Печатные научные работы П. И. Образцова

N п/пНаименование и вид работыХарактер работыВыходные данныеОбъем(стр.)Соавторы
1О месте компьютеризованного учебника в системе интенсивного обучения и возможностях его применения в институте (статья)Печ.Сборник научных трудов ВИПС. Вып. 1. –Орел, 1994. – С. 29-345/3Дорохов Ф. М.
2Основные противоречия компьютеризации образовательного процесса ВИПС и некоторые подходы к их разрешению (тезисы доклада)Печ.Материалы научно-практической конференции “Проблемы непрерывного профессионального образования в ФАПСИ”. – Орел: ВИПС, 1994. – С. 114 –1173
3Компьютеризированный учебник - современное средство компьютерного обучения(тезисы доклада)Печ.Тезисы докладов Межвузовской научно-практической конференции “Эффективность информационных технологий обучения в высшей школе”. – М.: НИИВО, 1994. – С. 73-764
4Модель типовой рейтинговой АСУ обучением студентов и ее педагогико-квалиметрические основы (тезисы доклада)Печ.IV научно-практическая конференция Международной ассоциации качества. – М.: “СовАск”, 1994. – С. 48 – 514/0,5Касимов Р. Я.,
Косухин В. М.,
Сафонов А. Ф.,
Зинченко В. А.
5Компьютеризированный учебник - интегральное средство компьютерного обучения(тезисы доклада)Печ.Тезисы докладов IV Всероссийской научно-методической конференции “Тренажеры и компьютеризация профессиональной подготвки”. – М.: ГАНГ, 1994. – С. 113-1142
6Компьютеризованный учебник в образовательном процессе ввуза (статья)Печ.Сборник научных трудов Академии ФПС. Вып. 2. – М., 1995. – С. 2-15 13
7Проблема методики оценки дидактической эффективности применения компьютеризованных учебников(статья)Печ.Сборник научных трудов ВИПС. Вып. 2. –Орел, 1995. – С. 28-358/4Савельев Н..А.,
Приходько М. Г.
8Представление учебной информации в компьютеризированном учебнике (статья)Печ.Сборник научных трудов молодых ученых г. Орла. Вып. 1. – Орел: ОрелГТУ, 1995. – С. 241-2476/3Приходько М. Г.
9О подготовленности профессорско-преподавательского состава к применению в обучении вычислительной техники (тезисы доклада)Печ.Материалы научной конференции “Актуальные вопросы развития защищенных телекоммуникационных сетей связи”. – Орел: ВИПС, 1995. – С. 286 -2871/0,5Ражев Ю. Д.
10Внедрение компьютерных средств обучения на основе применения системного подхода (тезисы доклада)Печ.Материалы научной конференции “Актуальные вопросы развития защищенных телекоммуникационных сетей связи. – Орел: ВИПС, 1995. –С. 86-88 3
11Основные исходные концепции модели рейтинговой технологической АСУ обучением студентов и ее педагогико-квалиметрические основы (тезисы доклада)Печ.Современные формы и методы контроля знаний студентов при аккредитации вузов: тезисы докладов конференции-семинара. – М.: ИЦПКПС, 1995. – С. 63-664/0,5Касимов Р. Я.,
Косухин В. М.,
Сафонов А. Ф.,
Зинченко В. А.
12Модель управления познавательной деятельностью обучаемых с использованием ЭВМ (статья)Печ.Сборник научных трудов ВИПС. Вып. 2. –Орел, 1995. – С. 126 -1338/6Дорохов Ф. М.,
Приходько М. Г.
13Дидактические аспекты разработки и применения в обучении компьютеризированных учебников(статья)Печ.Новые информационные технологии в университетском образовании. // Материалы международной науч-но-методической конференции. – Новоси-бирск: НГУ, 1995. – С. 101-1033
14Научно-методические подходы к комплексному применению в учебном процессе компьютерных средств обучения(тезисы доклада)Печ.Материалы XI военно-научной конференции. – Череповец: ЧВВИУР, 1996. – С. 7-92
15Опыт внедрения компьютерных средств обучения в Военном институте правительственной связи (тезисы доклада)Печ.Сборник тезисов, докладов и сообщений научно-методической конференции “Пути и методы совершенствования учебного процесса на основе применения средств ВТ”. – Ульяновск: УВВУС, 1996. – С. 9-112/1Шляпцев С. Н.
16Экспериментальная проверка эффективности применения в учебном процессе ввуза компьютеризированного учебника (тезисы доклада) Печ.Материалы XI военно-научной конференции. – Череповец: ЧВВИУР, 1996. – С. 9-112/0,5Дорохов Ф. М.,
Савельев Н. А.
17Экспериментальная проверка эффективности применения в учебном процессе ввуза компьютерных средств обучения (тезисы доклада)Печ.Материалы IV Международной научно-практической конференции вузов и факультетов связи // Тезисы докладов. – Таганрог, 1996. – С. 45-461
18Место компьютерной техно-логии в педагогической системе института (тезисы доклада)Печ.Сборник материалов межвузовской научно-практической конференции “Управление педагогическим процессом в современном вузе”. – Орел: ВИПС, 1996. – С. 55-583
19Научно-практические рекомендации и предложения по разработке и применению в ввузе компьютерных технологий обучения (тезисы доклада) Печ.Сборник докладов и выступлений научно-методической конференции “Теория и практика совершенствования в академии образовательного процесса на базе современных технологий интенсивного обуче-ния”. – СПб.: ВАС, 1996. – С. 157-1592/1Савельев Н. А.
20О подготовке преподавателей института к применению в учебном процессе компьютерных средств обучения (статья) Печ.Сборник научных трудов ВИПС. Вып. 4 . – Орел, 1996. – С. 21- 255/3Ражев Ю. Д.
21Об эффективности применения в институте фрагментов компьютеризованных учебников (статья) Печ.Сборник научных трудов ВИПС. Вып. 4 . –Орел, 1996. – С. 26-305/1Савельев Н. А.,
Приходько М. Г.,
Гупало С. С.,
Ковалевский В. А.
22Компьютерная технология обучения в контексте педагогической системы института (статья) Печ.Сборник научных трудов ВИПС. Вып. 5. –Орел, 1996. – С. 52-576
23Дидактические аспекты эффективного применения компьютерных средств обучения в ввузе (статья) Печ.Сборник научных трудов ученых Орловской области. Вып. 2. –Орел: ОрелГТУ, 1996. – С. 468-4757
24О технических и педагогичеcких аспектах создания в институте системы дистанционного обучения(статья) Печ.Сборник научных трудов ВИПС. Вып 6. –Орел, 1996. – С. 11-2111/6Щекотихин В. М.,
Цибуля А.Н.
25Научно-методические подходы к разработке компьютерных педагогических технологий на основе формирования системы динамических образов (статья) Печ.Сборник научных трудов ВИПС. Вып. 6. –Орел, 1996. – С. 18-236/4Шляпцев С. Н.
26Научные подходы к разработке компьютерных технологий для изучения естественнонаучных дисциплин в ввузе(тезисы доклада) Печ.Проблемы современной науки: Психология, педагогика и философия // Материалы областной межвузовской конференции молодых ученых. – Орел: ОГУ, 1996. – С. 64 -684
27Применение информационных технологий как фактор фундаментализации образования (тезисы доклада) Печ.Материалы научно-методической конференции “Проблемы фундаментализации образования в Военном институте правительственной связи”. Сборник. – Орел: ВИПС, 1997. – С.30-311
28Компьютерные педагогические технологии в системе управления качеством подготовки специалиста в ввузе(тезисы доклада) Печ.Материалы всероссийской научной конференции “Проблемы создания и развития информационно-телекоммуникационных систем специального назначения”. – Орел: ВИПС, 1997. – С. 3041
29Перспективы реализации профессионального отбора и психолого-педагогического сопровождения профессиональной подготовки в ВИПС (тезисы доклада)Печ.Материалы всероссийской научной конференции “Проблемы создания и развития информационно-телекоммуникационных систем специального назначения”. – Орел: ВИПС, 1997. – С. 2901/0,3Петров В. А.,
Шипунов С. А.,
Белоусова О.Л
30Исследовательское сопровождение обучения по теории электрической связи с использованием компьютерного лабораторного практикума (статья) Печ.Сборник научных трудов ВИПС. Вып. 7. – Орел, 1997. – С. 89-946/4Орлик С. В.,
Трубицын В. Г.
