Научные труды |
№
п/п |
Наименование и вид
работы |
Характер
работы |
Выходные данные |
Объем
(стр.) |
Соавторы |
1 |
О месте компьютеризованного учебника в системе интенсивного обучения
и возможностях его применения в институте(статья)
|
Печ. |
Сборник научных трудов ВИПС. |
5/3 |
Дорохов Ф.М. |
2 |
Основные противоречия компьютеризации образовательного процесса ВИПС и
некоторые подходы к их разрешению (тезисы доклада)
|
Печ. |
Материалы научно-практической конференции
"Проблемы непрерывного профессионального образования
в ФАПСИ". - Орел: ВИПС, 1994.- С.114 –117
|
3 |
|
3 |
Компьютеризированный учебник - современное средство компьютерного обучения
(тезисы доклада)
|
Печ. |
Тезисы докладов Межвузовской научно-практической конференции
"Эффективность информационных технологий обучения в высшей школе".
– М.: НИИВО, 1994. – С. 73-76
|
4 |
|
4 |
Модель типовой рейтинговой АСУ обучением студентов и ее педагогико-квалиметрические
основы (тезисы доклада)
|
Печ. |
IV научно-практическая конференция Международной ассоциации качества.
– М.: "СовАск", 1994. – С. 48 – 51
|
4/0,5 |
Касимов Р.Я., Косухин В.М., Сафонов А.Ф., Зинченко В.А. |
5 |
Компьютеризированный учебник - интегральное средство компьютерного обучения
(тезисы доклада)
|
Печ. |
Тезисы докладов IV Всероссийской научно-методической конференции
"Тренажеры и компьютеризация профессиональной подготвки".
– М.: ГАНГ, 1994. – С. 113-114
|
2 |
|
6 |
Компьютеризованный учебник в образовательном процессе ввуза (статья) |
Печ. |
Сборник научных трудов Академии ФПС. Вып. 2. – М., 1995. – С. 2-15 |
13 |
|
7 |
Проблема методики оценки дидактической эффективности применения
компьютеризованных учебников (статья)
|
Печ. |
Сборник научных трудов ВИПС. Вып. 2. – Орел, 1995. – С. 28-35 |
8/4 |
Савельев Н.А., Приходько М.Г. |
8 |
Представление учебной информации в компьютеризированном учебнике (статья) |
Печ. |
Сборник научных трудов молодых ученых г. Орла. Вып. 1.
– Орел: ОрелГТУ, 1995. – С. 241-247
|
6/3 |
Приходько М.Г. |
9 |
О подготовленности профессорско-преподавательского состава к применению в обучении
вычислительной техники (тезисы доклада)
|
Печ. |
Материалы научной конференции "Актуальные вопросы развития защищенных
телекоммуникационных сетей связи". – Орел: ВИПС, 1995. – С. 286 -287
|
1/0,5 |
Ражев Ю.Д. |
10 |
Внедрение компьютерных средств обучения на основе применения системного подхода
(тезисы доклада)
|
Печ. |
Материалы научной конференции "Актуальные вопросы развития защищенных
телекоммуникационных сетей связи. – Орел: ВИПС, 1995. – С. 86-88
|
3 |
|
11 |
Основные исходные концепции модели рейтинговой технологической АСУ
обучением студентов и ее педагогико-квалиметрические основы (тезисы доклада)
|
Печ. |
Современные формы и методы контроля знаний студентов при аккредитации вузов:
тезисы докладов конференции-семинара. – М.: ИЦПКПС, 1995. – С. 63-66
|
4/0,5 |
Касимов Р.Я., Косухин В.М., Сафонов А.Ф., Зинченко В.А. |
12 |
Модель управления познавательной деятельностью обучаемых с использованием ЭВМ
(статья)
|
Печ. |
Сборник научных трудов ВИПС. Вып. 2. –Орел, 1995. – С. 126 -133 |
8/6 |
Дорохов Ф.М., Приходько М.Г. |
13 |
Дидактические аспекты разработки и применения в обучении компьютеризированных
учебников (статья)
|
Печ. |
Новые информационные технологии в университетском образовании.
// Материалы международной научно-методической конференции. –
Новосибирск: НГУ, 1995. – С.101-103
|
3 |
|
14 |
Научно-методические подходы к комплексному применению в учебном процессе
компьютерных средств обучения (тезисы доклада)
|
Печ. |
Материалы XI военно-научной конференции. – Череповец: ЧВВИУР, 1996. – С.7-9 |
2 |
|
15 |
Опыт внедрения компьютерных средств обучения в Военном институте
правительственной связи (тезисы доклада)
|
Печ. |
Сборник тезисов, докладов и сообщений научно-методической конференции
"Пути и методы совершенствования учебного процесса на основе применения средств ВТ".
– Ульяновск: УВВУС, 1996. – С.9-11
|
2/1 |
Шляпцев С.Н. |
16 |
Экспериментальная проверка эффективности применения в учебном процессе ввуза
компьютеризированного учебника (тезисы доклада)
|
Печ. |
Материалы XI военно-научной конференции. – Череповец: ЧВВИУР, 1996. – С.9-11 |
2/0,5 |
Дорохов Ф.М., Савельев Н.А. |
17 |
Экспериментальная проверка эффективности применения в учебном процессе ввуза
компьютерных средств обучения (тезисы доклада)
|
Печ. |
Материалы IV Международной научно-практической конференции вузов и факультетов связи
// Тезисы докладов. – Таганрог, 1996. – С.45-46
|
1 |
|
18 |
Место компьютерной технологии в педагогической системе института (тезисы доклада) |
Печ. |
Сборник материалов межвузовской научно-практической конференции
"Управление педагогическим процессом в современном вузе". –
Орел: ВИПС, 1996. – С.55-58
|
3 |
|
19 |
Научно-практические рекомендации и предложения по разработке и применению
в ввузе компьютерных технологий обучения (тезисы доклада)
|
Печ. |
Сборник докладов и выступлений научно-методической конференции
"Теория и практика совершенствования в академии образовательного процесса
на базе современных технологий интенсивного обучения”. – СПб.: ВАС, 1996. – С.157-159
|
2/1 |
Савельев Н.А. |
20 |
О подготовке преподавателей института к применению в учебном процессе
компьютерных средств обучения (статья)
|
Печ. |
Сборник научных трудов ВИПС. Вып. 4. – Орел, 1996. – С.21-25 |
5/3 |
Ражев Ю.Д. |
21 |
Об эффективности применения в институте фрагментов компьютеризованных учебников
(статья)
|
Печ. |
Сборник научных трудов ВИПС. Вып. 4. –Орел, 1996. – С.26-30 |
5/1 |
Савельев Н.А., Приходько М.Г., Гупало С.С., Ковалевский В.А. |
22 |
Компьютерная технология обучения в контексте педагогической системы института
(статья)
|
Печ. |
Сборник научных трудов ВИПС. Вып. 5. – Орел, 1996. – С.52-57 |
6 |
|
23 |
Дидактические аспекты эффективного применения компьютерных средств обучения в ввузе
(статья)
|
Печ. |
Сборник научных трудов ученых Орловской области. Вып. 2.
