклада) Печ. Проблемы подготовки специалистов социально-культурной сферы в условиях реформирования профессионального образования в России / Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. – Орел: ОГИИК, 2002. – С.135-136 2 Фролова Н.В.
71 Основы использования технологического подхода при подготовке преподавателей для вуза (тезисы доклада) Печ. Проблемы подготовки специалистов социально-культурной сферы в условиях реформирования профессионального образования в России / Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. – Орел: ОГИИК, 2002. – С.35–36 2
72 Методические основы проектирования и конструирования профессионально-ориентированной технологии обучения (тезисы доклада) Печ. Материалы VIII Международной конференции "Современные технологии обучения СТО - 2002" – СПб.: ЛЭТИ, 2002. – Т 2. – С.10-11 2
73 Методологические подходы к изучению иностранного языка в военном вузе на основе применения профессионально-ориентированной технологии обучения (тезисы доклада) Печ. Материалы VIII Международной конференции "Современные технологии обучения СТО - 2002" – СПб.: ЛЭТИ, 2002. – Т 2. – С.109-110 2 Овсянникова О.Н., Фролова Н.В.
74 Технологический подход к обучению курсантов военного вуза по специальной дисциплине (тезисы доклада) Печ. Материалы VIII Международной конференции "Современные технологии обучения СТО - 2002" – СПб.: ЛЭТИ, 2002. – Т 2. – С.111 1/0,5 Козачок А.И.
75 Профессионально-ориентированная технология обучения преподавателей педагогических колледжей (тезисы доклада) Печ. Материалы VIII Международной конференции "Современные технологии обучения СТО - 2002" – СПб.: ЛЭТИ, 2002. – Т 2. – С.133-134 2/1 Ахулкова А.И.
76 Опыт информатизации гуманитарной составляющей военного образования в Академии ФАПСИ (статья) Печ. Информационно-публицистический сборник ФАПСИ №1(34). – М., 2002. – С.11-14. 4
77 Применение метода проектов при подготовке начинающих преподавателей в вузе (тезисы доклада) Печ. Материалы VII Международной научно-методической конференции вузов и факультетов телекоммуникаций. – М.: МТУСИ, 2002. – С.137-138 2
78 Информационная технология обучения как средство изучения в вузе учебной дисциплины "Электропитание устройств и систем телекоммуникаций" (тезисы доклада) Печ. Материалы VII Международной научно-методической конференции вузов и факультетов телекоммуникаций. – М.: МТУСИ, 2002. – С.74–75 2 Панченко В.И.
79 Психолого-педагогические условия проектирования, разработки и применения в военном вузе технологий обучения иностранному языку (тезисы доклада) Печ. Материалы VII Международной научно-методической конференции вузов и факультетов телекоммуникаций. – М.: МТУСИ, 2002. – С.127-128 2 Овсянникова О.Н., Фролова Н.В.
80 Проектирование и конструирование дидактического комплекса для системы дистанционного обучения (статья) Печ. Информационный сборник Академии ФАПСИ–Орел: Академия ФАПСИ, 2002 12
81 Научно-методические аспекты проектировочной деятельности начинающих преподавателей в Академии ФАПСИ (статья) Печ. Информационный бюллетень. – Орел: Академия ФАПСИ, 2002 6
82 Психолого-педагогические аспекты повышения качества изучения иностранного языка в военном вузе (тезисы доклада) Печ. Сборник научных докладов межвузовской научно-методической конференции. – Орел: Академия ФАПСИ, 2002. – С.177-179 2 Фролова Н.В.
83 Акмеологический подход к изучению иностранного языка как средство повышения качества его освоения в военном вузе (тезисы доклада) Печ. Сборник научных докладов межвузовской научно-методической конференции. – Орел: Академия ФАПСИ, 2002. – С.175-177 2 Овсянникова О.Н.
84 Технология обучения учебной дисциплине "Психология и педагогика" в военно-техническом вузе (тезисы доклада) Печ. Сборник научных докладов межвузовской научно-методической конференции. – Орел: Академия ФАПСИ, 2002. – С.204-206 2 Маттенков А.С., Родных И.В., Уваров Ю.М.
85 О качестве профессиональной подготовки будущих преподавателей педагогических колледжей (тезисы доклада) Печ. Сборник научных докладов межвузовской научно-методической конференции. – Орел: Академия ФАПСИ, 2002. – С.173-175 2 Ахулкова А.И.