31Индивидуализация обучения при использовании ПЭВМ в исследовательском сопровождении подготовки курсантов и слушателей по общепрофессиональным дисциплинам (тезисы доклада)Печ.Материалы всероссийской научной конференции “Проблемы создания и развития информационно-теле-коммуникационных систем специального назначения”. – Орел: ВИПС, 1997. – С. 303 1/0,5Трубицын В. Г.
32Информатизация обучения как закономерность фундаментализации образования (тезисы доклада)Печ.Тезисы докладов международной научно-методической конференции “Фундаментализация инженерногообразования в условиях реформирования высшей школы". –Орел: ОрелГТУ. 1997. – С. 431/0,5Фролова Н.А.
33Технологичность обучения как средство совершенствования вузовского образования(тезисы доклада)Печ.Тезисы докладов международной научно-методической конференции “Фундаментализация инженерного образования в условиях реформирования высшей школы”. –Орел: ОрелГТУ. 1997. – С.761
34Информационные технологии в системе дистанционного обучения вуза (тезисы доклада) Печ.Материалы межвузовской научно-методической конференции. - Орел: ОГИИК, 1997. – С. 55-573
35О развитии творческого потенциала студенческой молодежи на основе использования информационных технологий обучения (тезисы доклада) Печ.Материалы межвузовской научной конференции “Духовные ценности современной российской молодежи”. Вып. 3. – Орел: ОГУ, 1997. – С. 3-52
36О развитии инфраструктуры информатизации ввуза как основы использования информационных технологий обучения (тезисы доклада) Печ.Материалы IV Международной конференции “Информатизация правоохранительных систем. ИПС-97”. Часть 1. – М.: Академия МВД, 1997. – С.89-902/0,5Гусев В. В.,
Петров В. .А.
37Об инновационных технологиях социально-ориентирующего и профессионально-развивающего обучения (тезисы доклада) Печ.Материалы IV Международной конференции “Информатизация правоохранительных систем. ИПС-97”. Часть 1. – М.: Академия МВД, 1997. – С. 87-892/0,5Маслова Н. Ф.,
Щекотихин В. М.
38Общие подходы и принципы проектирования информационной технологии обучения (тезисы доклада)Печ.Межвузовская конференция МВД России “Актуальные проблемы совершенствования профессиональной подготовки специалистов”. – М.: Академия МВД, 1997. – С. 95-984
39О методическом обеспечении дистанционного обучения в условиях ввуза (статья) Печ.Сборник научных трудов ученых Орловской области. Вып. 3. –Орел: ОрелГТУ, 1997. – С. 634-6395
40Информационные технологии обучения в вузе (тезисы доклада) Печ.Материалы межвузовской научно-методической конференции. – Орел: ОГИИК, 1997. – С. 55-573
41Организационно - методические основы дидактического проектирования информационной технологии обучения (статья) Печ.Сборник научных трудов ОрелГТУ. Том 2. Исследования в области гуманитарных наук. – Орел: ОрелГТУ, 1998. – С. 476-4793
42Обобщенная модель информационной технологии обучения (тезисы доклада) Печ.Внедрение передовых педагогических технологий в образовательном процессе ВИПС // Материалы научно-методической конференции Военного института правительственной связи. – Орел: ВИПС, 1998. – С.381
43Управление познавательной деятельностью слушателей при использовании информационных технологий обучения (тезисы доклада) Печ.Тезисы докладов V Международной конференции вузов и факультетов телекоммуникаций. – СПб.: МТУСИ, 1998. – С. 109-1102/1Савельев Н.А.,
Щекотихин В.М.
44О месте дидактических комплексов компьютерного обучения в информационно-предметной среде вуза (тезисы доклада) Печ.Тезисы докладов V Международной конференции вузов и факультетов телекоммуникаций. – СПб.: МТУСИ, 1998. – С.107-1092
45Дидактический комплекс компьютерного обучения, как элемент информационно- предметной среды кафедры (тезисы доклада) Печ.Внедрение передовых педагогических технологий в образовательном процессе ВИПС // Материалы научно-методической конференции. – Орел: ВИПС, 1998 . – С.371/0,5Богачев Г.В.
46Экспериментальные результаты использования компьютерного лабораторного практикума в учебном процессе технического вуза (тезисы доклада) Печ.Материалы II-й всероссийской научной конференции “Проблемы развития ИТКС специального назначения”. – Орел: ВИПС, 1999. – С. 448. 1/0,5Трубицын В. Г.
47Информационное обеспечение преподавания гуманитарной дисциплины в техническом вузе (тезисы доклада) Печ.Материалы II-й всероссийской научной конференции “Проблемы развития ИТКС специального назначения”. – Орел: ВИПС, 1999. – С. 461. 1/0,5Уваров Ю. М.
48Компьютерный лабораторный практикум как средство повышения эффективности обучения курсантов (статья) Печ.Сборник научных трудов ВИПС. Вып.9 . –Орел, 1999. – С.144 -1518/6Трубицын В. Г.,
Богачев Г. В.
49О возможностях использования информационных технологий обучения для формирования у курсантов профессионального самосознания (тезисы доклада) Печ.Материалы межвузовской конференции “Психолого-педагогические проблемы образовательного процесса вуза в современных условиях”. – Орел: ВИПС, 1999. – С. 93 -95 3
50Организационно-управленческая модель конструирования информационной технологии обучения (тезисы доклада)Печ.Сборник статей и докладов научно-методической конференции “Компьютерные технологии обучения в учебном процессе”. – Орел: ОГСХА, 1999. – С. 33-385
51Дидактический комплекс для дистанционного обучения будущих социальных педагогов (тезисы доклада)Печ.Сборник статей и докладов научно-методической конференции “Компьютерные технологии обучения в учебном процессе”. – Орел: ОГСХА, 1999. – С. 38-403/2Олейник И. А.
52Научно-методические проблемы применения информационных технологий обучения при подготовке специалистов для ИТКС (тезисы доклада) Печ.Материалы II-й всероссийской научной конференции “Проблемы развития ИТКС специального назначения”. – Орел: ВИПС, 1999. – С. 4601
53Использование дидактического комплекса информационного обеспечения учебной дисциплины для формирования у обучающихся профессионально значимых качеств (тезисы доклада) Печ.Тезисы докладов VI Международной конференции вузов и факультетов телекоммуникаций. – М.: МТУСИ, 2000. – С. 461/0,7Уваров Ю. М.
54Концептуальные основы информационно-технологического обеспечения учебного процесса в военном вузе (тезисы доклада) Печ.Тезисы докладов VI Международной конференции вузов и факультетов телекоммуникаций. – М.: МТУСИ, 2000. – С. 451
55Психолого-педагогические аспекты разработки и применения в вузе информационных технологий обучения (моно-графия) Печ.Орел: ОрелГТУ, 2000145
56Информационно-технологическое обеспечение изучения в военно-техническом вузе гуманитарных дисциплин (тезисы доклада) Печ.Материалы межвузовской конференции “Новые технологии обучения, воспитания, самообразования и творческого развития специалиста в высшей школе”. – Орел: ВИПС, 2000. – С. 133-1361
57Результаты экспериментальной апробации в учебном процессе дидактического комплекса информационного обеспечения гуманитарной дисциплины (тезисы доклада) Печ.Материалы межвузовской конференции “Новые технологии обучения, воспитания, самообразования и творческого развития специалиста в высшей школе”. – Орел: ВИПС, 2000. – С. 128-1301/0,7Уваров Ю. М.
58Информатизация обучения как фактор повышения качества вузовского образования (статья) Печ.Образование и общество. № 6. – 2000. – С. 110-1114
59Методологические основы информационно-технологического обеспечения учебного процесса (статья)Печ.Современные технологии обучения / Материалы VII Международной конференции. – СПб.: ЛЭТИ, 2001. – С. 40-42 3
60Научно-методические подходы к реализации гуманитарной составляющей подготовки специалиста для ИТКС (тезисы доклада) Печ.Сборник докладов и тезисов IX научно-технической конференции по криптографии. – Орел: Акаде-мия ФАПСИ, 2001. – С. 493-495 3
61Проблемы информатизации учебного процесса в вузе: пути и условия их разрешения (статья) Печ.Материалы межвузовской конференции “Актуальные проблемы проектирования и реализации современного образовательного процесса в вузе”. – Орел ГТУ, 2001. – С.19-235
62Информационная технология обучения общеинженерным дисциплинам в военно-техническом вузе (статья) Печ.Материалы межвузовской конференции “Актуальные проблемы проектирования и реализации современного образовательного процесса в вузе”. – Орел ГТУ, 2001. – С.24-26 3/2Панченко В.И.