– Орел: ОрелГТУ, 1996. – С.468-475
|
7 |
|
24 |
О технических и педагогических аспектах создания в институте системы
дистанционного обучения (статья)
|
Печ. |
Сборник научных трудов ВИПС. Вып 6. – Орел, 1996. – С.11-21 |
11/6 |
Щекотихин В.М., Цибуля А.Н. |
25 |
Научно-методические подходы к разработке компьютерных педагогических технологий
на основе формирования системы динамических образов (статья)
|
Печ. |
Сборник научных трудов ВИПС. Вып. 6. – Орел, 1996. – С.18-23 |
6/4 |
Шляпцев С.Н. |
26 |
Научные подходы к разработке компьютерных технологий для изучения естественнонаучных
дисциплин в ввузе (тезисы доклада)
|
Печ. |
Проблемы современной науки: Психология, педагогика и философия
// Материалы областной межвузовской конференции молодых ученых.
– Орел: ОГУ, 1996. – С.64-68
|
4 |
|
27 |
Применение информационных технологий как фактор фундаментализации образования
(тезисы доклада)
|
Печ. |
Материалы научно-методической конференции "Проблемы фундаментализации
образования в Военном институте правительственной связи".
Сборник. – Орел: ВИПС, 1997. – С.30-31
|
1 |
|
28 |
Компьютерные педагогические технологии в системе управления качеством
подготовки специалиста в ввузе (тезисы доклада)
|
Печ. |
Материалы всероссийской научной конференции "Проблемы создания и развития
информационно-телекоммуникационных систем специального назначения".
– Орел: ВИПС, 1997. – С.304
|
1 |
|
29 |
Перспективы реализации профессионального отбора и психолого-педагогического
сопровождения профессиональной подготовки в ВИПС (тезисы доклада)
|
Печ. |
Материалы всероссийской научной конференции "Проблемы создания и развития
информационно-телекоммуникационных систем специального назначения".
– Орел: ВИПС, 1997. – С.290
|
1/0,3 |
Петров В.А., Шипунов С.А., Белоусова О.Л. |
30 |
Исследовательское сопровождение обучения по теории электрической связи
с использованием компьютерного лабораторного практикума (статья)
|
Печ. |
Сборник научных трудов ВИПС. Вып. 7. – Орел, 1997. – С.89-94 |
6/4 |
Орлик С.В., Трубицын В.Г. |
31 |
Индивидуализация обучения при использовании ПЭВМ в исследовательском сопровождении
подготовки курсантов и слушателей по общепрофессиональным дисциплинам (тезисы доклада)
|
Печ. |
Материалы всероссийской научной конференции "Проблемы создания и развития
информационно-телекоммуникационных систем специального назначения".
– Орел: ВИПС, 1997. – С.303
|
1/0,5 |
Трубицын В.Г. |
32 |
Информатизация обучения как закономерность фундаментализации образования
(тезисы доклада)
|
Печ. |
Тезисы докладов международной научно-методической конференции
"Фундаментализация инженерного образования в условиях реформирования высшей школы".
– Орел: ОрелГТУ. 1997. – С.43
|
1/0,5 |
Фролова Н.А. |
33 |
Технологичность обучения как средство совершенствования вузовского образования
(тезисы доклада)
|
Печ. |
Тезисы докладов международной научно-методической конференции
"Фундаментализация инженерного образования в условиях реформирования высшей школы".
– Орел: ОрелГТУ. 1997. – С.76
|
1 |
|
34 |
Информационные технологии в системе дистанционного обучения вуза (тезисы доклада) |
Печ. |
Материалы межвузовской научно-методической конференции.
- Орел: ОГИИК, 1997. – С.55-57
|
3 |
|
35 |
О развитии творческого потенциала студенческой молодежи на основе использования
информационных технологий обучения (тезисы доклада)
|
Печ. |
Материалы межвузовской научной конференции "Духовные ценности современной
российской молодежи". Вып. 3. – Орел: ОГУ, 1997. – С.3-5
|
2 |
|
36 |
О развитии инфраструктуры информатизации ввуза как основы использования
информационных технологий обучения (тезисы доклада)
|
Печ. |
Материалы IV Международной конференции "Информатизация правоохранительных систем.
ИПС-97". Часть 1. – М.: Академия МВД, 1997. – С.89-90
|
2/0,5 |
Гусев В.В., Петров В.А. |
37 |
Об инновационных технологиях социально-ориентирующего и профессионально-развивающего
обучения (тезисы доклада)
|
Печ. |
Материалы IV Международной конференции "Информатизация правоохранительных систем.
ИПС-97". Часть 1. – М.: Академия МВД, 1997. – С.87-89
|
2/0,5 |
Маслова Н.Ф., Щекотихин В.М. |
38 |
Общие подходы и принципы проектирования информационной технологии обучения
(тезисы доклада)
|
Печ. |
Межвузовская конференция МВД России "Актуальные проблемы совершенствования
профессиональной подготовки специалистов". – М.: Академия МВД, 1997. – С.95-98
|
4 |
|
39 |
О методическом обеспечении дистанционного обучения в условиях ввуза (статья) |
Печ. |
Сборник научных трудов ученых Орловской области. Вып. 3.
– Орел: ОрелГТУ, 1997. – С.634-639
|
5 |
|
40 |
Информационные технологии обучения в вузе (тезисы доклада) |
Печ. |
Материалы межвузовской научно-методической конференции.
– Орел: ОГИИК, 1997. – С.55-57
|
3 |
|
41 |
Организационно - методические основы дидактического проектирования
информационной технологии обучения (статья)
|
Печ. |
Сборник научных трудов ОрелГТУ. Том 2. Исследования в области гуманитарных наук.
– Орел: ОрелГТУ, 1998. – С.476-479
|
3 |
|
42 |
Обобщенная модель информационной технологии обучения (тезисы доклада) |
Печ. |
Внедрение передовых педагогических технологий в образовательном процессе ВИПС
// Материалы научно-методической конференции Военного института правительственной связи.
– Орел: ВИПС, 1998. – С.38
|
1 |
|
43 |
Управление познавательной деятельностью слушателей при использовании
информационных технологий обучения (тезисы доклада)
|
Печ. |
Тезисы докладов V Международной конференции вузов и факультетов телекоммуникаций.
– СПб.: МТУСИ, 1998. – С.109-110
|
2/1 |
Савельев Н.А., Щекотихин В.М. |
44 |
О месте дидактических комплексов компьютерного обучения в информационно-предметной
среде вуза (тезисы доклада)
|
Печ. |
Тезисы докладов V Международной конференции вузов и факультетов телекоммуникаций.