86 О повышении качества профессиональной подготовки преподавателей вуза на основе использования метода проектов (тезисы доклада) Печ. Сборник научных докладов межвузовской научно-методической конференции. – Орел: Академия ФАПСИ, 2002. – С.171-173 2
87 Технология обучения как более высокая стадия развития методики (тезисы доклада) Печ. Актуальные проблемы обучения математике (к 150 летию со дня рождения А.П. Киселева). Т.2: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Орел: Изд-во ОГУ, 2002. – С.217-220 4
88 Профессионально-ориентированные технологии обучения в вузовской практике (тезисы доклада) Печ. Технологическое образование в школе и вузе в условиях модернизации образования: Материалы международной научно-практи-ческой конференции МПГУ. – М.: Изд-во “Эслан”, 2003. – С.103–104 2
89 Информационная технология обучения как средство повышения эффективности педагогической деятельности в высшей школе Печ. Сборник научных докладов межвузовской научно-методической конференции. – Москва: СГУ, 2002. – С.173-178 5
90 О путях повышения качества психолого-педагогической подготовки преподавателей вуза в условиях информатизации высшего образования (статья) Печ. Сборник научных статей № 9.– М.: Изд. Отд. погранологии МАИ, 2002. – С.35-42 7/5 Ахулкова А.И.
91 Научно-методические подходы к повышению качества изучения иностранного языка в военном вузе (статья) Печ. Сборник научных статей № 9.– М.: Изд. Отд. погранологии МАИ, 2002. – С.30-35 5/3 Овсянникова О.Н., Фролова Н.В.
92 Технологический подход к формированию дисциплинированности у слушателей и курсантов военных вузов (тезисы доклада) Печ. Социально-экономическое развитие регионов: реальность и перспективы: Сборник научных трудов международной научно-практической конференции молодых ученых и специалистов. – Воронеж: ООО Новый взгляд, 2003. – С.155-157 3/2 Мелихов А.Б.
93 Информационная технология обучения: сущность, содержание, особенности разработки и применения (тезисы доклада) Печ. Материалы IX Международной конференции "Современные технологии обучения СТО - 2003" – СПб.: ЛЭТИ, 2003. – Т 2. – С.54-56 2
94 Некоторые подходы к оптимизации системы обучения иностранному языку в военном вузе на основе применения профессионально-ориентированной технологии обучения (тезисы доклада) Печ. Материалы IX Международной конференции "Современные технологии обучения СТО - 2003" – СПб.: ЛЭТИ, 2003. – Т 2. – С.130-132 2/1 Фролова Н.В.
95 Управление познавательной деятельностью обучающегося в рамках информационной технологии обучения общепрофессиональным дисциплинам (тезисы доклада) Печ. Материалы IX Международной конференции "Современные технологии обучения СТО - 2003" – СПб.: ЛЭТИ, 2003. – Т 2. – С.45-46 2/1 Панченко В.И.
96 Технология обучения иностранному языку как средство реализации модели развития креативных способностей у обучающихся (тезисы доклада) Печ. Материалы IX Международной конференции "Современные технологии обучения СТО - 2003" – СПб.: ЛЭТИ, 2003. – Т 2. – С.129-130 2/1 Овсянникова О.Н.
97 О критериях технологичности в обучении (тезисы доклада) Печ. Сборник материалов 3-й Всероссийской научной конференции "Проблемы создания и развития информационно-телекоммуникационных систем специального назначения". – Орел: Академия ФАПСИ, 2003. – Часть 2. – С.117-119 3
98 Информационно-технологическое обеспечение учебного процесса в высшей школе (статья) Печ. Телекоммуникации и информатизация образования. 2003. – №2. – С.25-34 10
99 Обеспечение учебного процесса в условиях информатизации высшей школы (статья) Печ. Педагогика. 2003. – №5. – С.27-33 7
100 Информационно-технологическое обеспечение учебного процесса в высшей военной школе (статья) Печ. Военная мысль. 2003.– № 8. – С.22-26 6
101 Автоматизированное рабочее место преподавателя вуза (статья) Печ. Телекоммуникации и информатизация образования. 2003. – №3. – С.30-34 5
102 Информационные средства обучения курсантов технического вуза по электротехническим дисциплинам (тезисы доклада) Печ. Новые информационные технологии в электротехническом образовании (НИТЭ-2003): Материалы VI Международной научно-методической конференции. – Астрахань: АГТУ, 2003.– С.105-109 5/2 Панченко В.И., Орешин Н.А.
