N п/п | Наименование и вид работы | Характер работы | Выходные данные | Объем(стр.) | Соавторы |
1 | О месте компьютеризованного учебника в системе интенсивного обучения и возможностях его применения в институте (статья) | Печ. | Сборник научных трудов ВИПС. Вып. 1. –Орел, 1994. – С. 29-34 | 5/3 | Дорохов Ф. М. |
2 | Основные противоречия компьютеризации образовательного процесса ВИПС и некоторые подходы к их разрешению (тезисы доклада) | Печ. | Материалы научно-практической конференции “Проблемы непрерывного профессионального образования в ФАПСИ”. – Орел: ВИПС, 1994. – С. 114 –117 | 3 | |
3 | Компьютеризированный учебник - современное средство компьютерного обучения(тезисы доклада) | Печ. | Тезисы докладов Межвузовской научно-практической конференции “Эффективность информационных технологий обучения в высшей школе”. – М.: НИИВО, 1994. – С. 73-76 | 4 | |
4 | Модель типовой рейтинговой АСУ обучением студентов и ее педагогико-квалиметрические основы (тезисы доклада) | Печ. | IV научно-практическая конференция Международной ассоциации качества. – М.: “СовАск”, 1994. – С. 48 – 51 | 4/0,5 | Касимов Р. Я., Косухин В. М., Сафонов А. Ф., Зинченко В. А. |
5 | Компьютеризированный учебник - интегральное средство компьютерного обучения(тезисы доклада) | Печ. | Тезисы докладов IV Всероссийской научно-методической конференции “Тренажеры и компьютеризация профессиональной подготвки”. – М.: ГАНГ, 1994. – С. 113-114 | 2 | |
6 | Компьютеризованный учебник в образовательном процессе ввуза (статья) | Печ. | Сборник научных трудов Академии ФПС. Вып. 2. – М., 1995. – С. 2-15 | 13 | |
7 | Проблема методики оценки дидактической эффективности применения компьютеризованных учебников(статья) | Печ. | Сборник научных трудов ВИПС. Вып. 2. –Орел, 1995. – С. 28-35 | 8/4 | Савельев Н..А., Приходько М. Г. |
8 | Представление учебной информации в компьютеризированном учебнике (статья) | Печ. | Сборник научных трудов молодых ученых г. Орла. Вып. 1. – Орел: ОрелГТУ, 1995. – С. 241-247 | 6/3 | Приходько М. Г. |
9 | О подготовленности профессорско-преподавательского состава к применению в обучении вычислительной техники (тезисы доклада) | Печ. | Материалы научной конференции “Актуальные вопросы развития защищенных телекоммуникационных сетей связи”. – Орел: ВИПС, 1995. – С. 286 -287 | 1/0,5 | Ражев Ю. Д. |
10 | Внедрение компьютерных средств обучения на основе применения системного подхода (тезисы доклада) | Печ. | Материалы научной конференции “Актуальные вопросы развития защищенных телекоммуникационных сетей связи. – Орел: ВИПС, 1995. –С. 86-88 | 3 | |
11 | Основные исходные концепции модели рейтинговой технологической АСУ обучением студентов и ее педагогико-квалиметрические основы (тезисы доклада) | Печ. | Современные формы и методы контроля знаний студентов при аккредитации вузов: тезисы докладов конференции-семинара. – М.: ИЦПКПС, 1995. – С. 63-66 | 4/0,5 | Касимов Р. Я., Косухин В. М., Сафонов А. Ф., Зинченко В. А. |
12 | Модель управления познавательной деятельностью обучаемых с использованием ЭВМ (статья) | Печ. | Сборник научных трудов ВИПС. Вып. 2. –Орел, 1995. – С. 126 -133 | 8/6 | Дорохов Ф. М., Приходько М. Г. |
13 | Дидактические аспекты разработки и применения в обучении компьютеризированных учебников(статья) | Печ. | Новые информационные технологии в университетском образовании. // Материалы международной науч-но-методической конференции. – Новоси-бирск: НГУ, 1995. – С. 101-103 | 3 | |
14 | Научно-методические подходы к комплексному применению в учебном процессе компьютерных средств обучения(тезисы доклада) | Печ. | Материалы XI военно-научной конференции. – Череповец: ЧВВИУР, 1996. – С. 7-9 | 2 | |
15 | Опыт внедрения компьютерных средств обучения в Военном институте правительственной связи (тезисы доклада) | Печ. | Сборник тезисов, докладов и сообщений научно-методической конференции “Пути и методы совершенствования учебного процесса на основе применения средств ВТ”. – Ульяновск: УВВУС, 1996. – С. 9-11 | 2/1 | Шляпцев С. Н. |
16 | Экспериментальная проверка эффективности применения в учебном процессе ввуза компьютеризированного учебника (тезисы доклада) | Печ. | Материалы XI военно-научной конференции. – Череповец: ЧВВИУР, 1996. – С. 9-11 | 2/0,5 | Дорохов Ф. М., Савельев Н. А. |
17 | Экспериментальная проверка эффективности применения в учебном процессе ввуза компьютерных средств обучения (тезисы доклада) | Печ. | Материалы IV Международной научно-практической конференции вузов и факультетов связи // Тезисы докладов. – Таганрог, 1996. – С. 45-46 | 1 | |
18 | Место компьютерной техно-логии в педагогической системе института (тезисы доклада) | Печ. | Сборник материалов межвузовской научно-практической конференции “Управление педагогическим процессом в современном вузе”. – Орел: ВИПС, 1996. – С. 55-58 | 3 | |
19 | Научно-практические рекомендации и предложения по разработке и применению в ввузе компьютерных технологий обучения (тезисы доклада) | Печ. | Сборник докладов и выступлений научно-методической конференции “Теория и практика совершенствования в академии образовательного процесса на базе современных технологий интенсивного обуче-ния”. – СПб.: ВАС, 1996. – С. 157-159 | 2/1 | Савельев Н. А. |
20 | О подготовке преподавателей института к применению в учебном процессе компьютерных средств обучения (статья) | Печ. | Сборник научных трудов ВИПС. Вып. 4 . – Орел, 1996. – С. 21- 25 | 5/3 | Ражев Ю. Д. |
21 | Об эффективности применения в институте фрагментов компьютеризованных учебников (статья) | Печ. | Сборник научных трудов ВИПС. Вып. 4 . –Орел, 1996. – С. 26-30 | 5/1 | Савельев Н. А., Приходько М. Г., Гупало С. С., Ковалевский В. А. |
22 | Компьютерная технология обучения в контексте педагогической системы института (статья) | Печ. | Сборник научных трудов ВИПС. Вып. 5. –Орел, 1996. – С. 52-57 | 6 | |
23 | Дидактические аспекты эффективного применения компьютерных средств обучения в ввузе (статья) | Печ. | Сборник научных трудов ученых Орловской области. Вып. 2. –Орел: ОрелГТУ, 1996. – С. 468-475 | 7 | |
24 | О технических и педагогичеcких аспектах создания в институте системы дистанционного обучения(статья) | Печ. | Сборник научных трудов ВИПС. Вып 6. –Орел, 1996. – С. 11-21 | 11/6 | Щекотихин В. М., Цибуля А.Н. |
25 | Научно-методические подходы к разработке компьютерных педагогических технологий на основе формирования системы динамических образов (статья) | Печ. | Сборник научных трудов ВИПС. Вып. 6. –Орел, 1996. – С. 18-23 | 6/4 | Шляпцев С. Н. |