63Дидактический комплекс как информационная основа организации системы дистанционного обучения (статья) Печ.Образование и общество. № 2. - 2001. – С. 53-6512
64Информатизация учебного процесса в высшей школе: проблемы, пути и условия решения (статья) Печ.Новые информационные технологии в региональной инфраструктуре и образовании / Материалы IV Международной научно-методической конференции. – Астрахань: АГТУ, 2001. – С. 117-1204
65Дидактический комплекс информационного обеспечения учебной дисциплины в системе дистанционного обучения(статья)Печ.Открытое образование. № 5. 2001. – С. 39-44.6
66Педагогические аспекты информатизации учебного процесса в системах дистанционного обучения (статья) Печ.Сборник научных статей № 8. – М.: Изд. Отд. погранологии МАИ, 2001. – С. 5-1611
67Новый вид обеспечения учебного процесса в вузе (статья) Печ.Высшее образование в России. 2001. – № 5. – С. 54-562
68Информационно-технологическое обеспечение как одно из направлений информатизации учебного процесса в военном вузе (статья) Печ.Сборник научных трудов ВИПС. Вып.13 . –Орел, 1999. – С.167 -171 5
69Развитие креативных способностей у курсантов вуза средствами изучения иностранного языка (тезисы доклада) Печ.Проблемы подготовки специалистов социально-культурной сферы в условиях реформирования профессионального образования в России/ Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. – Орел: ОГИИК, 2002. – С. 134 -1352Овсянникова О.Н.
70Коммуникативный системно-деятельностный и центрированный на обучающемся подходы как основа современной технологии обучения иностранному языку в военном вузе (тезисы доклада) Печ.Проблемы подготовки специалистов социально-культурной сферы в условиях реформирования профессионального образования в России/ Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. – Орел: ОГИИК, 2002. – С. 135 - 1362Фролова Н.В.
71Основы использования технологического подхода при подготовке преподавателей для вуза (тезисы доклада)Печ.Проблемы подготовки специалистов социально-культурной сферы в условиях реформирования профессионального образования в России/ Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. – Орел: ОГИИК, 2002. – С. 35 –362
72Методические основы проектирования и конструирования профессионально-ориентированной технологии обучения (тезисы доклада)Печ.Материалы VIII международной конференции “Современные технологии обучения СТО - 2002” – СПб.: ЛЭТИ, 2002. – Т 2. – С. 10-11 2
73Методологические подходы к изучению иностранного языка в военном вузе на основе применения профессионально-ориентированной технологии обучения (тезисы доклада)Печ.Материалы VIII международной конференции “Современные технологии обучения СТО - 2002” – СПб.: ЛЭТИ, 2002. – Т 2. – С. 109-1102Овсянникова О.Н.,
Фролова Н.В.
74Технологический подход к обучению курсантов военного вуза по специальной дисциплине (тезисы доклада)Печ.Материалы VIII международной конференции “Современные технологии обучения СТО - 2002” – СПб.: ЛЭТИ, 2002. – Т 2. – С. 1111/0,5Козачок А.И.
75Профессионально-ориентированная технология обучения преподавателей педагогических колледжей (тезисы доклада)Печ.Материалы VIII международной конференции “Современные технологии обучения СТО - 2002” – СПб.: ЛЭТИ, 2002. – Т 2. – С. 133-1342/1Ахулкова А.И.
76Опыт информатизации гуманитарной составляющей военного образования в Академии ФАПСИ (статья)Печ.Информационно-пуб-лицистический сбор-ник ФАПСИ № 1(34). – М., 2002. – С. 11-14.4
77Применение метода проектов при подготовке начинающих преподавателей в вузе (тезисы доклада)Печ.Материалы VII Международной научно-методической конференции вузов и фа-культетов телекоммуникаций. – М.: МТУСИ, 2002. – С. 137-1382
78Информационная технология обучения как средство изучения в вузе учебной дисциплины "Электропитание устройств и систем телекоммуника-ций" (тезисы доклада)Печ.Материалы VII Меж-дународной научно-методической конференции вузов и фа-культетов телекоммуникаций. – М.: МТУСИ, 2002. – С. 74 –752Панченко В.И.
79Психолого-педагогические условия проектирования, разработки и применения в военном вузе технологий обучения иностранному языку (тезисы доклада)Печ.Материалы VII Международной научно-методической конференции вузов и факультетов телекоммуникаций. – М.: МТУСИ, 2002. – С. 127-1282Овсянникова О.Н.,
Фролова Н.В.
80Проектирование и конструирование дидактического комплекса для системы дистанционного обучения (статья)Печ.Информационный сборник Академии ФАПСИ– Орел: Академия ФАПСИ, 200212
81Научно-методические аспекты проектировочной деятельности начинающих преподавателей в Академии ФАПСИ (статья)Печ.Информационный бюллетень. – Орел: Академия ФАПСИ, 20026
82Психолого-педагогические аспекты повышения качества изучения иностранного языка в военном вузе (тезисы доклада)Печ.Сборник научных докладов межвузовской научно-методической конференции. – Орел: Академия ФАПСИ, 2002. – С. 177-1792Фролова Н.В.
83Акмеологический подход к изучению иностранного языка как средство повышения качества его освоения в военном вузе (тезисы доклада)Печ.Сборник научных докладов межвузовской научно-методической конференции. – Орел: Академия ФАПСИ, 2002. – С. 175-1772Овсянникова О.Н.
84Технология обучения учебной дисциплине "Психология и педагогика”" в военно-техническом вузе (тезисы доклада)Печ.Сборник научных докладов межвузовской научно-методической конференции. – Орел: Академия ФАПСИ, 2002. – С. 204-2062Маттенков А.С.,
Родных И.В.,
Уваров Ю.М.
85О качестве профессиональной подготовки будущих преподавателей педагогических колледжей (тезисы доклада)Печ.Сборник научных докладов межвузовской научно-методической конференции. – Орел: Академия ФАПСИ, 2002. – С. 173-1752Ахулкова А.И.
86О повышении качества профессиональной подготовки преподавателей вуза на основе использования метода проектов (тезисы доклада)Печ.Сборник научных докладов межвузовской научно-методической конференции. – Орел: Академия ФАПСИ, 2002. – С. 171-1732
87Технология обучения как более высокая стадия развития методики (тезисы доклада)Печ.Актуальные проблемы обучения математике (к 150 летию со дня рождения А.П. Киселева). Т.2: Материалы Всероссийской науч-но-практической кон-ференции. – Орел: Изд-во ОГУ, 2002. – С. 217-2204
88Профессионально-ориентированные технологии обучения в вузовской практике (тезисы доклада)Печ.Технологическое образование в школе и вузе в условиях модернизации образования: Материалы международной научно-практической конференции МПГУ. – М.: Изд-во "Эслан", 2002. – С. 103 – 104 2
89Информационная технология обучения как средство повышения эффективности педагогической деятельности в высшей школеПеч.Сборник научных докладов межвузовской научно-методической конференции. – Москва: СГУ, 2002. – С. 173-1785
90О путях повышения качества психолого-педагогической подготовки преподавателей вуза в условиях информатизации высшего образования (статья)Печ.Сборник научных статей № 9. – М.: Изд. Отд. погранологии МАИ, 2002. – С. 35-427/5Ахулкова А.И.
91Научно-методические подходы к повышению качества изучения иностранного языка в военном вузе (статья)Печ.Сборник научных статей № 9. – М.: Изд. Отд. погранологии МАИ, 2002. – С. 30-355/3Овсянникова О.Н.,
Фролова Н.В.
92Технологический подход к формированию дисциплинированности у слушателей и курсантов военных вузов (тезисы доклада)Печ.Социально-экономическое развитие регионов: реальность и перспективы: Сборник научных трудов меж-дународной научно-практической конференции молодых ученых и специалистов. – Воронеж: ООО Новый взгляд, 2003. – С. 155-1573/2Мелихов А.Б.
93Информационная технология обучения: сущность, содержание, особенности разработки и применения (тезисы доклада)Печ.Материалы IX международной конференции “Современные технологии обучения СТО - 2003” – СПб.: ЛЭТИ, 2003. – Т 2. – С. 54-562
94Некоторые подходы к оптимизации системы обучения иностранному языку в военном вузе на основе применения профессионально-ориентированной технологии обучения (тезисы доклада)Печ.Материалы IX международной конференции “Современные технологии обучения СТО - 2003” – СПб.: ЛЭТИ, 2003. – Т 2. – С. 130-1322/1Фролова Н.В.