103 Компьютерный функциональный тренажер и компьютерный лабораторный практикум как средства повышения качества формирования профессиональных навыков курсантов (статья) Печ. Сборник научных трудов Академии ФАПСИ. Вып.15. – Орел, 2003. – С.144-149 6/3 Панченко В.И.
104 О сформированности значимых профессиональных качеств у выпускников академии (статья) Печ. Сборник научных трудов Академии ФАПСИ. Вып.15. – Орел, 2003. – С.149-154 5/3 Козачок А.И.
105 Развитие личности в школе как предпосылка ее совершенствования в вузе (тезисы доклада) Печ. Развитие личности в дошкольном и школьном образовании: опыт, проблемы, перспективы. Материалы Международной научно-практической конференции. – Белгород: Изд-во БелГУ, 2003. – Ч.1. – С.118-119. 2/1 Третьякова Е.И.
106 О подготовке преподавателей к профессиональной деятельности в условиях информатизации высшего о бразования (статья) Печ. Педагогический Вестник. Ярославский государственный педагогический университет. 2003. – №4. (http://www.yspu.yar.ru) 6
107 О путях формирования информационной культуры у студентов высших учебных заведений (статья) Печ. Время и человек в зеркале гуманитарных исследований. Материалы V Международной летней культурно-антропологической школы молодых ученых "Культура – Образование – Человек: В 2-х тт. – Т2. – Курск: Изд-во КГУ, 2003. – С.386-394. 9
108 Метод проектов как одно из направлений интеграции педагогической науки и практики (тезисы доклада) Печ. Интеграция педагогической науки и практики как доминирующий фактор развития образования XXI века: методология, теория, технология. Материалы международной научно-практической конференции. – Минск: БГПУ, 2003. – С.20-21 2
109 Метод проектов при подготовке в вузе будущих учителей (тезисы доклада) Печ. Дидактические проблемы модернизации российского образования. Материалы межвузовской научно-практической конференции. – Тула: ТГПУ, 2003. – С.131-134 4
110 Педагогическое тестирование в высшей военной школе (статья) Печ. Военная мысль. 2003.– №12. – С.17-23 7
111 О формировании профессиональных навыков у курсантов военного вуза средствами информационных технологий обучения Печ. Сборник научных статей № 10. – М.: Изд. Отд. погранологии МАИ, 2003. – С.52-57 6/2 Панченко В.И.
112 Экспериментальная оценка сформированности профессиональных значимых качеств у выпускников Академии ФАПСИ Печ. Сборник научных статей № 10. – М.: Изд. Отд. погранологии МАИ, 2003. – С.48-52 5/2 Козачок А.И.
113 Профессионально-ориентированная технология обучения: особенности проектирования и конструирования (статья) Печ. Alma mater: Вестник высшей школы. 2003. – № 10. – С. 14-17 4  
114 Информационная технология как средство для подготовки в вузе будущих инженеров радиосвязи (тезисы доклада) Печ. Материалы X международной конференции “Современные технологии обучения СТО - 2004” – СПб.: ЛЭТИ, 2004. – Т 1. – С. 104-105 2/1 Кулагин С.Н.
115 Возможности формирования коммуникативной культуры студентов вуза посредством тренинга общения (тезисы доклада) Печ. Материалы X международной конференции “Современные технологии обучения СТО - 2004” – СПб.: ЛЭТИ, 2004. – Т 1. – С. 55-56 2/1 Ушачева Ю.В.
116 Педагогическое тестирование как форма контроля качества подготовки студентов гуманитарных вузов (тезисы доклада) Печ. Материалы X международной конференции “Современные технологии обучения СТО - 2004” – СПб.: ЛЭТИ, 2004. – Т 2. – С. 105-106 2/1 Андриеш В.А.
117 Отбор содержания профессионально-ориентированного обучения иностранному языку в неязыковых вузах (тезисы доклада) Печ. Материалы X международной конференции “Современные технологии обучения СТО - 2004” – СПб.: ЛЭТИ, 2004. – Т 2. – С. 106-107 2/1 Иванова О.Ю.