26 | Научные подходы к разработке компьютерных технологий для изучения естественнонаучных дисциплин в ввузе(тезисы доклада) | Печ. | Проблемы современной науки: Психология, педагогика и философия // Материалы областной межвузовской конференции молодых ученых. – Орел: ОГУ, 1996. – С. 64 -68 | 4 | |
27 | Применение информационных технологий как фактор фундаментализации образования (тезисы доклада) | Печ. | Материалы научно-методической конференции “Проблемы фундаментализации образования в Военном институте правительственной связи”. Сборник. – Орел: ВИПС, 1997. – С.30-31 | 1 | |
28 | Компьютерные педагогические технологии в системе управления качеством подготовки специалиста в ввузе(тезисы доклада) | Печ. | Материалы всероссийской научной конференции “Проблемы создания и развития информационно-телекоммуникационных систем специального назначения”. – Орел: ВИПС, 1997. – С. 304 | 1 | |
29 | Перспективы реализации профессионального отбора и психолого-педагогического сопровождения профессиональной подготовки в ВИПС (тезисы доклада) | Печ. | Материалы всероссийской научной конференции “Проблемы создания и развития информационно-телекоммуникационных систем специального назначения”. – Орел: ВИПС, 1997. – С. 290 | 1/0,3 | Петров В. А., Шипунов С. А., Белоусова О.Л |
30 | Исследовательское сопровождение обучения по теории электрической связи с использованием компьютерного лабораторного практикума (статья) | Печ. | Сборник научных трудов ВИПС. Вып. 7. – Орел, 1997. – С. 89-94 | 6/4 | Орлик С. В., Трубицын В. Г. |
31 | Индивидуализация обучения при использовании ПЭВМ в исследовательском сопровождении подготовки курсантов и слушателей по общепрофессиональным дисциплинам (тезисы доклада) | Печ. | Материалы всероссийской научной конференции “Проблемы создания и развития информационно-теле-коммуникационных систем специального назначения”. – Орел: ВИПС, 1997. – С. 303 | 1/0,5 | Трубицын В. Г. |
32 | Информатизация обучения как закономерность фундаментализации образования (тезисы доклада) | Печ. | Тезисы докладов международной научно-методической конференции “Фундаментализация инженерногообразования в условиях реформирования высшей школы". –Орел: ОрелГТУ. 1997. – С. 43 | 1/0,5 | Фролова Н.А. |
33 | Технологичность обучения как средство совершенствования вузовского образования(тезисы доклада) | Печ. | Тезисы докладов международной научно-методической конференции “Фундаментализация инженерного образования в условиях реформирования высшей школы”. –Орел: ОрелГТУ. 1997. – С.76 | 1 | |
34 | Информационные технологии в системе дистанционного обучения вуза (тезисы доклада) | Печ. | Материалы межвузовской научно-методической конференции. - Орел: ОГИИК, 1997. – С. 55-57 | 3 | |
35 | О развитии творческого потенциала студенческой молодежи на основе использования информационных технологий обучения (тезисы доклада) | Печ. | Материалы межвузовской научной конференции “Духовные ценности современной российской молодежи”. Вып. 3. – Орел: ОГУ, 1997. – С. 3-5 | 2 | |
36 | О развитии инфраструктуры информатизации ввуза как основы использования информационных технологий обучения (тезисы доклада) | Печ. | Материалы IV Международной конференции “Информатизация правоохранительных систем. ИПС-97”. Часть 1. – М.: Академия МВД, 1997. – С.89-90 | 2/0,5 | Гусев В. В., Петров В. .А. |
37 | Об инновационных технологиях социально-ориентирующего и профессионально-развивающего обучения (тезисы доклада) | Печ. | Материалы IV Международной конференции “Информатизация правоохранительных систем. ИПС-97”. Часть 1. – М.: Академия МВД, 1997. – С. 87-89 | 2/0,5 | Маслова Н. Ф., Щекотихин В. М. |
38 | Общие подходы и принципы проектирования информационной технологии обучения (тезисы доклада) | Печ. | Межвузовская конференция МВД России “Актуальные проблемы совершенствования профессиональной подготовки специалистов”. – М.: Академия МВД, 1997. – С. 95-98 | 4 | |
39 | О методическом обеспечении дистанционного обучения в условиях ввуза (статья) | Печ. | Сборник научных трудов ученых Орловской области. Вып. 3. –Орел: ОрелГТУ, 1997. – С. 634-639 | 5 | |
40 | Информационные технологии обучения в вузе (тезисы доклада) | Печ. | Материалы межвузовской научно-методической конференции. – Орел: ОГИИК, 1997. – С. 55-57 | 3 | |
41 | Организационно - методические основы дидактического проектирования информационной технологии обучения (статья) | Печ. | Сборник научных трудов ОрелГТУ. Том 2. Исследования в области гуманитарных наук. – Орел: ОрелГТУ, 1998. – С. 476-479 | 3 | |
42 | Обобщенная модель информационной технологии обучения (тезисы доклада) | Печ. | Внедрение передовых педагогических технологий в образовательном процессе ВИПС // Материалы научно-методической конференции Военного института правительственной связи. – Орел: ВИПС, 1998. – С.38 | 1 | |
43 | Управление познавательной деятельностью слушателей при использовании информационных технологий обучения (тезисы доклада) | Печ. | Тезисы докладов V Международной конференции вузов и факультетов телекоммуникаций. – СПб.: МТУСИ, 1998. – С. 109-110 | 2/1 | Савельев Н.А., Щекотихин В.М. |
44 | О месте дидактических комплексов компьютерного обучения в информационно-предметной среде вуза (тезисы доклада) | Печ. | Тезисы докладов V Международной конференции вузов и факультетов телекоммуникаций. – СПб.: МТУСИ, 1998. – С.107-109 | 2 | |
45 | Дидактический комплекс компьютерного обучения, как элемент информационно- предметной среды кафедры (тезисы доклада) | Печ. | Внедрение передовых педагогических технологий в образовательном процессе ВИПС // Материалы научно-методической конференции. – Орел: ВИПС, 1998 . – С.37 | 1/0,5 | Богачев Г.В. |
46 | Экспериментальные результаты использования компьютерного лабораторного практикума в учебном процессе технического вуза (тезисы доклада) | Печ. | Материалы II-й всероссийской научной конференции “Проблемы развития ИТКС специального назначения”. – Орел: ВИПС, 1999. – С. 448. | 1/0,5 | Трубицын В. Г. |
47 | Информационное обеспечение преподавания гуманитарной дисциплины в техническом вузе (тезисы доклада) | Печ. | Материалы II-й всероссийской научной конференции “Проблемы развития ИТКС специального назначения”. – Орел: ВИПС, 1999. – С. 461. | 1/0,5 | Уваров Ю. М. |
48 | Компьютерный лабораторный практикум как средство повышения эффективности обучения курсантов (статья) | Печ. | Сборник научных трудов ВИПС. Вып.9 . –Орел, 1999. – С.144 -151 | 8/6 | Трубицын В. Г., Богачев Г. В. |
