Диссертационные работы |
|
Диссертация Козачка Александра Ивановича на соискание ученой степени кандидата
педагогических наук "Профессионально-ориентированная технология обучения как средство формирования
компетентности у будущих военных специалистов в вузе (на материале изучения специальных дисциплин)".
Специальность 13.00.08 – Теория и методика профессионального образования.
|
|
Диссертация Ахулковой Анастасии Ивановны на соискание ученой степени кандидата
педагогических наук "Технологии формирования профессиональной компетентности будущих преподавателей педагогического
колледжа". Специальность 13.00.08 – Теория и методика профессионального образования.
|
|
Диссертация Мелихова Александра Борисовича на соискание ученой степени кандидата
педагогических наук "Психолого-педагогические условия формирования дисциплинированности у слушателей и курсантов военного вуза".
Специальность 13.00.08 – Теория и методика профессионального образования.
|
|
Диссертация Ивановой Оксаны Юрьевны на соискание ученой степени кандидата
педагогических наук "Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку на неязыковых факультетах вузов".
Специальность 13.00.08 – Теория и методика профессионального образования.
|
|
Диссертация Фроловой Надежды Викторовны на соискание ученой степени кандидата
педагогических наук "Психолого-педагогические условия формирования языковой компетенции будущих военных специалистов в вузе".
Специальность 13.00.08 – Теория и методика профессионального образования.
13.00.02 – теория и методика обучения и воспитания (иностранный язык в вузе)
|
|
Диссертация Овсянниковой Оксаны Николаевны на соискание ученой степени кандидата
педагогических наук "Психолого-педагогические условия развития креативных способностей у курсантов военного вуза (на материале изучения курса иностранного языка)".
Специальность 13.00.08 – Теория и методика профессионального образования.
|
|
Диссертация Гуменюка Павла Владимировича на соискание ученой степени кандидата
педагогических наук "Развитие культуры мышления будущего специалиста в процессе изучения в вузе
общепрофессиональных дисциплин".
Специальность 13.00.08 – Теория и методика профессионального образования.
|
|
Диссертация Бакалдиной Галины Владимировны на соискание ученой степени кандидата
педагогических наук "Педагогические условия формирования готовности студентов к руководству
декоративно-орнаментальной деятельностью детей дошкольного возраста средствами народной культуры".
Специальность 13.00.08 – Теория и методика профессионального образования.
|
|
Диссертация Патроновой Ирины Александровны на соискание ученой степени кандидата
педагогических наук "Развитие профессиональной компетентности руководителей дошкольных образовательных учреждений
в процессе повышения квалификации".
Специальность 13.00.08 – Теория и методика профессионального образования.
|
|
Диссертация Пимонова Романа Владимировича на соискание ученой степени кандидата
педагогических наук "Технологический подход к организации дистанционного обучения в условиях повышения
квалификации военных специалистов в вузе".
Специальность 13.00.08 – Теория и методика профессионального образования.
|
|
Диссертация Биркуна Николая Ивановича на соискание ученой степени кандидата
педагогических наук "Реализация межпредметных связей при изучении общепрофессиональных дисциплин в военном вузе".
Специальность 13.00.08 – Теория и методика профессионального образования.
|
|
Диссертация Пантелеевой Оксаны Николаевны на соискание ученой степени кандидата
педагогических наук "Формирование профессионального интереса у учащихся средних профессиональных медицинских учебных заведений
(на материале изучения латинского языка и медицинской терминологии)".
Специальность 13.00.08 – Теория и методика профессионального образования.
(NEW!)
|
|
Диссертация Секаевой Оксаны Викторовны на соискание ученой степени кандидата
педагогических наук "Формирование профессионально-значимых качеств личности военнослужащих-женщин".
Специальность 13.00.08 – Теория и методика профессионального образования.