118 Профессионально-ориентированная обучающая среда для подготовки специалистов в вузе (тезисы доклада) Печ. Актуальные проблемы профессионального образования в условиях модернизации высшей школы: Сборник научных докладов и тезисов межвузовской научно-практической конференции. – Орел: Академия Спецсвязи России, 2004. – С. 151 -153 2/1 Анисимова С.А.
119 Информационная поддержка изучения цикла психолого-педагогических дисциплин для получения дополнительной квалификации "Преподаватель высшей школы" (тезисы доклада) Печ. Актуальные проблемы профессионального образования в условиях модернизации высшей школы: Сборник научных докладов и тезисов межвузовской научно-практической конференции: – Орел: Академия Спецсвязи России, 2004. – С. 186 -188 2  
120 Дистанционное обучение в Академии Спецсвязи России: состояние, направления развития (тезисы доклада) Печ. Актуальные проблемы профессионального образования в условиях модернизации высшей школы: Сборник научных докладов и тезисов межвузовской научно-практической конференции: – Орел: Академия Спецсвязи России, 2004. – С. 188 -190 2/1 Пимонов Р.В.
121 Проблемы организации педагогического тестирования в военном вузе (тезисы доклада) Печ. Актуальные проблемы профессионального образования в условиях модернизации высшей школы: Сборник научных докладов и тезисов межвузовской научно-практической конференции: – Орел: Академия Спецсвязи России, 2004. – С. 210 -212 2/1 Фроликов Д.В.
122 Обеспечение учебного процесса в условиях информатизации образования (статья) Печ. Вопросы Интернет–образования. 2004. – № 22. ( http :// vio.fio.ru) 7  
123 Дидактический мультимедийный комплекс как средство информационной поддержки для подготовки преподавателя высшей школы (тезисы доклада) Печ. Материалы Всероссийской научно-практической конференции “Образовательная среда: сегодня и завтра” – М., 2004 3  
124 Методические подходы к разработке критериально-ориентированнных педагогических тестов (тезисы доклада) Печ. VIII Международная конференция вузов и факультетов телекоммуникаций. Труды конференции. – М.: МТУСИ, 2004. – С. 223-225 2 Андриеш В.А., Анисимова С.А., Иванова О.Ю.
125 Дидактический компьютерный комплекс для подготовки в вузе будущих инженеров радиосвязи (тезисы доклада) Печ. VIII Международная конференция вузов и факультетов телекоммуникаций. Труды конференции. – М.: МТУСИ, 2004. – С. 89-90 2 Кулагин С.Н.
126 Возможности тренинга педагогического общения для формирования коммуникативной культуры студентов (тезисы доклада) Печ. VIII Международная конференция вузов и факультетов телекоммуникаций. Труды конференции. – М.: МТУСИ, 2004. – С.274-276 2 Ушачева Ю.В.
127 Профессионально-ориентированная технология обучения как средство повышения качества подготовки студентов (тезисы доклада) Печ. VIII Международная конференция вузов и факультетов телекоммуникаций. Труды конференции. – М.: МТУСИ, 2004. – С. 202-204 3 Анисимова С.А., Иванова О.Ю.
128 Информационная культура студента в контексте информатизации высшего образования (статья) Печ. Мир образования –образование в мире. 2004. – № 2(14). – С. 202-209 8  
129 Профессионально-ориентированная технология обучения: вопросы проектирования (статья) Печ. Военная мысль. 2004. – № 10. – С. 55-60 6  
130 Информационное обеспечение подготовки специалистов для получения дополнительной квалификации "преподаватель высшей школы" (тезисы доклада) Печ. Межвузовская научно-методическая конференция "Проблемы управления качеством образования в гуманитарном вузе" (28 – 29 октября 2004 г.) . – Спб.: Спб.ГУП, 2004. – С. 121-122 2  
131 Автоматизированное рабочее место преподавателя вуза (статья) Печ. Образовательные технологии. 2004. – № 2. – С. 94-99 6  
132 Информационно-технологическое обеспечение учебного процесса в высшей военной школе (статья) Печ. Образовательные технологии. 2004. – № 2. – С. 100-105 5  
133 Технология критериально-ориентированного тестирования студентов технических вузов по русскому языку и культуре речи (статья) Печ. Материалы международной научно-практи-ческой интернет-конференции “Русская речь в современном вузе”. – Орел: ОрелГТУ, 2004. – С. 113-118.(http://www.ostu.ru/conf/ruslang2004) 5/2 Бобылев Б.Г., Якунина И.А.