49 | О возможностях использования информационных технологий обучения для формирования у курсантов профессионального самосознания (тезисы доклада) | Печ. | Материалы межвузовской конференции “Психолого-педагогические проблемы образовательного процесса вуза в современных условиях”. – Орел: ВИПС, 1999. – С. 93 -95 | 3 | |
50 | Организационно-управленческая модель конструирования информационной технологии обучения (тезисы доклада) | Печ. | Сборник статей и докладов научно-методической конференции “Компьютерные технологии обучения в учебном процессе”. – Орел: ОГСХА, 1999. – С. 33-38 | 5 | |
51 | Дидактический комплекс для дистанционного обучения будущих социальных педагогов (тезисы доклада) | Печ. | Сборник статей и докладов научно-методической конференции “Компьютерные технологии обучения в учебном процессе”. – Орел: ОГСХА, 1999. – С. 38-40 | 3/2 | Олейник И. А. |
52 | Научно-методические проблемы применения информационных технологий обучения при подготовке специалистов для ИТКС (тезисы доклада) | Печ. | Материалы II-й всероссийской научной конференции “Проблемы развития ИТКС специального назначения”. – Орел: ВИПС, 1999. – С. 460 | 1 | |
53 | Использование дидактического комплекса информационного обеспечения учебной дисциплины для формирования у обучающихся профессионально значимых качеств (тезисы доклада) | Печ. | Тезисы докладов VI Международной конференции вузов и факультетов телекоммуникаций. – М.: МТУСИ, 2000. – С. 46 | 1/0,7 | Уваров Ю. М. |
54 | Концептуальные основы информационно-технологического обеспечения учебного процесса в военном вузе (тезисы доклада) | Печ. | Тезисы докладов VI Международной конференции вузов и факультетов телекоммуникаций. – М.: МТУСИ, 2000. – С. 45 | 1 | |
55 | Психолого-педагогические аспекты разработки и применения в вузе информационных технологий обучения (моно-графия) | Печ. | Орел: ОрелГТУ, 2000 | 145 | |
56 | Информационно-технологическое обеспечение изучения в военно-техническом вузе гуманитарных дисциплин (тезисы доклада) | Печ. | Материалы межвузовской конференции “Новые технологии обучения, воспитания, самообразования и творческого развития специалиста в высшей школе”. – Орел: ВИПС, 2000. – С. 133-136 | 1 | |
57 | Результаты экспериментальной апробации в учебном процессе дидактического комплекса информационного обеспечения гуманитарной дисциплины (тезисы доклада) | Печ. | Материалы межвузовской конференции “Новые технологии обучения, воспитания, самообразования и творческого развития специалиста в высшей школе”. – Орел: ВИПС, 2000. – С. 128-130 | 1/0,7 | Уваров Ю. М. |
58 | Информатизация обучения как фактор повышения качества вузовского образования (статья) | Печ. | Образование и общество. № 6. – 2000. – С. 110-111 | 4 | |
59 | Методологические основы информационно-технологического обеспечения учебного процесса (статья) | Печ. | Современные технологии обучения / Материалы VII Международной конференции. – СПб.: ЛЭТИ, 2001. – С. 40-42 | 3 | |
60 | Научно-методические подходы к реализации гуманитарной составляющей подготовки специалиста для ИТКС (тезисы доклада) | Печ. | Сборник докладов и тезисов IX научно-технической конференции по криптографии. – Орел: Акаде-мия ФАПСИ, 2001. – С. 493-495 | 3 | |
61 | Проблемы информатизации учебного процесса в вузе: пути и условия их разрешения (статья) | Печ. | Материалы межвузовской конференции “Актуальные проблемы проектирования и реализации современного образовательного процесса в вузе”. – Орел ГТУ, 2001. – С.19-23 | 5 | |
62 | Информационная технология обучения общеинженерным дисциплинам в военно-техническом вузе (статья) | Печ. | Материалы межвузовской конференции “Актуальные проблемы проектирования и реализации современного образовательного процесса в вузе”. – Орел ГТУ, 2001. – С.24-26 | 3/2 | Панченко В.И. |
63 | Дидактический комплекс как информационная основа организации системы дистанционного обучения (статья) | Печ. | Образование и общество. № 2. - 2001. – С. 53-65 | 12 | |
64 | Информатизация учебного процесса в высшей школе: проблемы, пути и условия решения (статья) | Печ. | Новые информационные технологии в региональной инфраструктуре и образовании / Материалы IV Международной научно-методической конференции. – Астрахань: АГТУ, 2001. – С. 117-120 | 4 | |
65 | Дидактический комплекс информационного обеспечения учебной дисциплины в системе дистанционного обучения(статья) | Печ. | Открытое образование. № 5. 2001. – С. 39-44. | 6 | |
66 | Педагогические аспекты информатизации учебного процесса в системах дистанционного обучения (статья) | Печ. | Сборник научных статей № 8. – М.: Изд. Отд. погранологии МАИ, 2001. – С. 5-16 | 11 | |
67 | Новый вид обеспечения учебного процесса в вузе (статья) | Печ. | Высшее образование в России. 2001. – № 5. – С. 54-56 | 2 | |
68 | Информационно-технологическое обеспечение как одно из направлений информатизации учебного процесса в военном вузе (статья) | Печ. | Сборник научных трудов ВИПС. Вып.13 . –Орел, 1999. – С.167 -171 | 5 | |
69 | Развитие креативных способностей у курсантов вуза средствами изучения иностранного языка (тезисы доклада) | Печ. | Проблемы подготовки специалистов социально-культурной сферы в условиях реформирования профессионального образования в России/ Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. – Орел: ОГИИК, 2002. – С. 134 -135 | 2 | Овсянникова О.Н. |
70 | Коммуникативный системно-деятельностный и центрированный на обучающемся подходы как основа современной технологии обучения иностранному языку в военном вузе (тезисы доклада) | Печ. | Проблемы подготовки специалистов социально-культурной сферы в условиях реформирования профессионального образования в России/ Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. – Орел: ОГИИК, 2002. – С. 135 - 136 | 2 | Фролова Н.В. |
71 | Основы использования технологического подхода при подготовке преподавателей для вуза (тезисы доклада) | Печ. | Проблемы подготовки специалистов социально-культурной сферы в условиях реформирования профессионального образования в России/ Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. – Орел: ОГИИК, 2002. – С. 35 –36 | 2 | |
72 | Методические основы проектирования и конструирования профессионально-ориентированной технологии обучения (тезисы доклада) | Печ. | Материалы VIII международной конференции “Современные технологии обучения СТО - 2002” – СПб.: ЛЭТИ, 2002. – Т 2. – С. 10-11 | 2 | |
73 | Методологические подходы к изучению иностранного языка в военном вузе на основе применения профессионально-ориентированной технологии обучения (тезисы доклада) | Печ. | Материалы VIII международной конференции “Современные технологии обучения СТО - 2002” – СПб.: ЛЭТИ, 2002. – Т 2. – С. 109-110 | 2 | Овсянникова О.Н., Фролова Н.В. |