95Управление познавательной деятельностью обучающегося в рамках информационной технологии обучения общепрофессиональным дисциплинам (тезисы доклада)Печ.Материалы IX международной конференции "Современные технологии обучения СТО - 2003" – СПб.: ЛЭТИ, 2003. – Т 2. – С. 45-462/1Панченко В.И.
96Технология обучения иностранному языку как средство реализации модели развития креативных способностей у обучающихся (тезисы доклада)Печ.Материалы IX международной конференции “Современные технологии обучения СТО - 2003” – СПб.: ЛЭТИ, 2003. – Т 2. – С. 129-1302/1Овсянникова О.Н.
97О критериях технологичности в обучении (тезисы доклада)Печ.Сборник материалов 3-й Всероссийской научной конференции "Проблемы создания и развития информационно-телекоммуникационных систем специального назначения". – Орел: Академия ФАПСИ, 2003. – Часть 2. – С.117-119 3
98Информационно-технологи-ческое обеспечение учебного процесса в высшей школе (статья)Печ.Телекоммуникации и информатизация образования. 2003. – № 2. – С. 25-3410
99Обеспечение учебного процесса в условиях информатизации высшей школы (статья)Печ.Педагогика. 2003. – № 5. – С. 27-337
100Информационно-технологи-ческое обеспечение учебного процесса в высшей военной школе (статья)Печ.Военная мысль. 2003. – № 8. – С. 22-266
101Автоматизированное рабочее место преподавателя вуза (статья)Печ.Телекоммуникации и информатизация образования. 2003. – № 3. – С. 30-345
102Информационные средства обучения курсантов технического вуза по электротехническим дис-циплинам (тезисы доклада)Печ.Новые информацион-ные технологии в электротехническом образовании (НИТЭ-2003): Материалы VI международной науч-но-методической кон-ференции. – Астра-хань: АГТУ, 2003.– С. 105-1095/2Панченко В.И.,
Орешин Н.А.
103Компьютерный функциональный тренажер и компьютерный лабораторный практикум как средства повышения качества формирования профессиональных навыков курсантов (статья)Печ.Сборник научных трудов Академии ФАПСИ. Вып.15 . – Орел, 2003. – С.144-1496/3Панченко В.И.
104О сформированности значимых профессиональных качеств у выпускников академии (статья)Печ.Сборник научных трудов Академии ФАПСИ. Вып.15 . – Орел, 2003. – С.149-1545/3Козачок А.И.
105Развитие личности в школе как предпосылка ее совершенствования в вузе (тезисы доклада)Печ.Развитие личности в дошкольном и школьном образовании: опыт, проблемы, пер-спективы. Материалы Международной научно-практической конференции. – Белгород: Изд-во БелГУ, 2003. – Ч.1. – С.118-119.2/1Третьякова Е.И.
106О подготовке преподавателей к профессиональной деятельности в условиях информатизации высшего образования (статья)Печ.Педагогический Вестник. Ярославский государственный педагогический университет. 2003. – №4. (www.yspu.yar.ru)6
107О путях формирования ин-формационной культуры у студентов высших учебных заведений (статья)Печ.Время и человек в зеркале гуманитарных исследований. Материалы V международной летней культурно-антропологической школы молодых уче-ных “Культура – Об-разование – Человек”: В 2-х тт. – Т 2. – Курск: Изд-во КГУ, 2003. – С. 386-394.9
108Метод проектов как одно из направлений интеграции педагогической науки и практики (тезисы доклада) Печ.Интеграция педагогической науки и практики как доминирующий фактор развития образования XXI века: методология, теория, технология. Материалы международной научно-практической конференции. – Минск: БГПУ, 2003. – С. 20-212
109Метод проектов при подготовке в вузе будущих учителей (тезисы доклада)Печ.Дидактические про-блемы модернизации российского образования. Материалы межвузовской научно-практической конференции. – Тула: ТГПУ, 2003. – С. 131-1344
110Педагогическое тестирование в высшей военной школе (статья)Печ.Военная мысль. 2003. – № 12. – С. 17-237
111О формировании профессиональных навыков у курсантов военного вуза средствами информационных технологий обучения (статья)Печ.Сборник научных статей № 10. – М.: Изд. Отд. погранологии МАИ, 2003. – С. 52-576/2Панченко В.И.
112Экспериментальная оценка сформированности профессиональных значимых качеств у выпускников Академии ФАПСИ (статья)Печ.Сборник научных статей № 10. – М.: Изд. Отд. погранологии МАИ, 2003. – С. 48-525/2Козачок А.И.
113Профессионально-ориентиро-ванная технология обучения: особенности проектирования и конструирования (статья)Печ.Alma mater: Вестник высшей школы. 2003. – № 10. – С. 14-174
114Информационная технология как средство для подготовки в вузе будущих инженеров радиосвязи (тезисы доклада) Печ.Материалы X между-народной конферен-ции "Современные технологии обучения СТО - 2004" – СПб.: ЛЭТИ, 2004. – Т 1. – С. 104-1052/1Кулагин С.Н.
115Возможности формирования коммуникативной культуры студентов вуза посредством тренинга общения (тезисы доклада)Печ.Материалы X международной конференции "Современные технологии обучения СТО - 2004" – СПб.: ЛЭТИ, 2004. – Т 1. – С. 55-562/1Ушачева Ю.В.
116Педагогическое тестирование как форма контроля качества подготовки студентов гуманитарных вузов (тезисы доклада)Печ.Материалы X международной конференции "Современные технологии обучения СТО - 2004" – СПб.: ЛЭТИ, 2004. – Т 2. – С. 105-1062/1Андриеш В.А.
117Отбор содержания профессионально-ориентированного обучения иностранному языку в неязыковых вузах (тезисы доклада)Печ.Материалы X международной конференции "Современные технологии обучения СТО - 2004" – СПб.: ЛЭТИ, 2004. – Т 2. – С. 106-1072/1Иванова О.Ю.
118Профессионально-ориентированная обучающая среда для подготовки специалистов в вузе (тезисы доклада)Печ.Актуальные проблемы профессионального образования в условиях модернизации высшей школы: Сборник научных докладов и тезисов межвузовской научно-практической конференции: – Орел: Академия Спецсвязи России, 2004. – С. 151 -1532/1Анисимова С.А.
119Информационная поддержка изучения цикла психолого-педагогических дисциплин для получения дополнительной квалификации "Преподаватель высшей школы" (тезисы доклада)Печ.Актуальные пробле-мы профессионального образования в условиях модернизации высшей школы: Сборник научных докладов и тезисов межвузовской научно-практической конференции: – Орел: Академия Спецсвязи России, 2004. – С. 186-1882
120Дистанционное обучение в Академии Спецсвязи России: состояние, направления развития (тезисы доклада)Печ.Актуальные пробле-мы профессионального образования в условиях модернизации высшей школы: Сборник научных докладов и тезисов межвузовской научно-практической конференции: – Орел: Академия Спецсвязи России, 2004. – С. 188-1902/1Пимонов Р.В.
121Проблемы организации педагогического тестирования в военном вузе (тезисы доклада)Печ.Актуальные проблемы профессионального образования в условиях модернизации высшей школы: Сборник научных докладов и тезисов межвузовской научно-практической конференции: – Орел: Академия Спецсвязи России, 2004. – С. 210-2122/1Фроликов Д.В.
122Обеспечение учебного процесса в условиях информатизации образования (статья)Печ.Вопросы Интернет–образования. 2004. – № 22. (http:// vio.fio.ru)7
123Дидактический мультимедийный комплекс как средство информационной поддержки для подготовки преподавателя высшей школы (тезисы доклада)Печ.Материалы Всероссийской научно-практической конференции "Образовательная среда: сегодня и завтра" – М., 20043
124Методические подходы к разработке критериально-ориентированнных педагогических тестов (тезисы доклада)Печ.VIII Международная конференция вузов и факультетов телеком-муникаций. Труды конференции. – М.: МТУСИ, 2004. – С. 223-2252Андриеш В.А.,
Анисимова С.А.,
Иванова О.Ю.
125Дидактический компьютерный комплекс для подготовки в вузе будущих инженеров радиосвязи (тезисы доклада)Печ.VIII Международная конференция вузов и факультетов телекоммуникаций. Труды конференции. – М.: МТУСИ, 2004. – С. 89-902Кулагин С.Н.
126Возможности тренинга педагогического общения для формирования коммуникативной культуры студентов (тезисы доклада)Печ.VIII Международная конференция вузов и факультетов телеком-муникаций. Труды конференции. – М.: МТУСИ, 2004. – С.274-2762Ушачева Ю.В.