– СПб.: МТУСИ, 1998. – С.107-109
|
2 |
|
45 |
Дидактический комплекс компьютерного обучения, как элемент информационно-предметной
среды кафедры (тезисы доклада)
|
Печ. |
Внедрение передовых педагогических технологий в образовательном процессе ВИПС
// Материалы научно-методической конференции. – Орел: ВИПС, 1998 . – С.37
|
1/0,5 |
Богачев Г.В. |
46 |
Экспериментальные результаты использования компьютерного лабораторного практикума
в учебном процессе технического вуза (тезисы доклада)
|
Печ. |
Материалы II Всероссийской научной конференции "Проблемы развития ИТКС специального
назначения”. – Орел: ВИПС, 1999. – С.448.
|
1/0,5 |
Трубицын В.Г. |
47 |
Информационное обеспечение преподавания гуманитарной дисциплины в техническом вузе
(тезисы доклада)
|
Печ. |
Материалы II Всероссийской научной конференции "Проблемы развития ИТКС
специального назначения". – Орел: ВИПС, 1999. – С.461.
|
1/0,5 |
Уваров Ю.М. |
48 |
Компьютерный лабораторный практикум как средство повышения эффективности обучения
курсантов (статья)
|
Печ. |
Сборник научных трудов ВИПС. Вып.9 . – Орел, 1999. – С.144-151 |
8/6 |
Трубицын В.Г., Богачев Г.В. |
49 |
О возможностях использования информационных технологий обучения для формирования
у курсантов профессионального самосознания (тезисы доклада)
|
Печ. |
Материалы межвузовской конференции "Психолого-педагогические проблемы образовательного
процесса вуза в современных условиях”. – Орел: ВИПС, 1999. – С.93-95
|
3 |
|
50 |
Организационно-управленческая модель конструирования информационной технологии обучения
(тезисы доклада)
|
Печ. |
Сборник статей и докладов научно-методической конференции "Компьютерные технологии
обучения в учебном процессе". – Орел: ОГСХА, 1999. – С.33-38
|
5 |
|
51 |
Дидактический комплекс для дистанционного обучения будущих социальных педагогов
(тезисы доклада)
|
Печ. |
Сборник статей и докладов научно-методической конференции "Компьютерные технологии
обучения в учебном процессе". – Орел: ОГСХА, 1999. – С.38-40
|
3/2 |
Олейник И.А. |
52 |
Научно-методические проблемы применения информационных технологий обучения при
подготовке специалистов для ИТКС (тезисы доклада)
|
Печ. |
Материалы II Всероссийской научной конференции "Проблемы развития ИТКС
специального назначения". – Орел: ВИПС, 1999. – С.460
|
1 |
|
53 |
Использование дидактического комплекса информационного обеспечения учебной дисциплины
для формирования у обучающихся профессионально значимых качеств (тезисы доклада)
|
Печ. |
Тезисы докладов VI Международной конференции вузов и факультетов телекоммуникаций.
– М.: МТУСИ, 2000. – С.46
|
1/0,7 |
Уваров Ю. М. |
54 |
Концептуальные основы информационно-технологического обеспечения учебного процесса
в военном вузе (тезисы доклада)
|
Печ. |
Тезисы докладов VI Международной конференции вузов и факультетов телекоммуникаций.
– М.: МТУСИ, 2000. – С.45
|
1 |
|
55 |
Психолого-педагогические аспекты разработки и применения в вузе
информационных технологий обучения (монография)
|
Печ. |
Орел: ОрелГТУ, 2000 |
145 |
|
56 |
Информационно-технологическое обеспечение изучения в военно-техническом вузе
гуманитарных дисциплин (тезисы доклада)
|
Печ. |
Материалы межвузовской конференции "Новые технологии обучения, воспитания,
самообразования и творческого развития специалиста в высшей школе".
– Орел: ВИПС, 2000. – С.133-136
|
1 |
|
57 |
Результаты экспериментальной апробации в учебном процессе дидактического комплекса
информационного обеспечения гуманитарной дисциплины (тезисы доклада)
|
Печ. |
Материалы межвузовской конференции "Новые технологии обучения, воспитания,
самообразования и творческого развития специалиста в высшей школе".
– Орел: ВИПС, 2000. – С.128-130
|
1/0,7 |
Уваров Ю.М. |
58 |
Информатизация обучения как фактор повышения качества вузовского образования
(статья)
|
Печ. |
Образование и общество. № 6. – 2000. – С.110-111 |
4 |
|
59 |
Методологические основы информационно-технологического обеспечения учебного процесса
(статья)
|
Печ. |
Современные технологии обучения / Материалы VII Международной конференции.
– СПб.: ЛЭТИ, 2001. – С.40-42
|
3 |
|
60 |
Научно-методические подходы к реализации гуманитарной составляющей подготовки
специалиста для ИТКС (тезисы доклада)
|
Печ. |
Сборник докладов и тезисов IX научно-технической конференции по криптографии.
– Орел: Академия ФАПСИ, 2001. – С.493-495
|
3 |
|
61 |
Проблемы информатизации учебного процесса в вузе:
пути и условия их разрешения (статья)
|
Печ. |
Материалы межвузовской конференции "Актуальные проблемы проектирования и реализации
современного образовательного процесса в вузе". – Орел ГТУ, 2001. – С.19-23
|
5 |
|
62 |
Информационная технология обучения общеинженерным дисциплинам в военно-техническом вузе
(статья)
|
Печ. |
Материалы межвузовской конференции "Актуальные проблемы проектирования и реализации
современного образовательного процесса в вузе". – Орел ГТУ, 2001. – С.24-26
|
3/2 |
Панченко В.И. |
63 |
Дидактический комплекс как информационная основа организации системы дистанционного
обучения (статья)
|
Печ. |
Образование и общество. № 2. - 2001. – С.53-65 |
12 |
|
64 |
Информатизация учебного процесса в высшей школе: проблемы, пути и условия решения
(статья)
|
Печ. |
Новые информационные технологии в региональной инфраструктуре и образовании /
Материалы IV Международной научно-методической конференции.