74 | Технологический подход к обучению курсантов военного вуза по специальной дисциплине (тезисы доклада) | Печ. | Материалы VIII международной конференции “Современные технологии обучения СТО - 2002” – СПб.: ЛЭТИ, 2002. – Т 2. – С. 111 | 1/0,5 | Козачок А.И. |
75 | Профессионально-ориентированная технология обучения преподавателей педагогических колледжей (тезисы доклада) | Печ. | Материалы VIII международной конференции “Современные технологии обучения СТО - 2002” – СПб.: ЛЭТИ, 2002. – Т 2. – С. 133-134 | 2/1 | Ахулкова А.И. |
76 | Опыт информатизации гуманитарной составляющей военного образования в Академии ФАПСИ (статья) | Печ. | Информационно-пуб-лицистический сбор-ник ФАПСИ № 1(34). – М., 2002. – С. 11-14. | 4 | |
77 | Применение метода проектов при подготовке начинающих преподавателей в вузе (тезисы доклада) | Печ. | Материалы VII Международной научно-методической конференции вузов и фа-культетов телекоммуникаций. – М.: МТУСИ, 2002. – С. 137-138 | 2 | |
78 | Информационная технология обучения как средство изучения в вузе учебной дисциплины "Электропитание устройств и систем телекоммуника-ций" (тезисы доклада) | Печ. | Материалы VII Меж-дународной научно-методической конференции вузов и фа-культетов телекоммуникаций. – М.: МТУСИ, 2002. – С. 74 –75 | 2 | Панченко В.И. |
79 | Психолого-педагогические условия проектирования, разработки и применения в военном вузе технологий обучения иностранному языку (тезисы доклада) | Печ. | Материалы VII Международной научно-методической конференции вузов и факультетов телекоммуникаций. – М.: МТУСИ, 2002. – С. 127-128 | 2 | Овсянникова О.Н., Фролова Н.В. |
80 | Проектирование и конструирование дидактического комплекса для системы дистанционного обучения (статья) | Печ. | Информационный сборник Академии ФАПСИ– Орел: Академия ФАПСИ, 2002 | 12 | |
81 | Научно-методические аспекты проектировочной деятельности начинающих преподавателей в Академии ФАПСИ (статья) | Печ. | Информационный бюллетень. – Орел: Академия ФАПСИ, 2002 | 6 | |
82 | Психолого-педагогические аспекты повышения качества изучения иностранного языка в военном вузе (тезисы доклада) | Печ. | Сборник научных докладов межвузовской научно-методической конференции. – Орел: Академия ФАПСИ, 2002. – С. 177-179 | 2 | Фролова Н.В. |
83 | Акмеологический подход к изучению иностранного языка как средство повышения качества его освоения в военном вузе (тезисы доклада) | Печ. | Сборник научных докладов межвузовской научно-методической конференции. – Орел: Академия ФАПСИ, 2002. – С. 175-177 | 2 | Овсянникова О.Н. |
84 | Технология обучения учебной дисциплине "Психология и педагогика”" в военно-техническом вузе (тезисы доклада) | Печ. | Сборник научных докладов межвузовской научно-методической конференции. – Орел: Академия ФАПСИ, 2002. – С. 204-206 | 2 | Маттенков А.С., Родных И.В., Уваров Ю.М. |
85 | О качестве профессиональной подготовки будущих преподавателей педагогических колледжей (тезисы доклада) | Печ. | Сборник научных докладов межвузовской научно-методической конференции. – Орел: Академия ФАПСИ, 2002. – С. 173-175 | 2 | Ахулкова А.И. |
86 | О повышении качества профессиональной подготовки преподавателей вуза на основе использования метода проектов (тезисы доклада) | Печ. | Сборник научных докладов межвузовской научно-методической конференции. – Орел: Академия ФАПСИ, 2002. – С. 171-173 | 2 | |
87 | Технология обучения как более высокая стадия развития методики (тезисы доклада) | Печ. | Актуальные проблемы обучения математике (к 150 летию со дня рождения А.П. Киселева). Т.2: Материалы Всероссийской науч-но-практической кон-ференции. – Орел: Изд-во ОГУ, 2002. – С. 217-220 | 4 | |
88 | Профессионально-ориентированные технологии обучения в вузовской практике (тезисы доклада) | Печ. | Технологическое образование в школе и вузе в условиях модернизации образования: Материалы международной научно-практической конференции МПГУ. – М.: Изд-во "Эслан", 2002. – С. 103 – 104 | 2 | |
89 | Информационная технология обучения как средство повышения эффективности педагогической деятельности в высшей школе | Печ. | Сборник научных докладов межвузовской научно-методической конференции. – Москва: СГУ, 2002. – С. 173-178 | 5 | |
90 | О путях повышения качества психолого-педагогической подготовки преподавателей вуза в условиях информатизации высшего образования (статья) | Печ. | Сборник научных статей № 9. – М.: Изд. Отд. погранологии МАИ, 2002. – С. 35-42 | 7/5 | Ахулкова А.И. |
91 | Научно-методические подходы к повышению качества изучения иностранного языка в военном вузе (статья) | Печ. | Сборник научных статей № 9. – М.: Изд. Отд. погранологии МАИ, 2002. – С. 30-35 | 5/3 | Овсянникова О.Н., Фролова Н.В. |
92 | Технологический подход к формированию дисциплинированности у слушателей и курсантов военных вузов (тезисы доклада) | Печ. | Социально-экономическое развитие регионов: реальность и перспективы: Сборник научных трудов меж-дународной научно-практической конференции молодых ученых и специалистов. – Воронеж: ООО Новый взгляд, 2003. – С. 155-157 | 3/2 | Мелихов А.Б. |
93 | Информационная технология обучения: сущность, содержание, особенности разработки и применения (тезисы доклада) | Печ. | Материалы IX международной конференции “Современные технологии обучения СТО - 2003” – СПб.: ЛЭТИ, 2003. – Т 2. – С. 54-56 | 2 | |
94 | Некоторые подходы к оптимизации системы обучения иностранному языку в военном вузе на основе применения профессионально-ориентированной технологии обучения (тезисы доклада) | Печ. | Материалы IX международной конференции “Современные технологии обучения СТО - 2003” – СПб.: ЛЭТИ, 2003. – Т 2. – С. 130-132 | 2/1 | Фролова Н.В. |
95 | Управление познавательной деятельностью обучающегося в рамках информационной технологии обучения общепрофессиональным дисциплинам (тезисы доклада) | Печ. | Материалы IX международной конференции "Современные технологии обучения СТО - 2003" – СПб.: ЛЭТИ, 2003. – Т 2. – С. 45-46 | 2/1 | Панченко В.И. |
96 | Технология обучения иностранному языку как средство реализации модели развития креативных способностей у обучающихся (тезисы доклада) | Печ. | Материалы IX международной конференции “Современные технологии обучения СТО - 2003” – СПб.: ЛЭТИ, 2003. – Т 2. – С. 129-130 | 2/1 | Овсянникова О.Н. |
97 | О критериях технологичности в обучении (тезисы доклада) | Печ. | Сборник материалов 3-й Всероссийской научной конференции "Проблемы создания и развития информационно-телекоммуникационных систем специального назначения". – Орел: Академия ФАПСИ, 2003. – Часть 2. – С.117-119 | 3 | |