127Профессионально-ориенти-рованная технология обучения как средство повышения качества подготовки студентов (тезисы доклада)Печ.VIII Международная конференция вузов и факультетов телеком-муникаций. Труды конференции. – М.: МТУСИ, 2004. – С. 202-2043Анисимова С.А.,
Иванова О.Ю.
128Информационная культура студента в контексте информатизации высшего образования (статья)Печ.Мир образования – образование в мире. 2004. – № 2(14). – С. 202-2098
129Профессионально-ориенти-рованная технология обучения: вопросы проектирования (статья)Печ.Военная мысль. 2004. – № 10. – С. 55-606
130Информационное обеспечение подготовки специалистов для получения дополнительной квалификации "преподаватель высшей школы" (тезисы доклада)Печ.Межвузовская науч-но-методическая конференция "Проблемы управления качеством образования в гуманитарном вузе" (28 – 29 октября 2004 г.) . – Спб.: Спб.ГУП, 2004. – С. 121-122 2
131Автоматизированное рабочее место преподавателя вуза (статья)Печ.Образовательные технологии. 2004. – № 2. – С. 94-996
132Информационно-технологическое обеспечение учебного процесса в высшей военной школе (статья)Печ.Образовательные технологии. 2004. – № 2. – С. 100-1055
133Технология критериально-ориентированного тестирования студентов технических вузов по русскому языку и культуре речи (статья)Печ.Материалы междуна-родной научно-практической интернет-конференции "Русская речь в современном вузе". – Орел: ОрелГТУ, 2004. – С. 113-118.(http://www.ostu.ru/conf/ruslang2004)5/2Бобылев Б.Г.
Якунина И.А.
134Консультирование как особая форма учебной работы в вузе (статья)Печ.Навуковий вiсник Чернiвецького унiверситету: Збiрник наукових праць. Вип.224 Педагогiка та психологiя. – Чернiвцi: Рута, 2005. – С. 99-1035Уман А.И.
135Дидактическая характеристика самостоятельной работы обучающихся под руководством преподавателя (статья)Печ.Навуковий вiсник Чернiвецького унiвер-ситету: Збiрник наукових праць. Вип.224 Педагогiка та психологiя. – Чернiвцi: Рута, 2005. – С. 94-995Уман А.И.
136Педагогическое тестирование как метод систематической оценки качества знаний студентов по дисциплине "Семейная педагогика" (тезисы доклада)Печ.Материалы XI международной конференции "Современные технологии обучения: международный опыт и российские тради-ции. СТО - 2005" – СПб.: ЛЭТИ, 2005. – Т 1. – С. 162-1632/1Андриеш В.А.
137Технологический подход к формированию содержания специальной дисциплины при обучении будущих инженеров радиосвязи (тезисы доклада)Печ.Материалы XI международной конференции "Современные технологии обучения: международный опыт и российские традиции. СТО - 2005" – СПб.: ЛЭТИ, 2005. – Т 2. – С. 45-462/1Кулагин С.Н.
138Профессионально-ориентиро-ванная обучающая среда для начальной подготовки сотрудников правоохранительных органов (тезисы доклада)Печ.Материалы XI международной конференции "Современные технологии обучения: международный опыт и российские традиции. СТО - 2005" – СПб.: ЛЭТИ, 2005. – Т 2. – С. 89-902/1Мальцева О.А.
139Некоторые особенности организации педагогического те-стирования в военном вузе (тезисы доклада)Печ.Материалы XI международной конференции “Современные технологии обучения: международный опыт и российские тради-ции. СТО - 2005” – СПб.: ЛЭТИ, 2005. – Т 1. – С. 160-1622/1Фроликов Д.В.
140Формирование компетентности у военных специалистов в вузе средствами профессионально-ориентированной технологии обучения: Монография (монография)Печ.Орел: Академия ФСО России, 2005. Деп. в ВИНИТИ 16.06.2005 г. № 846- В2005164/65Козачок А.И.
141Научно-методические основы функционирования региональной системы профессионального и дополнительного профессионального образования педагогических кадров: Монография / Под научной редакцией П.И. Образцова, В.Н. Макаровой, Т.В Сущенко (монография)Печ.Орел: ОГУ, 20052МакароваВ.Н.,
Сущенко Т.В. и др.
142Особенности организации дистанционного обучения военных специалистов с целью повышения их квалификации (тезисы доклада)Печ.Материалы Всероссийской научно-практической конференции “Образова-тельная среда: сегодня и завтра” – М., 2005 (http://www.conf.sssu.ru/phorums) 3/1Пимонов Р.В.
143Критериально-ориентирован-ное педагогическое тестирование студентов технического вуза (статья)Печ.Мир образования – образование в мире. 2005. – № 4. – С. 128-136 8Бобылев Б.Г.
144Игровые методы проведения учебных занятий (статья)Печ.Гаудеамус. 2005. – № 2 (8). – С. 90-10111/9Уман А.И.
145Дидактические основы проектирования и конструирования профессионально-ориентированных технологий в вузе (статья)Печ.Педагогическое обра-зование и наука. 2005. – № 3. – С. 70-744
146Дидактические основы построения теоретической модели межпредметных связей учебной дисциплины в военном вузе ( статья) Печ.Сборник научных статей № 12. – М.: Изд. Отд. погранологии МАИ, 2005. – С. 44-529Биркун Н.И.
147Обеспечение учебного процесса: современная интерпретация (статья)Печ.Ученые записки ОГУ. Сборник научных трудов НИЦ "Педагогики и психологии". – Т.1. 2006. – С. 92-1037
148Об информационном обеспечении деятельности преподавателя вуза (статья)Печ.Ученые записки ОГУ. Сборник научных трудов НИЦ "Педагогики и психологии". – Т.2. 2006. – 154-1595
149Качество регионального образования под контроль обществаПеч.Вестник Орловского городского совета народных депутатов: Власть. Общество. Наука. 2006.– №9. – С. 111-115.5Сущенко Т.В.,
Капылова А.В.,
Макарова В.Н.
150Роль межпредметных связей в формировании профессионального интереса у студентов медицинского колледжа (статья)Печ.Ученые записки ОГУ. Сборник научных трудов НИЦ "Педагогики и психологии". – Т.7. 2006. – 76-827/3Пантелеева О.Н.
151Результаты опытно-экспери-ментальной работы по активизации познавательной деятельности курсантов военного вуза средствами педагогического тестирования (статья)Печ.Сборник научных статей № 13. – М.: Изд. Отд. погранологии МАИ, 2006. – С. 62-676/3Фроликов Д.В.
152Функциональное моделирование как основа создания системы дистанционного обучения для повышения квалификации сотрудников ФСО России (статья)Печ.Сборник научных статей № 13. – М.: Изд. Отд. погранологии МАИ, 2006. – С. 7-2014/6Пимонов Р.В.
153Технологический подход как основа организации дистанционного обучения военных специалистов (статья)Печ.Открытое образова-ние. № 6. 2006. – С. 7-18.11/5Пимонов Р.В.
154Технологический подход в деятельности учителя (хрестоматия)Печ.Исследовательские подходы: Хрестоматия по методологии педа-гогического исследо-вания /Сост.П.Е. Ре-шетников. – Белгород: ПОЛИТЕРРА, 2006. – 286 с.286/13П.Е. Решет-ников,
Н.С. Сердю-кова,
Е.В. Шварев
155Сущность, содержание и особенности проектирования профессионально-ориентированной технологии обучения (статья)Печ.Научные ведомости Белгородского госу-дарственного универ-ситета. Серия Педагогика № 1(27). Выпуск 2. – Белгород: БелГУ, 2007. – С.71-80.9
156Интерактивная система бально-рейтингового контроля знаний: монография / Под ред. Проф. Б.Г. Бобылева (монография)Печ.Орел: Орел ГТУ, 2007. – 182 с.182/45 Б.Г. Бобылев,
В.Ю. Пресне-цова,
И.Н. Тарасова
157Формирование профессиональной компетентности военных специалистов в условиях дистанционного обучения (статья)Печ.Формирование профессиональной компетентности военных специалистов в условиях дистанционного обучения (статья)1/3Богринцев Н.В.