– Астрахань: АГТУ, 2001. – С.117-120
|
4 |
|
65 |
Дидактический комплекс информационного обеспечения учебной дисциплины в системе
дистанционного обучения (статья)
|
Печ. |
Открытое образование. № 5. 2001. – С.39-44. |
6 |
|
66 |
Педагогические аспекты информатизации учебного процесса в системах
дистанционного обучения (статья)
|
Печ. |
Сборник научных статей № 8. – М.: Изд. Отд. погранологии МАИ, 2001. – С.5-16 |
11 |
|
67 |
Новый вид обеспечения учебного процесса в вузе (статья) |
Печ. |
Высшее образование в России. 2001. – № 5. – С.54-56 |
2 |
|
68 |
Информационно-технологическое обеспечение как одно из направлений информатизации
учебного процесса в военном вузе (статья)
|
Печ. |
Сборник научных трудов ВИПС. Вып.13. – Орел, 1999. – С.167-171 |
5 |
|
69 |
Развитие креативных способностей у курсантов вуза средствами изучения
иностранного языка (тезисы доклада)
|
Печ. |
Проблемы подготовки специалистов социально-культурной сферы в условиях
реформирования профессионального образования в России /
Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции.
– Орел: ОГИИК, 2002. – С.134-135
|
2 |
Овсянникова О.Н. |
70 |
Коммуникативный системно-деятельностный и центрированный на обучающемся подходы
как основа современной технологии обучения иностранному языку в военном вузе
(тезисы доклада)
|
Печ. |
Проблемы подготовки специалистов социально-культурной сферы в условиях
реформирования профессионального образования в России /
Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции.
– Орел: ОГИИК, 2002. – С.135-136
|
2 |
Фролова Н.В. |
71 |
Основы использования технологического подхода при подготовке преподавателей для вуза
(тезисы доклада)
|
Печ. |
Проблемы подготовки специалистов социально-культурной сферы в условиях реформирования
профессионального образования в России / Сборник материалов Всероссийской
научно-практической конференции. – Орел: ОГИИК, 2002. – С.35–36
|
2 |
|
72 |
Методические основы проектирования и конструирования профессионально-ориентированной
технологии обучения (тезисы доклада)
|
Печ. |
Материалы VIII Международной конференции "Современные технологии обучения СТО - 2002"
– СПб.: ЛЭТИ, 2002. – Т 2. – С.10-11
|
2 |
|
73 |
Методологические подходы к изучению иностранного языка в военном вузе на основе
применения профессионально-ориентированной технологии обучения (тезисы доклада)
|
Печ. |
Материалы VIII Международной конференции "Современные технологии обучения СТО - 2002"
– СПб.: ЛЭТИ, 2002. – Т 2. – С.109-110
|
2 |
Овсянникова О.Н., Фролова Н.В. |
74 |
Технологический подход к обучению курсантов военного вуза по специальной дисциплине
(тезисы доклада)
|
Печ. |
Материалы VIII Международной конференции "Современные технологии обучения СТО - 2002"
– СПб.: ЛЭТИ, 2002. – Т 2. – С.111
|
1/0,5 |
Козачок А.И. |
75 |
Профессионально-ориентированная технология обучения преподавателей
педагогических колледжей (тезисы доклада)
|
Печ. |
Материалы VIII Международной конференции "Современные технологии обучения СТО - 2002"
– СПб.: ЛЭТИ, 2002. – Т 2. – С.133-134
|
2/1 |
Ахулкова А.И. |
76 |
Опыт информатизации гуманитарной составляющей военного образования в Академии ФАПСИ
(статья)
|
Печ. |
Информационно-публицистический сборник ФАПСИ №1(34). – М., 2002. – С.11-14. |
4 |
|
77 |
Применение метода проектов при подготовке начинающих преподавателей в вузе
(тезисы доклада)
|
Печ. |
Материалы VII Международной научно-методической конференции вузов и факультетов
телекоммуникаций. – М.: МТУСИ, 2002. – С.137-138
|
2 |
|
78 |
Информационная технология обучения как средство изучения в вузе учебной дисциплины
"Электропитание устройств и систем телекоммуникаций" (тезисы доклада)
|
Печ. |
Материалы VII Международной научно-методической конференции вузов и факультетов
телекоммуникаций. – М.: МТУСИ, 2002. – С.74–75
|
2 |
Панченко В.И. |
79 |
Психолого-педагогические условия проектирования, разработки и применения
в военном вузе технологий обучения иностранному языку (тезисы доклада)
|
Печ. |
Материалы VII Международной научно-методической конференции вузов и факультетов
телекоммуникаций. – М.: МТУСИ, 2002. – С.127-128
|
2 |
Овсянникова О.Н., Фролова Н.В. |
80 |
Проектирование и конструирование дидактического комплекса для системы
дистанционного обучения (статья)
|
Печ. |
Информационный сборник Академии ФАПСИ–Орел: Академия ФАПСИ, 2002 |
12 |
|
81 |
Научно-методические аспекты проектировочной деятельности начинающих преподавателей
в Академии ФАПСИ (статья)
|
Печ. |
Информационный бюллетень. – Орел: Академия ФАПСИ, 2002 |
6 |
|
82 |
Психолого-педагогические аспекты повышения качества изучения иностранного языка
в военном вузе (тезисы доклада)
|
Печ. |
Сборник научных докладов межвузовской научно-методической конференции.
– Орел: Академия ФАПСИ, 2002. – С.177-179
|
2 |
Фролова Н.В. |
83 |
Акмеологический подход к изучению иностранного языка как средство повышения
качества его освоения в военном вузе (тезисы доклада)
|
Печ. |
Сборник научных докладов межвузовской научно-методической конференции.
– Орел: Академия ФАПСИ, 2002. – С.175-177
|
2 |
Овсянникова О.Н. |
84 |
Технология обучения учебной дисциплине "Психология и педагогика"
в военно-техническом вузе (тезисы доклада)
|
Печ. |
Сборник научных докладов межвузовской научно-методической конференции.
– Орел: Академия ФАПСИ, 2002. – С.204-206
|
2 |
Маттенков А.С., Родных И.В., Уваров Ю.М. |
85 |
О качестве профессиональной подготовки будущих преподавателей педагогических колледжей
(тезисы доклада)
|
Печ. |
Сборник научных докладов межвузовской научно-методической конференции.
– Орел: Академия ФАПСИ, 2002. – С.173-175
|
2 |
Ахулкова А.И. |
86 |
О повышении качества профессиональной подготовки преподавателей вуза
на основе использования метода проектов (тезисы доклада)
|
Печ. |
Сборник научных докладов межвузовской научно-методической конференции.
– Орел: Академия ФАПСИ, 2002. – С.171-173
|
2 |
|
87 |
Технология обучения как более высокая стадия развития методики (тезисы доклада) |
Печ. |
Актуальные проблемы обучения математике (к 150 летию со дня рождения А.П. Киселева).
Т.2: Материалы Всероссийской научно-практической конференции.
– Орел: Изд-во ОГУ, 2002. – С.217-220
|
4 |
|
88 |
Профессионально-ориентированные технологии обучения в вузовской практике
(тезисы доклада)
|
Печ. |
Технологическое образование в школе и вузе в условиях модернизации образования:
Материалы международной научно-практи-ческой конференции МПГУ.