98 | Информационно-технологи-ческое обеспечение учебного процесса в высшей школе (статья) | Печ. | Телекоммуникации и информатизация образования. 2003. – № 2. – С. 25-34 | 10 | |
99 | Обеспечение учебного процесса в условиях информатизации высшей школы (статья) | Печ. | Педагогика. 2003. – № 5. – С. 27-33 | 7 | |
100 | Информационно-технологи-ческое обеспечение учебного процесса в высшей военной школе (статья) | Печ. | Военная мысль. 2003. – № 8. – С. 22-26 | 6 | |
101 | Автоматизированное рабочее место преподавателя вуза (статья) | Печ. | Телекоммуникации и информатизация образования. 2003. – № 3. – С. 30-34 | 5 | |
102 | Информационные средства обучения курсантов технического вуза по электротехническим дис-циплинам (тезисы доклада) | Печ. | Новые информацион-ные технологии в электротехническом образовании (НИТЭ-2003): Материалы VI международной науч-но-методической кон-ференции. – Астра-хань: АГТУ, 2003.– С. 105-109 | 5/2 | Панченко В.И., Орешин Н.А. |
103 | Компьютерный функциональный тренажер и компьютерный лабораторный практикум как средства повышения качества формирования профессиональных навыков курсантов (статья) | Печ. | Сборник научных трудов Академии ФАПСИ. Вып.15 . – Орел, 2003. – С.144-149 | 6/3 | Панченко В.И. |
104 | О сформированности значимых профессиональных качеств у выпускников академии (статья) | Печ. | Сборник научных трудов Академии ФАПСИ. Вып.15 . – Орел, 2003. – С.149-154 | 5/3 | Козачок А.И. |
105 | Развитие личности в школе как предпосылка ее совершенствования в вузе (тезисы доклада) | Печ. | Развитие личности в дошкольном и школьном образовании: опыт, проблемы, пер-спективы. Материалы Международной научно-практической конференции. – Белгород: Изд-во БелГУ, 2003. – Ч.1. – С.118-119. | 2/1 | Третьякова Е.И. |
106 | О подготовке преподавателей к профессиональной деятельности в условиях информатизации высшего образования (статья) | Печ. | Педагогический Вестник. Ярославский государственный педагогический университет. 2003. – №4. (www.yspu.yar.ru) | 6 | |
107 | О путях формирования ин-формационной культуры у студентов высших учебных заведений (статья) | Печ. | Время и человек в зеркале гуманитарных исследований. Материалы V международной летней культурно-антропологической школы молодых уче-ных “Культура – Об-разование – Человек”: В 2-х тт. – Т 2. – Курск: Изд-во КГУ, 2003. – С. 386-394. | 9 | |
108 | Метод проектов как одно из направлений интеграции педагогической науки и практики (тезисы доклада) | Печ. | Интеграция педагогической науки и практики как доминирующий фактор развития образования XXI века: методология, теория, технология. Материалы международной научно-практической конференции. – Минск: БГПУ, 2003. – С. 20-21 | 2 | |
109 | Метод проектов при подготовке в вузе будущих учителей (тезисы доклада) | Печ. | Дидактические про-блемы модернизации российского образования. Материалы межвузовской научно-практической конференции. – Тула: ТГПУ, 2003. – С. 131-134 | 4 | |
110 | Педагогическое тестирование в высшей военной школе (статья) | Печ. | Военная мысль. 2003. – № 12. – С. 17-23 | 7 | |
111 | О формировании профессиональных навыков у курсантов военного вуза средствами информационных технологий обучения (статья) | Печ. | Сборник научных статей № 10. – М.: Изд. Отд. погранологии МАИ, 2003. – С. 52-57 | 6/2 | Панченко В.И. |
112 | Экспериментальная оценка сформированности профессиональных значимых качеств у выпускников Академии ФАПСИ (статья) | Печ. | Сборник научных статей № 10. – М.: Изд. Отд. погранологии МАИ, 2003. – С. 48-52 | 5/2 | Козачок А.И. |
113 | Профессионально-ориентиро-ванная технология обучения: особенности проектирования и конструирования (статья) | Печ. | Alma mater: Вестник высшей школы. 2003. – № 10. – С. 14-17 | 4 | |
114 | Информационная технология как средство для подготовки в вузе будущих инженеров радиосвязи (тезисы доклада) | Печ. | Материалы X между-народной конферен-ции "Современные технологии обучения СТО - 2004" – СПб.: ЛЭТИ, 2004. – Т 1. – С. 104-105 | 2/1 | Кулагин С.Н. |
115 | Возможности формирования коммуникативной культуры студентов вуза посредством тренинга общения (тезисы доклада) | Печ. | Материалы X международной конференции "Современные технологии обучения СТО - 2004" – СПб.: ЛЭТИ, 2004. – Т 1. – С. 55-56 | 2/1 | Ушачева Ю.В. |
116 | Педагогическое тестирование как форма контроля качества подготовки студентов гуманитарных вузов (тезисы доклада) | Печ. | Материалы X международной конференции "Современные технологии обучения СТО - 2004" – СПб.: ЛЭТИ, 2004. – Т 2. – С. 105-106 | 2/1 | Андриеш В.А. |
117 | Отбор содержания профессионально-ориентированного обучения иностранному языку в неязыковых вузах (тезисы доклада) | Печ. | Материалы X международной конференции "Современные технологии обучения СТО - 2004" – СПб.: ЛЭТИ, 2004. – Т 2. – С. 106-107 | 2/1 | Иванова О.Ю. |
118 | Профессионально-ориентированная обучающая среда для подготовки специалистов в вузе (тезисы доклада) | Печ. | Актуальные проблемы профессионального образования в условиях модернизации высшей школы: Сборник научных докладов и тезисов межвузовской научно-практической конференции: – Орел: Академия Спецсвязи России, 2004. – С. 151 -153 | 2/1 | Анисимова С.А. |
119 | Информационная поддержка изучения цикла психолого-педагогических дисциплин для получения дополнительной квалификации "Преподаватель высшей школы" (тезисы доклада) | Печ. | Актуальные пробле-мы профессионального образования в условиях модернизации высшей школы: Сборник научных докладов и тезисов межвузовской научно-практической конференции: – Орел: Академия Спецсвязи России, 2004. – С. 186-188 | 2 | |
120 | Дистанционное обучение в Академии Спецсвязи России: состояние, направления развития (тезисы доклада) | Печ. | Актуальные пробле-мы профессионального образования в условиях модернизации высшей школы: Сборник научных докладов и тезисов межвузовской научно-практической конференции: – Орел: Академия Спецсвязи России, 2004. – С. 188-190 | 2/1 | Пимонов Р.В. |
121 | Проблемы организации педагогического тестирования в военном вузе (тезисы доклада) | Печ. | Актуальные проблемы профессионального образования в условиях модернизации высшей школы: Сборник научных докладов и тезисов межвузовской научно-практической конференции: – Орел: Академия Спецсвязи России, 2004. – С. 210-212 | 2/1 | Фроликов Д.В. |
122 | Обеспечение учебного процесса в условиях информатизации образования (статья) | Печ. | Вопросы Интернет–образования. 2004. – № 22. (http:// vio.fio.ru) | 7 | |