158Информационно-технологическое обеспечение дополнительного профессионального образования преподавателей высшей школы (тезисы доклада)Печ.Кадровое обеспечение инновационных про-цессов в экономике и образовании России: Материалы IX Всерос. конф. и Всерос. форума по дополнительному образованию (10-11 декабря 2008 г.) / Под ред. В.В. Конд-ратьева. – Казань, Центр инно-вационных техноло-гий, 2008. – С. 85-87.3
159Информационные системы как средство обучения и кон-троля знаний студентов / Под ред. проф. Б.Г. Бобылева, П. И. Образцова (монография)Печ.Орел: Орел ГТУ, 2008. – 276 с.276/30 Бобылев Б.Г.,
Пресне-цова В.Ю.,
Тарасова И.Н.
160Технология профессионально-ориентированного обучения иностранному языку / Под научной ред. П.И. Образцова (монография) Печ.Орел: ГОУ ВПО «ОГУ», 2009. – 154 с. 154Иванова О. Ю.
161Технология формирования профессиональной компетентности будущих преподавателей педагогического колледжа: монография / Под научной ред. П.И. Образцова (монография)Печ.Орел: ГОУ ВПО «ОГУ», 2009. – 158 с.158Ахулкова А.И.
162Информационная компетент-ность учащихся профильных классов средней школы (статья)Печ.Образование и обще-ство. № 4 (57). 2009. – С. 85-87.3/1Козырева А.В.
163Информационно-технологи-ческое обучение при подготовке учителя технологии и предпринимательства в вузе (статья)Печ.Школа и вуз: иннова-ции в образовании, межпредметные связи естественных наук: сборник научных трудов Всероссийской научно-практической Интернет-конференции. Орел: ОрелГТУ, 2009. С.99-102. 4/2Гревцева Е.Л.
164Формирование компетентности у военных специалистов в вузе средствами профессионально-ориентированной технологии обучения: Монография (монография) Печ.Электронный ресурс. Свидетельство о публикации рег. № 57-98/0001/2009. ФГУ ГНИИ ИП «Информика» http://window.edu.ru/window/library/164/65Козачок А.И.
165Концептуальная модель ин-форматизации юридического образования будущих специалистов в сфере экономической безопасности в условиях вузаПеч.Научные труды фа-культета дополнительного профессионального образования и повышения квалифи-кации. Выпуск 1 / Под научной редакцией П.И. Образцова. – Орел: Из-во ОГУ, ООО "Оперативная полиграфия", 2009, – С. 34-40.7/4Новиков А.В.
166Компьютерное тестирование как средство инновационной деятельности преподавателя высшей школы (тезисы до-клада)Печ.Преподаватель выс-шей школы: традиции, проблемы, перспективы: материалы Всерос-сийской научно-практической Internet-конференции. 9-15 ноября 2009 г. – Тамбов: Издат. дом Тамбовского гос. ун-та им. Г.Р. Державина, 2009. – С. 95-97.3Акатова Н.Г.
167Критериально-оценочный аппарат сформированности профессиональной компетентности педагога в области речевого развития детей (тезисы доклада)Печ.Материалы Всероссийской научно-практической конференции "Педагогика как наука и учебный предмет: методология, теория, практика" (Белгород, 18-19 февраля 2010г.): в 2 ч./ отв. ред. И.Ф.Исаев. – Белгород: Изд-во БелГУ, 2010. - Ч.1. - 260 с., с.164-166.3Макарова В.Н.
168Методологические аспекты проектирования, конструирования и реализации преподавателем вуза профессионально-ориентированной технологии обучения (тезисы доклада)Печ.Научные труды факультета дополнительного профессионального образования и повышения квалифи-кации. Выпуск 2/Под научной редакцией П.И. Образцова. – Орел: Из-во ОГУ, ООО "Оперативная полиграфия", 2010, – С. 59-64.5
169О профильной подготовке учащихся в общеобразовательной школе (тезисы доклада)Печ.Проблемы современной дидактики: теория и практика: материалы Всероссийской науч-но-практической конференции с международным участием (Белгород, 27 октября 2009 г.), Часть 2. – Белгород: Изд-во Бел-РИПКППС, 2010,– Ч.2. – С.163-1653/1Швец С.А.
170Непрерывное профессиональное образование педагогов и подготовка к речевому развитию детей как важная составляющая их профессионального становления (статья)Печ.Психолого-педагогический поиск. № 34 (15). 2010. – С. 70-79.10/2Макарова В.Н.
171Особенности подготовки преподавателей к профессиональной деятельности в условиях информатизации высшего образования (статья)Печ.Научные труды факультета дополнительного профессионального образования и повышения квалификации. Выпуск 4/Под научной редакцией П.И. Образцова. – Орел: Из-во ОГУ, ООО «Горизонт», 2011, – С. 146-151.6
172Проектирование технологии обучения студентов неязыковых вузов в системе подготовки государственных служащих (статья ВАК)Печ.Ученые записки Орловского государственного университета. – Орел: Изд-во ОГУ, 2011. – №2 (40). – С. 275-282.8/2Акатова Н.Г.
173Технологии подготовки специалистов в системе профессионального образования / Под ред. П.И. Образцова (монография)Печ.– Орел: Изд-во ОГУ, 2011. – 338 с. 338/88Авторский коллектив
174Некоторые аспекты формирования информационной культуры студентов в условиях высшего профессионального образования (статья)Печ.Научные труды факультета дополнительного профессионального образования и повышения квалификации. Выпуск 5/Под научной редакцией П.И. Образцова. – Орел: Из-во ОГУ, ООО «Горизонт», 2011, – С. 99-1057
175Применение дидактического комплекса информационного обеспечения учебной дисциплины в процессе самостоятельной работы обучающихся (статья ВАК)Печ.Ученые записки. Электронный журнал Курского государственного университета. – Курск, 2011, № 4(20). URL: http://scientific-notes.ru/pdf/022-028.pdf. javascript: show-article (552)8/4Самойленко О. Б.
176Коммуникативная готовность в системе профессиональной подготовки студентов-юристов (статья ВАК). Печ.Ученые записки Орловского государственного университета. – Орел: Изд-во ОГУ, 2012. – №2 (46). – С. 289-29911/5Агаева А. В.
177Особенности современной системы подготовки среднего медицинского персонала во Франции и перспективы ее развития (статья ВАК) Печ.Ученые записки Орловского государственного университета. – Орел: Изд-во ОГУ, 2012. – №2 (46). – С. 354-3585/2Харлашина Е. В.
178Содержание и структура автоматизированного рабочего места преподавателя высшей школы (статья) Печ.Научные труды факультета дополнительного профессионального образования и повышения квалификации. Выпуск 6/Под научной редакцией П.И. Образцова. – Орел: Из-во ОГУ, ООО «Горизонт», 2012. – С. 82-887
179Автоматизированное место преподавателя вуза (статья ВАК) Печ.Известия тульского государственного универтситета. Гуманитарные науки. Вып. 1. Ч. 2. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2012. – С. 23-298
180Технологии профессиональной подготовки специалистов /Под ред. П.И. Образцова (монография) Печ.Palmarium Academic Publishing – ISBN-978-3-659-98274-3 https://www.ljubljuknigi.ru345Авторский коллектив
181Научно-методические основы проектирования и конструирования критериально-ориентированных педагогических тестов (статья ВАК) Печ.Ученые записки Орловского государственного университета. – Орел: Изд-во ОГУ, 2012. – №2 (52). – С. 314-3207
182Особенности организации и проведения экспертного и математического анализа качества профессионально-ориентированных педагогических тестов (статья) Печ.Научные труды факультета дополнительного профессионального образования и повышения квалификации. Выпуск 7/Под научной редакцией П.И. Образцова. – Орел: Из-во ОГУ, ООО «Горизонт», 2013. – С. 125-1338
183Арсенал квалиметрических средств и диагностико-контрольных процедур виртуального методического кабинета образовательного учреждения (статья ВАК)Печ.Известия тульского государственного универтситета. Гуманитарные науки. Вып. 3-2. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2013. – С. 115-1249/4Кисляков А. В.
184Критериально-оценочный аппарат сформированности профессиональных компетенций будущего специалиста (статья ВАК)Печ.Известия тульского государственного универтситета. Гуманитарные науки. Вып. 3-2. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2013. – С. 139-1467/3Кутузов А. В.
185Компетентностный подход к формированию модели выпускника вуза – бакалавра по направлению «педагогическое образование» (статья ВАК)Печ.Известия тульского государственного универтситета. Гуманитарные науки. Вып. 3-2. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2013. – С. 229-23910/5Смагина Т. И.
186Особенности содержательного аспекта подготовки среднего медицинского персонала во Франции (статья ВАК)Печ.Известия тульского государственного университета. Гуманитарные науки. Вып. 3-2. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2013. – С. 329-3378/3Харлашина Е. В.