– М.: Изд-во “Эслан”, 2003. – С.103–104
|
2 |
|
89 |
Информационная технология обучения как средство повышения эффективности
педагогической деятельности в высшей школе
|
Печ. |
Сборник научных докладов межвузовской научно-методической конференции.
– Москва: СГУ, 2002. – С.173-178
|
5 |
|
90 |
О путях повышения качества психолого-педагогической подготовки преподавателей вуза
в условиях информатизации высшего образования (статья)
|
Печ. |
Сборник научных статей № 9.– М.: Изд. Отд. погранологии МАИ, 2002. – С.35-42 |
7/5 |
Ахулкова А.И. |
91 |
Научно-методические подходы к повышению качества изучения иностранного языка
в военном вузе (статья)
|
Печ. |
Сборник научных статей № 9.– М.: Изд. Отд. погранологии МАИ, 2002. – С.30-35 |
5/3 |
Овсянникова О.Н., Фролова Н.В. |
92 |
Технологический подход к формированию дисциплинированности у слушателей и курсантов
военных вузов (тезисы доклада)
|
Печ. |
Социально-экономическое развитие регионов: реальность и перспективы:
Сборник научных трудов международной научно-практической конференции молодых ученых
и специалистов. – Воронеж: ООО Новый взгляд, 2003. – С.155-157
|
3/2 |
Мелихов А.Б. |
93 |
Информационная технология обучения: сущность, содержание, особенности разработки
и применения (тезисы доклада)
|
Печ. |
Материалы IX Международной конференции "Современные технологии обучения СТО - 2003"
– СПб.: ЛЭТИ, 2003. – Т 2. – С.54-56
|
2 |
|
94 |
Некоторые подходы к оптимизации системы обучения иностранному языку в военном вузе
на основе применения профессионально-ориентированной технологии обучения (тезисы доклада)
|
Печ. |
Материалы IX Международной конференции "Современные технологии обучения СТО - 2003"
– СПб.: ЛЭТИ, 2003. – Т 2. – С.130-132
|
2/1 |
Фролова Н.В. |
95 |
Управление познавательной деятельностью обучающегося в рамках информационной
технологии обучения общепрофессиональным дисциплинам (тезисы доклада)
|
Печ. |
Материалы IX Международной конференции "Современные технологии обучения СТО - 2003"
– СПб.: ЛЭТИ, 2003. – Т 2. – С.45-46
|
2/1 |
Панченко В.И. |
96 |
Технология обучения иностранному языку как средство реализации модели развития
креативных способностей у обучающихся (тезисы доклада)
|
Печ. |
Материалы IX Международной конференции "Современные технологии обучения СТО - 2003"
– СПб.: ЛЭТИ, 2003. – Т 2. – С.129-130
|
2/1 |
Овсянникова О.Н. |
97 |
О критериях технологичности в обучении (тезисы доклада) |
Печ. |
Сборник материалов 3-й Всероссийской научной конференции "Проблемы создания и развития
информационно-телекоммуникационных систем специального назначения".
– Орел: Академия ФАПСИ, 2003. – Часть 2. – С.117-119
|
3 |
|
98 |
Информационно-технологическое обеспечение учебного процесса в высшей школе (статья) |
Печ. |
Телекоммуникации и информатизация образования. 2003. – №2. – С.25-34 |
10 |
|
99 |
Обеспечение учебного процесса в условиях информатизации высшей школы (статья) |
Печ. |
Педагогика. 2003. – №5. – С.27-33 |
7 |
|
100 |
Информационно-технологическое обеспечение учебного процесса в высшей военной школе
(статья)
|
Печ. |
Военная мысль. 2003.– № 8. – С.22-26 |
6 |
|
101 |
Автоматизированное рабочее место преподавателя вуза (статья) |
Печ. |
Телекоммуникации и информатизация образования. 2003. – №3. – С.30-34 |
5 |
|
102 |
Информационные средства обучения курсантов технического вуза по электротехническим
дисциплинам (тезисы доклада)
|
Печ. |
Новые информационные технологии в электротехническом образовании (НИТЭ-2003):
Материалы VI Международной научно-методической конференции.
– Астрахань: АГТУ, 2003.– С.105-109
|
5/2 |
Панченко В.И., Орешин Н.А. |
103 |
Компьютерный функциональный тренажер и компьютерный лабораторный практикум как
средства повышения качества формирования профессиональных навыков курсантов (статья)
|
Печ. |
Сборник научных трудов Академии ФАПСИ. Вып.15. – Орел, 2003. – С.144-149 |
6/3 |
Панченко В.И. |
104 |
О сформированности значимых профессиональных качеств у выпускников академии (статья) |
Печ. |
Сборник научных трудов Академии ФАПСИ. Вып.15. – Орел, 2003. – С.149-154 |
5/3 |
Козачок А.И. |
105 |
Развитие личности в школе как предпосылка ее совершенствования в вузе
(тезисы доклада)
|
Печ. |
Развитие личности в дошкольном и школьном образовании: опыт, проблемы, перспективы.
Материалы Международной научно-практической конференции.
– Белгород: Изд-во БелГУ, 2003. – Ч.1. – С.118-119.
|
2/1 |
Третьякова Е.И. |
106 |
О подготовке преподавателей к профессиональной деятельности в условиях информатизации высшего о
бразования (статья) |
Печ. |
Педагогический Вестник. Ярославский государственный педагогический университет. 2003. – №4.
(http://www.yspu.yar.ru) |
6 |
|
107 |
О путях формирования информационной культуры у студентов высших учебных заведений
(статья)
|
Печ. |
Время и человек в зеркале гуманитарных исследований. Материалы V Международной
летней культурно-антропологической школы молодых ученых
"Культура – Образование – Человек: В 2-х тт.
– Т2. – Курск: Изд-во КГУ, 2003. – С.386-394.