(NEW!)
|
Дипломные и курсовые работы |
|
Педагогические условия применения авторской технологии обучения в практике преподавателя
среднего специального учебного заведения.(дипломная работа)
|
|
Педагогические условия формирования гуманных взаимоотношений у детей старшего
дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре. (дипломная работа)
|
|
Системы образования ведущих стран мира. (курсовая работа)
|
|
Характеристика современной системы высшего и послевузовского образования Российской Федерации. (курсовая работа)
|
|
Проектирование фрагмента технологии обучения по учебной дисциплине: "ОМП и защита войск и объектов". (курсовая работа)
|
|
Проектирование фрагмента технологии обучения по учебной дисциплине "Основы информационной безопасности". (курсовая работа)
|
|
Проектирование фрагмента технологии обучения по учебной дисциплине "Основы информационной безопасности". (курсовая работа)
|
|
Проектирование фрагмента технологии обучения по учебной дисциплине "Сети ЭВМ и телекоммуникации". (курсовая работа)
|
|
Проектирование фрагмента технологии обучения по учебной дисциплине "Информационная безопасность телекоммуникационных сетей". (курсовая работа)
|
|
Проектирование фрагмента технологии обучения по учебной дисциплине "Техническая эстетика" (курсовая работа)
|
|
Проектирование фрагмента технологии обучения учебной дисциплины "Материаловедение" (курсовая работа)
|
|
Проектирование фрагмента технологии обучения по учебной дисциплине "Административное право" (курсовая работа)
|
|
Проектирование фрагмента технологии обучения по теме "Основные понятия психологии управления.
История развития психологии управления" учебной дисциплины "Психология управления" (курсовая работа)
|
|
Проектирование фрагмента технологии обучения по учебной дисциплине "Бухгалтерский учет" (курсовая работа)
|
|
Методические рекомендации по подготовке и оформлению курсовой работы
по программе "Современные образовательные технологии в вузе"
|
Рефераты |
|
Активное социально-психологическое обучение
|
|
Военно-патриотическое воспитание солдата и офицера в русской армии
|
|
Обучение и воспитание военнослужащих в зарубежных армиях
|
|
Единство мира и проблема психики
|
|
Игровые методы бучения военнослужащих: сущность, организация и условия эффективности.
|
|
Игры в обучении.
|
|
Искусство спора и дискуссии.
|
|
А.С. Макаренко о воспитательном коллективе как ядре воспитательной системы.
|
|
Малые группы.
|
|
Обучение офицеров в XVIII веке.
|
|
Обучение и воспитание солдата в русской армии.
|
|
Педагогические идеи Н. Г. Чернышевского.
|
|
Принципы обучения солдат в руской арми.
|
|
Психические свойства личности и межличностные отношения.
|
|
Психические состояния военнослужащих и их учет в служебной деятельности офицера.
|
|
Психологические теории. |
|
Психотронная война - мифы или реальность.
|
|
Теория лидерства. |
|
Сущность, содержание и организация эстетического воспитания военнослужащих.
|
|
Этика поведения в конфликте и управление коллективом.
|
|
Активные методы обучения. Особенности реализации их в высшей военной школе.
|
|
Актуальные проблемы развития высшего образования в России.
|
|
Возникновение и развитие педагогической профессии, ее социальные корни и функции.
|
|
Высшее образование в России и за рубежом.
|
|
Государственная политика Российской Федерации в области образования.
|
|
Законодательная база Российской Федерации в области высшего и послевузовского образования.
|
|
Когнитивная компьютерная графика как средство повышения качества подготовки специалистов в высшей военной школе.
|
|
Методика разработки преподавателем педагогического теста.
|
|
Методология и организация педагогического исследования.
|
|
Мотивационная сфера личности обучающегося как основа формирования его познавательной активности.
|
|
Назначение и условия применения тестовых заданий.
|
|
Научно - исследовательская работа студентов и пути ее совершенствования.
|
|
Необихевиоризм и его основные идеи.
|
|
Педагог как организатор целостного образовательного процесса.
|
|
Анализ профессиональной деятельности преподавателя ВУЗа и проблема педагогического мастерства преподавания политической науки.
|
|
Педагогическая культура преподавателя высшей военной школы: сущность, содержание, структурные компоненты.
|
|
Научно-теоретические основы реализации межпредметных связей в системе образовательного процесса вуза.
|
|
Содержание, стадии и особенности развития студенческого коллектива.
|
|
Социально-психологическая характеристика конфликта и методы его регулирования.
|
|
Структура и особенности межличностных отношений в курсантском коллективе.
|
|
Метод научного познания: сущность, содержание, основные характеристики.
|
|
Свойства темперамента и их влияние на индивидуальный стиль деятельности.
|
|
Темперамент, его основные типы и характеристики.
|
|
Технологический подход к организации учебного процесса в ввузе.
|
|
Учет педагогом психологических особенностей юношеского возраста, половых и индивидуально-типологических
свойств в процессе организации и проведения учебных занятий
|
|
Ценностно-мотивационная сфера личности студента.
|