187Технологии профессионально ориентированной подготовки военных специалистов в вузе: монографияПеч.Орел: Академия ФСО России, 2013. – 278 с.100/27/8Козачек А.И., Пимонов Р.В. и др.
188Психолого-педагогическая и социокультурная компетентность преподавателя высшей школы в системе дополнительного профессионального образования (статья ВАК)Печ.Известия тульского государственного университета. Гуманитарные науки. Вып. 4. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2013. – С. 508-5136/2Бурковская Е. В.
189Ценностные представления студентов вуза культуры и искусств о профессиональной деятельности в социально-культурной сфере (статья ВАК)Печ.Известия тульского государственного универтситета. Гуманитарные науки. Вып. 4. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2013. – С. 514-52310/3Якушкина Г. В.
190Применение метода видеотелетренировки, основанного на формировании виртуальной образовательной среды, в системе повышения квалификации вуза (статья ВАК) Печ. Ученые записки Орловского государственного университета. – Орел: Изд-во ОГУ, 2014. – №1 (57). – С. 385-389 5/2Пимонов Р.В., Крюков О.В.
191Формирование компетенций выпускника вуза – бакалавра по направлению «педагоги-ческое образование» (статья) Печ. Педагогический опыт: теория, методика, практика : ма-териалы междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 08 окт. 2014 г.) – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014. – ISBN 978-5-906626-42-4 5/2Смагина Т.И.
192Компетентностный подход как основа реализации современных технологий под-готовки педагогических кадров (статья) Печ. Научные труды факультета дополнительного профессионального образования и повышения квалификации// Современные образовательные технологии/Под научной редакцией П.И. Образцова. – Орел: Из-во ОГУ, 2014. – С. 71-80 10
193Об оценке сформированности профессиональных компетенций у будущих специалистов в вузе (статья) Печ. Теоретические и методологические про-блемы современного образования: Материалы VIII Международной научно-практической конференции 3 октября 2014 г. / Науч.- инф. Издат. Центр «Институт стратегических иссле-дований». – М.: Изд-во «Институт стратегических исследований», 2014. – 136 с. – С. 79-83 5/2Кутузов А.В.
194Подготовка военных специалистов в системе дополнительного профессионального образования средствами дистанционного обучения (статья ВАК) Печ. Ученые записки Орловского государственного университета. Серия «Гуманитарные и социальные науки»: научный журнал. – Орел: изд-во ФГБОУ ВПО «Орловский государственный университет».– 2014. – №5(61). – 429 с. 6/2Богринцев Н.В.
195О подготовке педагогических кадров в вузе на основе компетентностного подхода (статья) Печ. Известия ТулГУ. Пе-дагогика. Вып. 1. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2014. С. 138-147 10
196Компетентностно-ориентированный подход к обучению иностранному языку студентов неязыковых направлений бакалавриата (статья ВАК) Печ. Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. Вып. 4. Часть 2– Тула: Изд-во ТулГУ, 2014. – С. 92-99 7/3Иванова О. Ю.
197Модель рейтинговой оценки деятельности преподавателя военного вуза (статья ВАК) Печ. Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. Вып. 4. Часть 2– Тула: Изд-во ТулГУ, 2014. – С. 150-158 4/2Козачок А.И.,Лесничий А.В.
198Педагогические условия реализации технологии адаптации курсантов к профессионально-служебной деятельности (статья ВАК) Печ. Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. Вып. 4. Часть 2– Тула: Изд-во ТулГУ, 2014. – С. 158-168 10/3Козачок А.И.,Ревков И.В.
199Междисциплинарный подход как основа разработки моделей процесса формирования профессиональных компетенций обучающихся (статья ВАК) Печ. Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. Вып. 4. Часть 2– Тула: Изд-во ТулГУ, 2014. – С. 168-175 8/2Комолов Д.В., Пимонов Р.В.
200Центрированный на обучающемся подход как основа разработки технологии обучения, направленной на формирование иноязычной компетенции будущего специалиста (статья ВАК) Печ. Известия Тульского государственного университета. Гума-нитарные науки. Вып. 4. Часть 2– Тула: Изд-во ТулГУ, 2014. – С. 175-181 6/2Фролова Н. В.
201Основные направления использования информационных технологий в процессе подготовки среднего медицинского персонала во Франции (статья ВАК) Печ. Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. Вып. 4. Часть 2– Тула: Изд-во ТулГУ, 2014. – С. 181-186 6/2Харлашина Е. В.
202Моделирование структуры и содержания основных образовательных программ при проектировании и конструировании профессионально-ориентированных технологий обучения на основе междисциплинарного и компетентностного подходов (статья ВАК) Печ. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2015. № 2 (142). С. 87-95. 6/2Комолов Д.В., Пимонов Р.В.
203Интерактивное обучение как способ совершенствования профессиональной подготовки студентов в вузе Печ. Научные труды факультета дополнительного профессионального образования и повышения квалификации. Выпуск 11/Под научной редакцией Т.В. Бурковской. – Орел: Из-во ОГУ, ООО «Горизонт», 2015. – С. 101-104
204Формирование у будущих специалистов мотивации к изучению иностранного языка с применением технологии обучения на основе центрированного на обучающегося подхода (статья ВАК) Печ. Ученые записки Орловского государственного университета. Серия «Гуманитарные и социальные науки»: научный журнал. – Орел: изд-во ФГБОУ ВПО «Орловский государственный университет».– 2015. – №2 (65). С. 286-290 4/1Фролова Н. В.
205Развивающее начальное обучение в контексте новых образовательных стандартов (статья ВАК) Печ. Ученые записки Орловского государственного университета. Серия «Гуманитарные и социальные науки»: научный журнал. – Орел: изд-во ФГБОУ ВПО «Орловский государственный университет».– 2015. – №3 (66). С. 249 - 253 4/1Смагина Т. И.
206О научной этике и добросовестности педагога-исследователя (тезисы доклада) Печ. Научные исследования: от теории к практике : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 24 июля 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. С.119-121 3
207Интерактивное обучение как дидактическая модель управления познавательной активностью студентов в вузе (тезисы доклада) Печ. Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы профессионального и технического образования»: сб. науч. статей/ Отв. редактор Н.А. Костин. – Курск: Курский Гос. У-т. С. 146-149. 3
208Арсенал квалиметрических средств диагностико-контрольных процедур виртуального методического кабинета в области информационной безопасности образовательного учреждения (статья) Печ. Информационное противодействие угрозам терроризма. – 2015. Т.2, № 25, С. 176-182. 7/2Кисляков А.В.,Фисун А.П.
209Технологии углубленного обучения иностранному языку в педагогическом колледже будущих учителей начальных классов (статья) Печ. Известия тульского государственного университета. Педагогика. 2016. №2.–С. 81-86. 6/2Кутузова З.Ю.
210Сущность и содержание понятия «технология обучения»: современная интерпретация (статья) Печ. Известия тульского государственного университета. Педагогика. 2016. №3.–С. 76-82. 6
211Методы и способы, используемые в технологии, направленной на развитие креативности студентов на занятиях по иностранному языку (статья) Печ. Известия тульского государственного университета. Педагогика. 2016. №4.–С.124-131. 7/2Овсянникова О.Н., Абрамкина О.Г.
212Современные подходы к формированию общекультурных компетенций курсантов военного вуза (статья) Печ. Известия тульского государственного университета. Педа-гогика. 2016. №4.– С.31-36. 6/2Дулепов Д.В.
213Модель профессионально-ориентированного обучения иностранному языку (монография) Печ. Изд-во LAP LAM-BERT Academie Publishing, Saarbrücken, Deutschland \ Германия. 2016 г. − 108 с. ISBN: 978-3 108/52Иванова О.И.
214Технология обучения: современная интерпретация в профессиональной педагогике (статья ВАК) Печ. Ученые записки Орловского государственного университета. 2016 г. № 4 (73). – С. 311-316. 7
215Формирование общекультурных компетенций у будущих офицеров в условиях организации воспитательной работы военного вуза (статья ВАК) Печ. Ученые записки Орловского государственного университета. 2017 г. № 1 (74). – С. 194- 200. 6/2Дулепов Д.В.
216Формирование общекультурных компетенций будущего офицера полиции в рамках компетентностного подходав системе высшего профессионального образования (статья ВАК) Печ. Ученые записки Орловского государственного университета. 2017 г. № 1 (74). – С. 200-205 5/2Шалимова О.Н.