134 Консультирование как особая форма учебной работы в вузе (статья) Печ. Навуковий вiсник Чернiвецького унiверситету: Збiрник наукових праць. Вип.224 Педагогiка та психологiя. –Чернiвцi : Рута, 2005. – С. 99-103 5 Уман А.И.
135 Дидактическая характеристика самостоятельной работы обучающихся под руководством преподавателя (статья) Печ. Навуковий вiсник Чернiвецького унiверситету: Збiрник наукових праць. Вип.224 Педагогiка та психологiя.–Чернiвцi: Рута, 2005. – С. 94-99 5 Уман А.И.
136 Педагогическое тестирование как метод систематической оценки качества знаний студентов по дисциплине "Семейная педагогика" (тезисы доклада) Печ. Материалы XI международной конференции "Современные технологии обучения: международный опыт и российские традиции. СТО - 2005" – СПб.: ЛЭТИ, 2005. – Т 1. – С. 162-163 2/1 Андриеш В.А.
137 Технологический подход к формированию содержания специальной дисциплины при обучении будущих инженеров радиосвязи (тезисы доклада) Печ. Материалы XI международной конференции "Современные технологии обучения: международный опыт и российские традиции. СТО - 2005" – СПб.: ЛЭТИ, 2005. – Т 2. – С. 45-46 2/1 Кулагин С.Н.
138 Профессионально-ориентированная обучающая среда для начальной подготовки сотрудников правоохранительных органов (тезисы доклада) Печ. Материалы XI международной конференции "Современные технологии обучения: международный опыт и российские традиции. СТО - 2005" – СПб.: ЛЭТИ, 2005. – Т 2. – С. 89-90 2/1 Мальцева О.А.
139 Некоторые особенности организации педагогического тестирования в военном вузе (тезисы доклада) Печ. Материалы XI международной конференции "Современные технологии обучения: международный опыт и российские традиции. СТО - 2005" – СПб.: ЛЭТИ, 2005. – Т 1. – С. 160-162 2/1 Фроликов Д.В.
140 Формирование компетентности у военных специалистов в вузе средствами профессионально-ориентированной технологии обучения: Монография Печ. Орел: Академия ФСО России, 2005. Деп. в ВИНИТИ 16.06.2005 г. № 846- В2005 164/65 Козачок А.И.
141 Научно-методические основы функционирования региональной системы профессионального и дополнительного профессионального образования педагогических кадров: Монография Печ. Орел: ОГУ, 2005   Макарова В.Н., Сущенко Т.В. и др.
142 Особенности организации дистанционного обучения военных специалистов с целью повышения их квалификации (тезисы доклада) Печ. Материалы Всероссийской научно-практической конференции “Образовательная среда: сегодня и завтра” – М., 2005 (http://www.conf.sssu.ru/phorums) 3/1 Пимонов Р.В.
143 Критериально-ориентированное педагогическое тестирование студентов технического вуза (статья) Печ. Мир образования–образование в мире. 2005. – № 4   Бобылев Б.Г.
144 Игровые методы проведения учебных занятий (статья) Печ. Гаудеамус. 2005. – № 2 (8). – С. 90-101 11/9 Уман А.И.
145 Дидактические основы проектирования и конструирования профессионально-ориентированных технологий в вузе (статья) Печ. Педагогическое образование и наука. 2005. – № 3. – С. 70-74
146 Дидактические основы построения теоретической модели межпредметных связей учебной дисциплины в военном вузе ( статья) Печ. Сборник научных статей № 12. – М.: Изд. Отд. погранологии МАИ, 2005. – С. 44-52 9 Биркун Н.И.
147 Обеспечение учебного процесса: современная интерпретация (статья) Печ. Ученые записки ОГУ. Сборник научных трудов НИЦ «Педагогики и психологии». – Т.1. 2006. – С. 92-103
148 Об информационном обеспечении деятельности преподавателя вуза (статья) Печ. Ученые записки ОГУ. Сборник научных трудов НИЦ «Педагогики и психологии». – Т.2. 2006. – 154-159
149 Качество регионального образования под контроль общества Печ. Вестник Орловского городского совета народных депутатов: Власть. Общество. Наука. 2006.– №9. – С. 111-115. 5 Сущенко Т.В., Капылова А.В., Макарова В.Н.