123 | Дидактический мультимедийный комплекс как средство информационной поддержки для подготовки преподавателя высшей школы (тезисы доклада) | Печ. | Материалы Всероссийской научно-практической конференции "Образовательная среда: сегодня и завтра" – М., 2004 | 3 | |
124 | Методические подходы к разработке критериально-ориентированнных педагогических тестов (тезисы доклада) | Печ. | VIII Международная конференция вузов и факультетов телеком-муникаций. Труды конференции. – М.: МТУСИ, 2004. – С. 223-225 | 2 | Андриеш В.А., Анисимова С.А., Иванова О.Ю. |
125 | Дидактический компьютерный комплекс для подготовки в вузе будущих инженеров радиосвязи (тезисы доклада) | Печ. | VIII Международная конференция вузов и факультетов телекоммуникаций. Труды конференции. – М.: МТУСИ, 2004. – С. 89-90 | 2 | Кулагин С.Н. |
126 | Возможности тренинга педагогического общения для формирования коммуникативной культуры студентов (тезисы доклада) | Печ. | VIII Международная конференция вузов и факультетов телеком-муникаций. Труды конференции. – М.: МТУСИ, 2004. – С.274-276 | 2 | Ушачева Ю.В. |
127 | Профессионально-ориенти-рованная технология обучения как средство повышения качества подготовки студентов (тезисы доклада) | Печ. | VIII Международная конференция вузов и факультетов телеком-муникаций. Труды конференции. – М.: МТУСИ, 2004. – С. 202-204 | 3 | Анисимова С.А., Иванова О.Ю. |
128 | Информационная культура студента в контексте информатизации высшего образования (статья) | Печ. | Мир образования – образование в мире. 2004. – № 2(14). – С. 202-209 | 8 | |
129 | Профессионально-ориенти-рованная технология обучения: вопросы проектирования (статья) | Печ. | Военная мысль. 2004. – № 10. – С. 55-60 | 6 | |
130 | Информационное обеспечение подготовки специалистов для получения дополнительной квалификации "преподаватель высшей школы" (тезисы доклада) | Печ. | Межвузовская науч-но-методическая конференция "Проблемы управления качеством образования в гуманитарном вузе" (28 – 29 октября 2004 г.) . – Спб.: Спб.ГУП, 2004. – С. 121-122 | 2 | |
131 | Автоматизированное рабочее место преподавателя вуза (статья) | Печ. | Образовательные технологии. 2004. – № 2. – С. 94-99 | 6 | |
132 | Информационно-технологическое обеспечение учебного процесса в высшей военной школе (статья) | Печ. | Образовательные технологии. 2004. – № 2. – С. 100-105 | 5 | |
133 | Технология критериально-ориентированного тестирования студентов технических вузов по русскому языку и культуре речи (статья) | Печ. | Материалы междуна-родной научно-практической интернет-конференции "Русская речь в современном вузе". – Орел: ОрелГТУ, 2004. – С. 113-118.(http://www.ostu.ru/conf/ruslang2004) | 5/2 | Бобылев Б.Г. Якунина И.А. |
134 | Консультирование как особая форма учебной работы в вузе (статья) | Печ. | Навуковий вiсник Чернiвецького унiверситету: Збiрник наукових праць. Вип.224 Педагогiка та психологiя. – Чернiвцi: Рута, 2005. – С. 99-103 | 5 | Уман А.И. |
135 | Дидактическая характеристика самостоятельной работы обучающихся под руководством преподавателя (статья) | Печ. | Навуковий вiсник Чернiвецького унiвер-ситету: Збiрник наукових праць. Вип.224 Педагогiка та психологiя. – Чернiвцi: Рута, 2005. – С. 94-99 | 5 | Уман А.И. |
136 | Педагогическое тестирование как метод систематической оценки качества знаний студентов по дисциплине "Семейная педагогика" (тезисы доклада) | Печ. | Материалы XI международной конференции "Современные технологии обучения: международный опыт и российские тради-ции. СТО - 2005" – СПб.: ЛЭТИ, 2005. – Т 1. – С. 162-163 | 2/1 | Андриеш В.А. |
137 | Технологический подход к формированию содержания специальной дисциплины при обучении будущих инженеров радиосвязи (тезисы доклада) | Печ. | Материалы XI международной конференции "Современные технологии обучения: международный опыт и российские традиции. СТО - 2005" – СПб.: ЛЭТИ, 2005. – Т 2. – С. 45-46 | 2/1 | Кулагин С.Н. |
138 | Профессионально-ориентиро-ванная обучающая среда для начальной подготовки сотрудников правоохранительных органов (тезисы доклада) | Печ. | Материалы XI международной конференции "Современные технологии обучения: международный опыт и российские традиции. СТО - 2005" – СПб.: ЛЭТИ, 2005. – Т 2. – С. 89-90 | 2/1 | Мальцева О.А. |
139 | Некоторые особенности организации педагогического те-стирования в военном вузе (тезисы доклада) | Печ. | Материалы XI международной конференции “Современные технологии обучения: международный опыт и российские тради-ции. СТО - 2005” – СПб.: ЛЭТИ, 2005. – Т 1. – С. 160-162 | 2/1 | Фроликов Д.В. |
140 | Формирование компетентности у военных специалистов в вузе средствами профессионально-ориентированной технологии обучения: Монография (монография) | Печ. | Орел: Академия ФСО России, 2005. Деп. в ВИНИТИ 16.06.2005 г. № 846- В2005 | 164/65 | Козачок А.И. |
141 | Научно-методические основы функционирования региональной системы профессионального и дополнительного профессионального образования педагогических кадров: Монография / Под научной редакцией П.И. Образцова, В.Н. Макаровой, Т.В Сущенко (монография) | Печ. | Орел: ОГУ, 2005 | 2 | МакароваВ.Н., Сущенко Т.В. и др. |
142 | Особенности организации дистанционного обучения военных специалистов с целью повышения их квалификации (тезисы доклада) | Печ. | Материалы Всероссийской научно-практической конференции “Образова-тельная среда: сегодня и завтра” – М., 2005 (http://www.conf.sssu.ru/phorums) | 3/1 | Пимонов Р.В. |
143 | Критериально-ориентирован-ное педагогическое тестирование студентов технического вуза (статья) | Печ. | Мир образования – образование в мире. 2005. – № 4. – С. 128-136 | 8 | Бобылев Б.Г. |
144 | Игровые методы проведения учебных занятий (статья) | Печ. | Гаудеамус. 2005. – № 2 (8). – С. 90-101 | 11/9 | Уман А.И. |
145 | Дидактические основы проектирования и конструирования профессионально-ориентированных технологий в вузе (статья) | Печ. | Педагогическое обра-зование и наука. 2005. – № 3. – С. 70-74 | 4 | |
146 | Дидактические основы построения теоретической модели межпредметных связей учебной дисциплины в военном вузе ( статья) | Печ. | Сборник научных статей № 12. – М.: Изд. Отд. погранологии МАИ, 2005. – С. 44-52 | 9 | Биркун Н.И. |
147 | Обеспечение учебного процесса: современная интерпретация (статья) | Печ. | Ученые записки ОГУ. Сборник научных трудов НИЦ "Педагогики и психологии". – Т.1. 2006. – С. 92-103 | 7 | |
148 | Об информационном обеспечении деятельности преподавателя вуза (статья) | Печ. | Ученые записки ОГУ. Сборник научных трудов НИЦ "Педагогики и психологии". – Т.2. 2006. – 154-159 | 5 | |