217Методика разработки задач по физике экологической направленности с целью формирования общенаучных компетенций обучающихся (статья ВАК) Печ. Ученые записки Орловского государственного университета. 2017 г. № 2 (75). – С. 288-292 5/2Будашева Н.В., Старостина О.А.
218Методика разработки задач по физике экологической направленности с целью формирования общенаучных компетенций обучающихся (статья ВАК) Печ. Сущностные характеристики общекультурных компетенций будущих офицеров полиции в образовательных организациях МВД России (статья) 4/2Шалимова О. Н.
219Состав и структура организационно-управленческой компетенции будущего военного специалиста (статья) Печ. Известия тульского государственного университета. Педагогика. 2017. №2.– С.77-83. 6/2Козачок А.И., Пантелеев Р.Г.
220Информационные технологии обучения в высшей школе: сущность и содержательная характеристика (статья) Печ. Тенденции развития науки и образования. Сборник научных тру-дов, по материалам XXVIII международ-ной конференции 31 июля 2017 г. Часть 1. – Самара: Изд. НИЦ «Л-журнал, 2017. – С.13-15. 3
221От методики обучения к технологии: общее, частное, конкретное (статья) Печ. «Научные тенденции: Педагогика и психология». Сборник научных трудов, по материалам международной научно-практической конференции 4 августа 2017 г. – Санкт-Петербург: Изд. ЦНК МНИФ «Общественная наука», 2017. – С. 15-17. 3
222Technological Approach to Teaching in the Professional and Pedagogical Education (статья) Печ. Journal of Engineering and Applied Sciences 12 (12): 3188-3193, 2017. ISSN: 1816-949X. 5A.I. Uman, M.A. Fedorova.
223Students’ information culture development as part of self-learning activities in higher education (статья) Печ. The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS, Vol. 35, pp. 1010-1017. eISSN: 2357-1330. Conference: RPTSS 2017 - International Conference on Research Paradigms Transformation in Social Sciences. Dates: 18 - 21 May 2017. 5A.I. Uman, M.A. Fedorova.
224О моделировании в вузе специальной профессионально ориентированной обучающей среды (статья) Печ. Научные исследования: теория, методика и практика : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 янв. 2018 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – 2018. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2018. – ISBN 978-5-6040732-1-6. 6A.I. Uman, M.A. Fedorova.
225Особенности организации интерактивного обучения в высшей военной школе (статья) Печ. Научные исследования: теория, методика и практика : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 янв. 2018 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – 2018. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2018. – ISBN 978-5-6040732-1-6. 7
226Опыт построения образовательного процесса в целях капитализации личности педагога (статья ВАК) Печ. Ученые записки Орловского государственного университе-та. 2018 г. № 3 (80). – С. 332-334 3/1Патронова И. А.
227Адаптация курсантов к учебно-профессиональной деятельности в военном вузе: монография / под общ. Ред. А.И. Козачка (монография) Печ. Орел: Академия ФСО России, 2018. – 160 с. – ISBN 978-5-7295-0167-0 160Козачок А.И., Ревков И.В., Чемодуров М.В.
228Исторические аспекты развития педагогического тестирования в России (тезисы доклада) Печ. Российская академия образования: фундаментальные исследования и их интеграция в современную образовательную среду: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (19-20 сентября 2018 г., г. Орел) / Под ред. А.И. Умана, Л.В. Алешиной, М.А. Федоровой. – Орел: ФГБОУ ВО «ОГУ имени И.С. Тургене-ва», 2018. – 216 с. ISBN 978-5-9929-0638-7 4/2Фроликов Д.В.
229Организация интерактивного профессионального обучения в условиях реализации технологического подхода в вузе (статья ВАК) Печ. Образование и общество. № 4. 2018. – С.9-12. 4/2Гонеев А.Д., Уман А.И.
230Индивидуальный творческий стиль деятельности в архитектурном образовании (статья ВАК) Печ. Образование и обще-ство. № 4. 2018. – С.48-51. 4/2Миронова И.А.
231Критериально-оценочный аппарат сформированности организационно-управленческой компетенции будущего военного специалиста (статья ВАК) Печ. Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования, 2019, №1, – С. 73-76. 3/1Козачок А.И., Войцеховский А.И., Пантелеев Р.Г.
232Формирование профессиональной компетентности студентов IT-специальностей колледжа средствами информационного пространства компьютерного класса: Монография / Под ред. П.И. Образ-цова Печ. Орел: ФГБОУ ВО «ОГУ им. И.С. Тургенева». – 2019. – 142 с. 40/142Афонин А.Н.
233Актуальные вопросы организации профессионального обучения слушателей в образовательных организациях МВД России (статья ВАК) Печ. М.: Педагогический журнал. Т.9, № 1а. 2019. – С. 435-443. 4/4Мальцева О.А.
234Сущность профессиональной адаптации будущих педагогов специального образования на младших курсах обучения в вузе (статья ВАК) Печ. Орел: Образование и общество. № 1 (114). 2019. – С.22-28. 4/2Ряполова Я.И.
235Методика индивидуализации образовательной траектории (статья ВАК) Печ. Орел: Образование и общество. № 2 (115). 2019. – С.78-84. 6/3Пимонов Р.В.
236Модель формирования экологической компетентности у курсантов военного вуза средствами межпредметных связей при изучении физики и экологии (статья ВАК) Печ. Орел: Образование и общество. № 4 (117). 2019. – С.80-90. 10/3Будашева Н.В., Старостина О.А.
237Опытно-экспериментальная работа по формированию в военном вузе экологической компетентности курсантов средствами междисциплинарных связей (статья ВАК) Печ. Орел: Ученые записки Орловского государственного университета. №3 (84). 2019. – С. 290-297. 7/2Будашева Н.В., Старостина О.А.
238Моделирование процесса профессиональной адаптации будущих педагогов социального образования на младших курсах обучения в вузе (статья) Печ. Pedagogy And Modern Education (Icpme) September 2019: сб.науч.тр./ OEAPS Inc.; редкол.: Каапо Кумпулайнен (отв.ред.) [и др.]. Варшава, Польша : OEAPS Inc., 2019. C.35-44. 10/3Ряполова Я.И.
239Патриотическая направленность подготовки будущих офицеров полиции (тезисы доклада) Печ. XI международная научно-практическая конференция «Становление современной науки – 2019»: Pablisshing hous «Education and Science» s.r.o. (Чехия, Прага). С. 54-60. 5/3Шалимова О.Н
240Direcion patrotique de la formation de futurs policiers (тезисы доклада) Печ. Приднепровский научный вестник . 2019. Т9. №2. С. 7-10 3/1Shalimova O.N.
241Популяризация книг и чтение в молодежной среде (тезисы доклада) Печ. Сборник «Культура, наука, исскуство - современные векторы развития вуза культуры». Материалы международной научно-практической конференции / Гл. редактор И.А. Паршиков. – Орел. 2019. С 118-121. 3/1Жидеева В.Ю.
242Технология обучения как способ формирования индивидуального творческого стиля деятельности у студентов архитекторов и градостроителей в вузе (статья ВАК) Печ. Белгород. Научный результат. Педагогика и психология образования. Том 6, №1. 2020. С24-39. ISSN 2313-8971. 16/6Миронова И.А.
243Формирование организационно-управленческой компетенции будущих военных специалистов в области телекоммуникаций (статья ВАК) Печ. Орел: Ученые записки Орловского государственного университета. №1 (86). 2020. – С. 226-232. 7/3Козачок А.И., Пантелеев Р.Г.
244Особенности профессиональной подготовки педагогов дошкольных образовательных учреждений в Российской Федерации и Франции (статья ВАК) Печ. Орел: Ученые записки Орловского государственного университета. №2 (87). 2020. – С. 217-221. 5/2Коковенко О.А.
245Формирование готовности к деловой коммуникации будущих государственных и муниципальных служащих средствами информационно-технологического обеспечения учебного процесса (статья ВАК) Печ. Орел: Ученые записки Орловского государственного университета. №2 (87). 2020. – С. 221-224. 4/2Никитина А.В.
246Особенности формирования компетентностной модели выпускника магистратуры военного вуза в области управле-ния материально-техническим обеспечением подразделений связи в соответствии с требованиями Федерального государственно-го образовательного стандарта высшего образования 3++ (статья ВАК) Печ. Орел: Ученые записки Орловского государственного университета. №2 (87). 2020. – С. 224-227. 3/1Шумилин В.С.
 
 
Внимание! Если у Вас не отображается выпадающее меню, обновите браузер или воспользуйтесь картой сайта

©2010 WebDesign: kozyreva85@gmail.com