|
9 |
|
108 |
Метод проектов как одно из направлений интеграции педагогической науки и практики
(тезисы доклада)
|
Печ. |
Интеграция педагогической науки и практики как доминирующий фактор развития образования
XXI века: методология, теория, технология. Материалы международной научно-практической
конференции. – Минск: БГПУ, 2003. – С.20-21
|
2 |
|
109 |
Метод проектов при подготовке в вузе будущих учителей (тезисы доклада) |
Печ. |
Дидактические проблемы модернизации российского образования. Материалы межвузовской
научно-практической конференции. – Тула: ТГПУ, 2003. – С.131-134
|
4 |
|
110 |
Педагогическое тестирование в высшей военной школе (статья) |
Печ. |
Военная мысль. 2003.– №12. – С.17-23 |
7 |
|
111 |
О формировании профессиональных навыков у курсантов военного вуза средствами
информационных технологий обучения
|
Печ. |
Сборник научных статей № 10. – М.: Изд. Отд. погранологии МАИ, 2003. – С.52-57 |
6/2 |
Панченко В.И. |
112 |
Экспериментальная оценка сформированности профессиональных значимых качеств у выпускников Академии ФАПСИ |
Печ. |
Сборник научных статей № 10. – М.: Изд. Отд. погранологии МАИ, 2003. – С.48-52 |
5/2 |
Козачок А.И. |
113 |
Профессионально-ориентированная технология обучения: особенности проектирования и конструирования (статья) |
Печ. |
Alma mater: Вестник высшей школы. 2003. – № 10. – С. 14-17 |
4 |
|
114 |
Информационная технология как средство для подготовки в вузе будущих инженеров радиосвязи (тезисы доклада) |
Печ. |
Материалы X международной конференции “Современные технологии обучения СТО - 2004” – СПб.: ЛЭТИ, 2004. – Т 1. – С. 104-105 |
2/1 |
Кулагин С.Н. |
115 |
Возможности формирования коммуникативной культуры студентов вуза посредством тренинга общения (тезисы доклада) |
Печ. |
Материалы X международной конференции “Современные технологии обучения СТО - 2004” – СПб.: ЛЭТИ, 2004. – Т 1. – С. 55-56 |
2/1 |
Ушачева Ю.В. |
116 |
Педагогическое тестирование как форма контроля качества подготовки студентов гуманитарных вузов (тезисы доклада) |
Печ. |
Материалы X международной конференции “Современные технологии обучения СТО - 2004” – СПб.: ЛЭТИ, 2004. – Т 2. – С. 105-106 |
2/1 |
Андриеш В.А. |
117 |
Отбор содержания профессионально-ориентированного обучения иностранному языку в неязыковых вузах (тезисы доклада) |
Печ. |
Материалы X международной конференции “Современные технологии обучения СТО - 2004” – СПб.: ЛЭТИ, 2004. – Т 2. – С. 106-107 |
2/1 |
Иванова О.Ю. |
118 |
Профессионально-ориентированная обучающая среда для подготовки специалистов в вузе (тезисы доклада) |
Печ. |
Актуальные проблемы профессионального образования в условиях модернизации высшей школы:
Сборник научных докладов и тезисов межвузовской научно-практической конференции.
– Орел: Академия Спецсвязи России, 2004. – С. 151 -153 |
2/1 |
Анисимова С.А. |
119 |
Информационная поддержка изучения цикла психолого-педагогических дисциплин для получения
дополнительной квалификации "Преподаватель высшей школы" (тезисы доклада) |
Печ. |
Актуальные проблемы профессионального образования в условиях модернизации высшей школы:
Сборник научных докладов и тезисов межвузовской научно-практической конференции: – Орел: Академия Спецсвязи России, 2004. – С. 186 -188 |
2 |
|
120 |
Дистанционное обучение в Академии Спецсвязи России: состояние, направления развития (тезисы доклада) |
Печ. |
Актуальные проблемы профессионального образования в условиях модернизации высшей школы:
Сборник научных докладов и тезисов межвузовской научно-практической конференции: – Орел: Академия Спецсвязи России, 2004. – С. 188 -190 |
2/1 |
Пимонов Р.В. |
121 |
Проблемы организации педагогического тестирования в военном вузе (тезисы доклада) |
Печ. |
Актуальные проблемы профессионального образования в условиях модернизации высшей школы:
Сборник научных докладов и тезисов межвузовской научно-практической конференции: – Орел: Академия Спецсвязи России, 2004. – С. 210 -212 |
2/1 |
Фроликов Д.В. |
122 |
Обеспечение учебного процесса в условиях информатизации образования (статья) |
Печ. |
Вопросы Интернет–образования. 2004. – № 22. ( http :// vio.fio.ru) |
7 |
|
123 |
Дидактический мультимедийный комплекс как средство информационной поддержки для подготовки преподавателя
высшей школы (тезисы доклада) |
Печ. |
Материалы Всероссийской научно-практической конференции “Образовательная среда: сегодня и завтра” – М., 2004 |
3 |
|
124 |
Методические подходы к разработке критериально-ориентированнных педагогических тестов (тезисы доклада) |
Печ. |
VIII Международная конференция вузов и факультетов телекоммуникаций. Труды конференции. – М.: МТУСИ, 2004. – С. 223-225 |
2 |
Андриеш В.А., Анисимова С.А., Иванова О.Ю. |
125 |
Дидактический компьютерный комплекс для подготовки в вузе будущих инженеров радиосвязи (тезисы доклада) |
Печ. |
VIII Международная конференция вузов и факультетов телекоммуникаций. Труды конференции. – М.: МТУСИ, 2004. – С. 89-90 |
2 |
Кулагин С.Н. |
126 |
Возможности тренинга педагогического общения для формирования коммуникативной культуры студентов (тезисы доклада) |
Печ. |
VIII Международная конференция вузов и факультетов телекоммуникаций. Труды конференции. – М.: МТУСИ, 2004. – С.274-276 |
2 |
Ушачева Ю.В. |
127 |
Профессионально-ориентированная технология обучения как средство повышения качества подготовки студентов (тезисы доклада) |
Печ. |
VIII Международная конференция вузов и факультетов телекоммуникаций. Труды конференции. – М.: МТУСИ, 2004. – С. 202-204 |
3 |
Анисимова С.А., Иванова О.Ю. |
128 |
Информационная культура студента в контексте информатизации высшего образования (статья) |
Печ. |
Мир образования –образование в мире. 2004. – № 2(14). – С. 202-209 |
8 |
|
129 |
Профессионально-ориентированная технология обучения: вопросы проектирования (статья) |
Печ. |
Военная мысль. 2004. – № 10. – С. 55-60 |
6 |
|
130 |