149 | Качество регионального образования под контроль общества | Печ. | Вестник Орловского городского совета народных депутатов: Власть. Общество. Наука. 2006.– №9. – С. 111-115. | 5 | Сущенко Т.В., Капылова А.В., Макарова В.Н. |
150 | Роль межпредметных связей в формировании профессионального интереса у студентов медицинского колледжа (статья) | Печ. | Ученые записки ОГУ. Сборник научных трудов НИЦ "Педагогики и психологии". – Т.7. 2006. – 76-82 | 7/3 | Пантелеева О.Н. |
151 | Результаты опытно-экспери-ментальной работы по активизации познавательной деятельности курсантов военного вуза средствами педагогического тестирования (статья) | Печ. | Сборник научных статей № 13. – М.: Изд. Отд. погранологии МАИ, 2006. – С. 62-67 | 6/3 | Фроликов Д.В. |
152 | Функциональное моделирование как основа создания системы дистанционного обучения для повышения квалификации сотрудников ФСО России (статья) | Печ. | Сборник научных статей № 13. – М.: Изд. Отд. погранологии МАИ, 2006. – С. 7-20 | 14/6 | Пимонов Р.В. |
153 | Технологический подход как основа организации дистанционного обучения военных специалистов (статья) | Печ. | Открытое образова-ние. № 6. 2006. – С. 7-18. | 11/5 | Пимонов Р.В. |
154 | Технологический подход в деятельности учителя (хрестоматия) | Печ. | Исследовательские подходы: Хрестоматия по методологии педа-гогического исследо-вания /Сост.П.Е. Ре-шетников. – Белгород: ПОЛИТЕРРА, 2006. – 286 с. | 286/13 | П.Е. Решет-ников, Н.С. Сердю-кова, Е.В. Шварев |
155 | Сущность, содержание и особенности проектирования профессионально-ориентированной технологии обучения (статья) | Печ. | Научные ведомости Белгородского госу-дарственного универ-ситета. Серия Педагогика № 1(27). Выпуск 2. – Белгород: БелГУ, 2007. – С.71-80. | 9 | |
156 | Интерактивная система бально-рейтингового контроля знаний: монография / Под ред. Проф. Б.Г. Бобылева (монография) | Печ. | Орел: Орел ГТУ, 2007. – 182 с. | 182/45 | Б.Г. Бобылев, В.Ю. Пресне-цова, И.Н. Тарасова |
157 | Формирование профессиональной компетентности военных специалистов в условиях дистанционного обучения (статья) | Печ. | Формирование профессиональной компетентности военных специалистов в условиях дистанционного обучения (статья) | 1/3 | Богринцев Н.В. |
158 | Информационно-технологическое обеспечение дополнительного профессионального образования преподавателей высшей школы (тезисы доклада) | Печ. | Кадровое обеспечение инновационных про-цессов в экономике и образовании России: Материалы IX Всерос. конф. и Всерос. форума по дополнительному образованию (10-11 декабря 2008 г.) / Под ред. В.В. Конд-ратьева. – Казань, Центр инно-вационных техноло-гий, 2008. – С. 85-87. | 3 | |
159 | Информационные системы как средство обучения и кон-троля знаний студентов / Под ред. проф. Б.Г. Бобылева, П. И. Образцова (монография) | Печ. | Орел: Орел ГТУ, 2008. – 276 с. | 276/30 | Бобылев Б.Г., Пресне-цова В.Ю., Тарасова И.Н. |
160 | Технология профессионально-ориентированного обучения иностранному языку / Под научной ред. П.И. Образцова (монография) | Печ. | Орел: ГОУ ВПО «ОГУ», 2009. – 154 с. | 154 | Иванова О. Ю. |
161 | Технология формирования профессиональной компетентности будущих преподавателей педагогического колледжа: монография / Под научной ред. П.И. Образцова (монография) | Печ. | Орел: ГОУ ВПО «ОГУ», 2009. – 158 с. | 158 | Ахулкова А.И. |
162 | Информационная компетент-ность учащихся профильных классов средней школы (статья) | Печ. | Образование и обще-ство. № 4 (57). 2009. – С. 85-87. | 3/1 | Козырева А.В. |
163 | Информационно-технологи-ческое обучение при подготовке учителя технологии и предпринимательства в вузе (статья) | Печ. | Школа и вуз: иннова-ции в образовании, межпредметные связи естественных наук: сборник научных трудов Всероссийской научно-практической Интернет-конференции. Орел: ОрелГТУ, 2009. С.99-102. | 4/2 | Гревцева Е.Л. |
164 | Формирование компетентности у военных специалистов в вузе средствами профессионально-ориентированной технологии обучения: Монография (монография) | Печ. | Электронный ресурс. Свидетельство о публикации рег. № 57-98/0001/2009. ФГУ ГНИИ ИП «Информика» http://window.edu.ru/window/library/ | 164/65 | Козачок А.И. |
165 | Концептуальная модель ин-форматизации юридического образования будущих специалистов в сфере экономической безопасности в условиях вуза | Печ. | Научные труды фа-культета дополнительного профессионального образования и повышения квалифи-кации. Выпуск 1 / Под научной редакцией П.И. Образцова. – Орел: Из-во ОГУ, ООО "Оперативная полиграфия", 2009, – С. 34-40. | 7/4 | Новиков А.В. |
166 | Компьютерное тестирование как средство инновационной деятельности преподавателя высшей школы (тезисы до-клада) | Печ. | Преподаватель выс-шей школы: традиции, проблемы, перспективы: материалы Всерос-сийской научно-практической Internet-конференции. 9-15 ноября 2009 г. – Тамбов: Издат. дом Тамбовского гос. ун-та им. Г.Р. Державина, 2009. – С. 95-97. | 3 | Акатова Н.Г. |
167 | Критериально-оценочный аппарат сформированности профессиональной компетентности педагога в области речевого развития детей (тезисы доклада) | Печ. | Материалы Всероссийской научно-практической конференции "Педагогика как наука и учебный предмет: методология, теория, практика" (Белгород, 18-19 февраля 2010г.): в 2 ч./ отв. ред. И.Ф.Исаев. – Белгород: Изд-во БелГУ, 2010. - Ч.1. - 260 с., с.164-166. | 3 | Макарова В.Н. |
168 | Методологические аспекты проектирования, конструирования и реализации преподавателем вуза профессионально-ориентированной технологии обучения (тезисы доклада) | Печ. | Научные труды факультета дополнительного профессионального образования и повышения квалифи-кации. Выпуск 2/Под научной редакцией П.И. Образцова. – Орел: Из-во ОГУ, ООО "Оперативная полиграфия", 2010, – С. 59-64. | 5 | |
169 | О профильной подготовке учащихся в общеобразовательной школе (тезисы доклада) | Печ. | Проблемы современной дидактики: теория и практика: материалы Всероссийской науч-но-практической конференции с международным участием (Белгород, 27 октября 2009 г.), Часть 2. – Белгород: Изд-во Бел-РИПКППС, 2010,– Ч.2. – С.163-165 | 3/1 | Швец С.А. |
170 | Непрерывное профессиональное образование педагогов и подготовка к речевому развитию детей как важная составляющая их профессионального становления (статья) | Печ. | Психолого-педагогический поиск. № 34 (15). 2010. – С. 70-79. | 10/2 | Макарова В.Н. |