150 Роль межпредметных связей в формировании профессионального интереса у студентов медицинского колледжа (статья) Печ. Ученые записки ОГУ. Сборник научных трудов НИЦ «Педагогики и психологии». – Т.7. 2006. – 76-82 7/3
Пантелеева О.Н.
151 Результаты опытно-экспериментальной работы по активизации познавательной деятельности курсантов военного вуза средствами педагогического тестирования (статья) Печ. Сборник научных статей № 13. – М.: Изд. Отд. погранологии МАИ, 2006. – С. 62-67 6/3 Фроликов Д.В.
152 Функциональное моделирование как основа создания системы дистанционного обучения для повышения квалификации сотрудников ФСО России (статья) Печ. Сборник научных статей № 13. – М.: Изд. Отд. погранологии МАИ, 2006. – С. 7-20 14/6 Пимонов Р.В.
153 Технологический подход как основа организации дистанционного обучения военных специалистов (статья) Печ. Открытое образование. № 6. 2006. – С. 7-18. 11/5 Пимонов Р.В.
154 Технологический подход в деятельности учителя Печ. Исследовательские подходы: Хрестоматия по методологии педагогического исследования /Сост.П.Е. Решетников. – Белгород: ПОЛИТЕРРА, 2006. – 286 с. 286/13 П.Е. Решетников, Н.С. Сердюкова,Е.В. Шварев
155 Сущность, содержание и особенности проектирования профессионально-ориентированной технологии обучения (статья) Печ. Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия Педагогика № 1(27). Выпуск 2. – Белгород: БелГУ, 2007. – С.71-80. 9
156 Интерактивная система бально-рейтингового контроля знаний: монография / Под ред. Проф. Б.Г. Бобылева (монография) Печ. Орел: Орел ГТУ, 207. – 182 с. 182/45 Б.Г. Бобылев, В.Ю. Преснецова, И.Н. Тарасова
Печатные учебно-методические работы
157 Информационные технологии в образовательном процессе вуза: Учебно-методическое пособие Печ. Орел: ВИПС, 1997 126/90 Гусев В.В., Щекотихин В.М.
158 Рабочая программа по дисциплине "Основы управления педагогическими системами" (нормативный документ) Печ. Орел: ОГУ, 1998 10
159 Рабочая программа по дисциплине "Педагогические системы, теории и технологии" (нормативный документ) Печ. Орел: ОГУ, 1998 10
160 Рабочая программа по дисциплине "Педагогика" (нормативный документ) Печ. Орел: ОГУ, 1998 10
161 Краткий словарь основных категорий и понятий по военной педагогике: Пособие Печ. Орел: ВИПС, 1999 75/60 Уваров Ю.М.
162 Рабочая программа по дисциплине "Психология и педагогика" (нормативный документ) Печ. Орел: ВИПС, 1999 36/18 Уваров Ю.М., Родных И.В., Коновалов Н.М.
163 Методика организации и проведения занятий по общественно-государственной подготовке: Учебно-методическое пособие Печ. Орел: ВИПС, 1999 46/10 Акименко В.М., Уваров Ю.М., Смирнов В.К.
164 Основы военной педагогики: Курс лекций: Учебно-методи-ческое пособие / Под общ. ред. П.И. Образцова Печ. Орел: ВИПС, 1999 224/180 Родных И.В., Уваров Ю.М., Нешков А.К.
165 Морально-психологическое обеспечение деятельности частей и подразделений ФАПСИ: сущность, содержание, организация: Учебно-методическое пособие Печ. Орел: ВИПС, 2000 70/40 Петров В.А., Федоренко С.А.
166 Практикум по курсу "Психология и педагогика": Учебно-методическое пособие Печ. Орел: ВИПС, 2000 50/20 Уваров Ю.М., Родных И.В., Нешков А.К., Коновалов Н.М.
167 Основы психологии: Курс лекций: Учебно-методическое пособие Печ. Орел: Академия ФАПСИ, 2000 207/48 Уваров Ю.М., Родных И.В., Нешков А.К., Коновалов Н.М.