Информационное обеспечение подготовки специалистов для получения дополнительной квалификации "преподаватель высшей школы" (тезисы доклада) |
Печ. |
Межвузовская научно-методическая конференция "Проблемы управления качеством образования в гуманитарном вузе"
(28 – 29 октября 2004 г.) . – Спб.: Спб.ГУП, 2004. – С. 121-122 |
2 |
|
131 |
Автоматизированное рабочее место преподавателя вуза (статья) |
Печ. |
Образовательные технологии. 2004. – № 2. – С. 94-99 |
6 |
|
132 |
Информационно-технологическое обеспечение учебного процесса в высшей военной школе (статья) |
Печ. |
Образовательные технологии. 2004. – № 2. – С. 100-105 |
5 |
|
133 |
Технология критериально-ориентированного тестирования студентов технических вузов по русскому языку и культуре речи (статья) |
Печ. |
Материалы международной научно-практи-ческой интернет-конференции “Русская речь в современном вузе”. – Орел: ОрелГТУ, 2004. – С. 113-118.(http://www.ostu.ru/conf/ruslang2004) |
5/2 |
Бобылев Б.Г.,
Якунина И.А. |
134 |
Консультирование как особая форма учебной работы в вузе (статья) |
Печ. |
Навуковий вiсник Чернiвецького унiверситету: Збiрник наукових праць. Вип.224 Педагогiка та психологiя. –Чернiвцi : Рута, 2005. – С. 99-103 |
5 |
Уман А.И. |
135 |
Дидактическая характеристика самостоятельной работы обучающихся под руководством преподавателя (статья) |
Печ. |
Навуковий вiсник Чернiвецького унiверситету: Збiрник наукових праць. Вип.224 Педагогiка та психологiя.–Чернiвцi: Рута, 2005. – С. 94-99 |
5 |
Уман А.И. |
136 |
Педагогическое тестирование как метод систематической оценки качества знаний студентов по дисциплине "Семейная педагогика" (тезисы доклада) |
Печ. |
Материалы XI международной конференции "Современные технологии обучения: международный опыт и российские традиции. СТО - 2005" – СПб.: ЛЭТИ, 2005. – Т 1. – С. 162-163 |
2/1 |
Андриеш В.А. |
137 |
Технологический подход к формированию содержания специальной дисциплины при обучении будущих инженеров радиосвязи (тезисы доклада) |
Печ. |
Материалы XI международной конференции "Современные технологии обучения: международный опыт и российские традиции. СТО - 2005" – СПб.: ЛЭТИ, 2005. – Т 2. – С. 45-46 |
2/1 |
Кулагин С.Н. |
138 |
Профессионально-ориентированная обучающая среда для начальной подготовки сотрудников правоохранительных органов (тезисы доклада) |
Печ. |
Материалы XI международной конференции "Современные технологии обучения: международный опыт и российские традиции. СТО - 2005" – СПб.: ЛЭТИ, 2005. – Т 2. – С. 89-90 |
2/1 |
Мальцева О.А. |
139 |
Некоторые особенности организации педагогического тестирования в военном вузе (тезисы доклада) |
Печ. |
Материалы XI международной конференции "Современные технологии обучения: международный опыт и российские традиции. СТО - 2005" – СПб.: ЛЭТИ, 2005. – Т 1. – С. 160-162 |
2/1 |
Фроликов Д.В. |
140 |
Формирование компетентности у военных специалистов в вузе средствами профессионально-ориентированной технологии обучения: Монография |
Печ. |
Орел: Академия ФСО России, 2005. Деп. в ВИНИТИ 16.06.2005 г. № 846- В2005 |
164/65 |
Козачок А.И. |
141 |
Научно-методические основы функционирования региональной системы профессионального и дополнительного профессионального образования педагогических кадров: Монография |
Печ. |
Орел: ОГУ, 2005 |
|
Макарова В.Н., Сущенко Т.В. и др. |
142 |
Особенности организации дистанционного обучения военных специалистов с целью повышения их квалификации (тезисы доклада) |
Печ. |
Материалы Всероссийской научно-практической конференции “Образовательная среда: сегодня и завтра” – М., 2005 (http://www.conf.sssu.ru/phorums) |
3/1 |
Пимонов Р.В. |
143 |
Критериально-ориентированное педагогическое тестирование студентов технического вуза (статья) |
Печ. |
Мир образования–образование в мире. 2005. – № 4 |
|
Бобылев Б.Г. |
144 |
Игровые методы проведения учебных занятий (статья) |
Печ. |
Гаудеамус. 2005. – № 2 (8). – С. 90-101 |
11/9 |
Уман А.И. |
145 |
Дидактические основы проектирования и конструирования профессионально-ориентированных технологий в вузе (статья) |
Печ. |
Педагогическое образование и наука. 2005. – № 3. – С. 70-74 |
|
|
146 |
Дидактические основы построения теоретической модели межпредметных связей учебной дисциплины в военном вузе ( статья) |
Печ. |
Сборник научных статей № 12. – М.: Изд. Отд. погранологии МАИ, 2005. – С. 44-52 |
9 |
Биркун Н.И. |
147 |
Обеспечение учебного процесса: современная интерпретация (статья) |
Печ. |
Ученые записки ОГУ. Сборник научных трудов НИЦ «Педагогики и психологии». – Т.1. 2006. – С. 92-103 |
|
|
148 |
Об информационном обеспечении деятельности преподавателя вуза (статья) |
Печ. |
Ученые записки ОГУ. Сборник научных трудов НИЦ «Педагогики и психологии». – Т.2. 2006. – 154-159 |
|
|
149 |
Качество регионального образования под контроль общества |
Печ. |
Вестник Орловского городского совета народных депутатов: Власть. Общество. Наука. 2006.– №9. – С. 111-115. |
5 |
Сущенко Т.В., Капылова А.В., Макарова В.Н. |
150 |
Роль межпредметных связей в формировании профессионального интереса у студентов медицинского колледжа (статья) |
Печ. |
Ученые записки ОГУ. Сборник научных трудов НИЦ «Педагогики и психологии». – Т.7. 2006. – 76-82 |
7/3 |
Пантелеева О.Н. |
151 |
Результаты опытно-экспериментальной работы по активизации познавательной деятельности курсантов военного вуза средствами педагогического тестирования (статья) |
Печ. |
Сборник научных статей № 13. – М.: Изд. Отд. погранологии МАИ, 2006. – С. 62-67 |
6/3 |
Фроликов Д.В. |
152 |
Функциональное моделирование как основа создания системы дистанционного обучения для повышения квалификации сотрудников ФСО России (статья) |
Печ. |
Сборник научных статей № 13. – М.: Изд. Отд. погранологии МАИ, 2006. – С. 7-20 |
14/6 |
Пимонов Р.В. |
153 |
Технологический подход как основа организации дистанционного обучения военных специалистов (статья) |
Печ. |
Открытое образование. № 6. 2006. – С. 7-18. |
11/5 |
Пимонов Р.В. |
154 |
Технологический подход в деятельности учителя |
Печ. |
Исследовательские подходы: Хрестоматия по методологии педагогического исследования /Сост.П.Е. Решетников. – Белгород: ПОЛИТЕРРА, 2006. – 286 с. |
286/13 |
П.Е. Решетников, Н.С. Сердюкова,Е.В. Шварев |
155 |
Сущность, содержание и особенности проектирования профессионально-ориентированной технологии обучения (статья) |
Печ. |
Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия Педагогика № 1(27). Выпуск 2. – Белгород: БелГУ, 2007. – С.71-80. |
9 |
|
156 |
Интерактивная система бально-рейтингового контроля знаний: монография / Под ред. Проф. Б.Г. Бобылева (монография) |
Печ. |
Орел: Орел ГТУ, 207. – 182 с. |
182/45 |
Б.Г. Бобылев, В.Ю. Преснецова, И.Н. Тарасова |
Печатные учебно-методические работы |
157 |
Информационные технологии в образовательном процессе вуза:
Учебно-методическое пособие
|
Печ. |
Орел: ВИПС, 1997 |
126/90 |
Гусев В.В., Щекотихин В.М. |
158 |
Рабочая программа по дисциплине "Основы управления педагогическими системами"
(нормативный документ)
|
Печ. |
Орел: ОГУ, 1998 |
10 |
|
159 |
Рабочая программа по дисциплине "Педагогические системы, теории и технологии"
(нормативный документ)
|
Печ. |
Орел: ОГУ, 1998 |
10 |
|
160 |
Рабочая программа по дисциплине "Педагогика" (нормативный документ) |
Печ. |
Орел: ОГУ, 1998 |
10 |
|
161 |
Краткий словарь основных категорий и понятий по военной педагогике: Пособие |
Печ. |
Орел: ВИПС, 1999 |
75/60 |
Уваров Ю.М. |
162 |
Рабочая программа по дисциплине "Психология и педагогика" (нормативный документ) |
Печ. |
Орел: ВИПС, 1999 |
36/18 |
Уваров Ю.М., Родных И.В., Коновалов Н.М. |
163 |
Методика организации и проведения занятий по общественно-государственной подготовке:
Учебно-методическое пособие
|
Печ. |
Орел: ВИПС, 1999 |
46/10 |
Акименко В.М., Уваров Ю.М., Смирнов В.К. |
164 |
Основы военной педагогики: Курс лекций: Учебно-методи-ческое пособие
/ Под общ. ред. П.И. Образцова
|
Печ. |
Орел: ВИПС, 1999 |
224/180 |
Родных И.В., Уваров Ю.М., Нешков А.К. |
165 |
Морально-психологическое обеспечение деятельности частей и подразделений ФАПСИ:
сущность, содержание, организация: Учебно-методическое пособие
|
Печ. |
Орел: ВИПС, 2000 |
70/40 |
Петров В.А., Федоренко С.А. |
166 |
Практикум по курсу "Психология и педагогика": Учебно-методическое пособие |
Печ. |
Орел: ВИПС, 2000 |
50/20 |
Уваров Ю.М., Родных И.В., Нешков А.К., Коновалов Н.М. |
167 |
Основы психологии: Курс лекций: Учебно-методическое пособие |
Печ. |
Орел: Академия ФАПСИ, 2000 |
207/48 |
Уваров Ю.М., Родных И.В., Нешков А.К., Коновалов Н.М. |
168 |
Технология обучения по дисциплине "Психология и педагогика":
Учебно-методическое пособие
|
Печ. |
Орел: Академия ФАПСИ, 2001 |
166/85 |
Уваров Ю.М., Родных И.В., Коновалов Н.М., |
169 |
Человек, общество, государство: Учебное пособие по общественно-государственной
подготовке (гриф ФАПСИ)
|
Печ. |
Орел: Академия ФАПСИ, 2001 |
259/34 |
Попков М.Г., Карташев К.И., Дрягин С.В. и др. |
170 |
Рабочая программа по дисциплине "Психология и педагогика высшей военной школы"
(нормативный документ)
|
Печ. |
Орел: Академия ФАПСИ, 2001 |
45 |
|
171 |
Педагогика высшей школы в учебных заведениях Федеральной службы безопасности России:
Учебное пособие / Под общ. ред. В.П. Давыдова (гриф ФСБ)
|
Печ. |
М.:Академия ФСБ, 2002 |
292/53 |
Давыдов В.П., Вдовюк В.И. и др. |
172 |
Учебник на специальную тему / Под общ. ред. В.Г. Матюхина. Часть 2. (гриф ФАПСИ) |
Печ. |
Орел: Академия ФАПСИ, 2002 |
450/23 |
Матюхин В.Г., Глинкин Н.А., Ищенко А.Н. и др. |
173 |
Подготовка и проведение занятий в Академии ФАПСИ: Учебно-методическое пособие |
Печ. |
Орел: Академия ФАПСИ, 2002 |
95/25 |
|
174 |
Контрольно-тестовые задания по курсу "Методология и методика психолого-педагогического
исследования" (нормативный документ)
|
Печ. |
Сборник контрольно-тестовых заданий. Специальность 030900 "Дошкольная педагогика
и психология". – Орел: ОГУ, 2003. – С.79-89
|
304/10 |
Ахулкова А.И., Черниченко О.Ф. и др. |
175 |
Учебная программа по дисциплине "Методология и методика психолого-педагогического
исследования" (нормативный документ)
|
Печ. |
Программы дисциплин предметной подготовки. Специальность 030900
"Дошкольная педагогика и психология". – Орел: ОГУ, 2003. – С.48-56
|
198/9 |
Ахулкова А.И., Черниченко О.Ф. и др. |
176 |
Проектирование и конструирование профессионально-ориентированной технологии обучения:
Учебно-методическое пособие / Под общ. ред. профессора П.И. Образцова
|
Печ. |
Орел: ОГУ, 2003 |
94/70 |
Ахулкова А.И., Черниченко О.Ф. |
177 |
Технологии профессионально-ориентированного обучения в высшей школе:
Учебное пособие / Под ред. В.А. Сластенина
|
Печ. |
М.: Педагогическое общество России, 2004 |
192/110 |
Виленский М.Я., Уман А.И. |
178 |
Дидактика высшей военной школы: Учебное пособие (Гриф ФСО) |
Печ. |
Орел: Академия Спецсвязи России, 2004 |
317/250 |
Косухин В.М. |
179 |
Методы и методология психолого-педагогического исследования: Учебное пособие. Серия "Краткий курс" |
Печ. |
Спб.: ИД "Питер", 2004 |
268 |
|
180 |
Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку на неязыковых факультетах вузов: Учебное пособие / Под ред. П.И. Образцова. |
Печ. |
Орел: ОГУ, 2005 |
114/80 |
Иванова О.Ю. |
181 |
Технология профессионально-ориентированного обучения в высшей школе: Учебное пособие / Под ред. В.А. Сластенина |
Печ. |
М.: Педагогическое общество России, 2005 |
192/ 110 |
Виленский М.Я., Уман А.И.
|
182 |
Критериально-ориентированные тесты по русскому языку и культуре речи: Учебное пособие / Под ред. Б.Г. Бобылева |
Печ. |
Орел: ОрелГТУ, 2005 |
290/20 |
Бобылев Б.Г.,Чернышева З.Ф. и др. |
183 |
Методология и методика психолого-педагогического исследования:
Учебное пособие (гриф УМО)
|
Печ. |
М.: Логос, 2006 |
128/90 |
Давыдов В.П., Уман А.И. |
184 |
Психолого-педагогическое исследование: методология, методы и методика: Учебное пособие
|
Печ. |
Орел: ПФ «Картуш», 2007 |
248 |
|