168 Технология обучения по дисциплине "Психология и педагогика": Учебно-методическое пособие Печ. Орел: Академия ФАПСИ, 2001 166/85 Уваров Ю.М., Родных И.В., Коновалов Н.М.,
169 Человек, общество, государство: Учебное пособие по общественно-государственной подготовке (гриф ФАПСИ) Печ. Орел: Академия ФАПСИ, 2001 259/34 Попков М.Г., Карташев К.И., Дрягин С.В. и др.
170 Рабочая программа по дисциплине "Психология и педагогика высшей военной школы" (нормативный документ) Печ. Орел: Академия ФАПСИ, 2001 45
171 Педагогика высшей школы в учебных заведениях Федеральной службы безопасности России: Учебное пособие / Под общ. ред. В.П. Давыдова (гриф ФСБ) Печ. М.:Академия ФСБ, 2002 292/53 Давыдов В.П., Вдовюк В.И. и др.
172 Учебник на специальную тему / Под общ. ред. В.Г. Матюхина. Часть 2. (гриф ФАПСИ) Печ. Орел: Академия ФАПСИ, 2002 450/23 Матюхин В.Г., Глинкин Н.А., Ищенко А.Н. и др.
173 Подготовка и проведение занятий в Академии ФАПСИ: Учебно-методическое пособие Печ. Орел: Академия ФАПСИ, 2002 95/25
174 Контрольно-тестовые задания по курсу "Методология и методика психолого-педагогического исследования" (нормативный документ) Печ. Сборник контрольно-тестовых заданий. Специальность 030900 "Дошкольная педагогика и психология". – Орел: ОГУ, 2003. – С.79-89 304/10 Ахулкова А.И., Черниченко О.Ф. и др.
175 Учебная программа по дисциплине "Методология и методика психолого-педагогического исследования" (нормативный документ) Печ. Программы дисциплин предметной подготовки. Специальность 030900 "Дошкольная педагогика и психология". – Орел: ОГУ, 2003. – С.48-56 198/9 Ахулкова А.И., Черниченко О.Ф. и др.
176 Проектирование и конструирование профессионально-ориентированной технологии обучения: Учебно-методическое пособие / Под общ. ред. профессора П.И. Образцова Печ. Орел: ОГУ, 2003 94/70 Ахулкова А.И., Черниченко О.Ф.
177 Технологии профессионально-ориентированного обучения в высшей школе: Учебное пособие / Под ред. В.А. Сластенина Печ. М.: Педагогическое общество России, 2004 192/110 Виленский М.Я., Уман А.И.
178 Дидактика высшей военной школы: Учебное пособие (Гриф ФСО) Печ. Орел: Академия Спецсвязи России, 2004 317/250 Косухин В.М.
179 Методы и методология психолого-педагогического исследования: Учебное пособие. Серия "Краткий курс" Печ. Спб.: ИД "Питер", 2004 268  
180 Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку на неязыковых факультетах вузов: Учебное пособие / Под ред. П.И. Образцова. Печ. Орел: ОГУ, 2005 114/80 Иванова О.Ю.
181 Технология профессионально-ориентированного обучения в высшей школе: Учебное пособие / Под ред. В.А. Сластенина Печ. М.: Педагогическое общество России, 2005 192/ 110 Виленский М.Я., Уман А.И.
182 Критериально-ориентированные тесты по русскому языку и культуре речи: Учебное пособие / Под ред. Б.Г. Бобылева Печ. Орел: ОрелГТУ, 2005 290/20 Бобылев Б.Г.,Чернышева З.Ф. и др.
183 Методология и методика психолого-педагогического исследования: Учебное пособие (гриф УМО) Печ. М.: Логос, 2006 128/90 Давыдов В.П., Уман А.И.
184 Психолого-педагогическое исследование: методология, методы и методика: Учебное пособие Печ. Орел: ПФ «Картуш», 2007 248
Как связаться
E-mail:
kind@orel.ru
Домашний адрес:
302030 г. Орел, ул. Советская, д. 25, кв. 35
Домашний телефон:
(086-2)47-03-68
Рабочий адрес:
302015 г.Орел, ул.Комсомольская, 95, Орловский государственный университет;
Рабочий телефон:
(086-2)77-73-32
©2003 WebDesign: zfetch@mail.ru