171 | Особенности подготовки преподавателей к профессиональной деятельности в условиях информатизации высшего образования (статья) | Печ. | Научные труды факультета дополнительного профессионального образования и повышения квалификации. Выпуск 4/Под научной редакцией П.И. Образцова. – Орел: Из-во ОГУ, ООО «Горизонт», 2011, – С. 146-151. | 6 | |
172 | Проектирование технологии обучения студентов неязыковых вузов в системе подготовки государственных служащих (статья ВАК) | Печ. | Ученые записки Орловского государственного университета. – Орел: Изд-во ОГУ, 2011. – №2 (40). – С. 275-282. | 8/2 | Акатова Н.Г. |
173 | Технологии подготовки специалистов в системе профессионального образования / Под ред. П.И. Образцова (монография) | Печ. | – Орел: Изд-во ОГУ, 2011. – 338 с. | 338/88 | Авторский коллектив |
174 | Некоторые аспекты формирования информационной культуры студентов в условиях высшего профессионального образования (статья) | Печ. | Научные труды факультета дополнительного профессионального образования и повышения квалификации. Выпуск 5/Под научной редакцией П.И. Образцова. – Орел: Из-во ОГУ, ООО «Горизонт», 2011, – С. 99-105 | 7 | |
175 | Применение дидактического комплекса информационного обеспечения учебной дисциплины в процессе самостоятельной работы обучающихся (статья ВАК) | Печ. | Ученые записки. Электронный журнал Курского государственного университета. – Курск, 2011, № 4(20). URL: http://scientific-notes.ru/pdf/022-028.pdf. javascript: show-article (552) | 8/4 | Самойленко О. Б. |
176 | Коммуникативная готовность в системе профессиональной подготовки студентов-юристов (статья ВАК). | Печ. | Ученые записки Орловского государственного университета. – Орел: Изд-во ОГУ, 2012. – №2 (46). – С. 289-299 | 11/5 | Агаева А. В. |
177 | Особенности современной системы подготовки среднего медицинского персонала во Франции и перспективы ее развития (статья ВАК) | Печ. | Ученые записки Орловского государственного университета. – Орел: Изд-во ОГУ, 2012. – №2 (46). – С. 354-358 | 5/2 | Харлашина Е. В. |
178 | Содержание и структура автоматизированного рабочего места преподавателя высшей школы (статья) | Печ. | Научные труды факультета дополнительного профессионального образования и повышения квалификации. Выпуск 6/Под научной редакцией П.И. Образцова. – Орел: Из-во ОГУ, ООО «Горизонт», 2012. – С. 82-88 | 7 | |
179 | Автоматизированное место преподавателя вуза (статья ВАК) | Печ. | Известия тульского государственного универтситета. Гуманитарные науки. Вып. 1. Ч. 2. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2012. – С. 23-29 | 8 | |
180 | Технологии профессиональной подготовки специалистов /Под ред. П.И. Образцова (монография) | Печ. | Palmarium Academic Publishing – ISBN-978-3-659-98274-3 https://www.ljubljuknigi.ru | 345 | Авторский коллектив |
181 | Научно-методические основы проектирования и конструирования критериально-ориентированных педагогических тестов (статья ВАК) | Печ. | Ученые записки Орловского государственного университета. – Орел: Изд-во ОГУ, 2012. – №2 (52). – С. 314-320 | 7 | |
182 | Особенности организации и проведения экспертного и математического анализа качества профессионально-ориентированных педагогических тестов (статья) | Печ. | Научные труды факультета дополнительного профессионального образования и повышения квалификации. Выпуск 7/Под научной редакцией П.И. Образцова. – Орел: Из-во ОГУ, ООО «Горизонт», 2013. – С. 125-133 | 8 | |
183 | Арсенал квалиметрических средств и диагностико-контрольных процедур виртуального методического кабинета образовательного учреждения (статья ВАК) | Печ. | Известия тульского государственного универтситета. Гуманитарные науки. Вып. 3-2. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2013. – С. 115-124 | 9/4 | Кисляков А. В. |
184 | Критериально-оценочный аппарат сформированности профессиональных компетенций будущего специалиста (статья ВАК) | Печ. | Известия тульского государственного универтситета. Гуманитарные науки. Вып. 3-2. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2013. – С. 139-146 | 7/3 | Кутузов А. В. |
185 | Компетентностный подход к формированию модели выпускника вуза – бакалавра по направлению «педагогическое образование» (статья ВАК) | Печ. | Известия тульского государственного универтситета. Гуманитарные науки. Вып. 3-2. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2013. – С. 229-239 | 10/5 | Смагина Т. И. |
186 | Особенности содержательного аспекта подготовки среднего медицинского персонала во Франции (статья ВАК) | Печ. | Известия тульского государственного университета. Гуманитарные науки. Вып. 3-2. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2013. – С. 329-337 | 8/3 | Харлашина Е. В. |
187 | Технологии профессионально ориентированной подготовки военных специалистов в вузе: монография | Печ. | Орел: Академия ФСО России, 2013. – 278 с. | 100/27/8 | Козачек А.И., Пимонов Р.В. и др. |
188 | Психолого-педагогическая и социокультурная компетентность преподавателя высшей школы в системе дополнительного профессионального образования (статья ВАК) | Печ. | Известия тульского государственного университета. Гуманитарные науки. Вып. 4. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2013. – С. 508-513 | 6/2 | Бурковская Е. В. |
189 | Ценностные представления студентов вуза культуры и искусств о профессиональной деятельности в социально-культурной сфере (статья ВАК) | Печ. | Известия тульского государственного универтситета. Гуманитарные науки. Вып. 4. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2013. – С. 514-523 | 10/3 | Якушкина Г. В. |
190 | Применение метода видеотелетренировки, основанного на формировании виртуальной образовательной среды, в системе повышения квалификации вуза (статья ВАК) |
Печ. |
Ученые записки Орловского государственного университета. – Орел: Изд-во ОГУ, 2014. – №1 (57). – С. 385-389 |
5/2 | Пимонов Р.В., Крюков О.В. |
191 | Формирование компетенций выпускника вуза – бакалавра по направлению «педагоги-ческое образование» (статья) |
Печ. |
Педагогический опыт: теория, методика, практика : ма-териалы междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 08 окт. 2014 г.) – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014. – ISBN 978-5-906626-42-4 |
5/2 | Смагина Т.И. |
192 | Компетентностный подход как основа реализации современных технологий под-готовки педагогических кадров (статья) |
Печ. |
Научные труды факультета дополнительного профессионального образования и повышения квалификации// Современные образовательные технологии/Под научной редакцией П.И. Образцова. – Орел: Из-во ОГУ, 2014. – С. 71-80 |
10 | |
193 | Об оценке сформированности профессиональных компетенций у будущих специалистов в вузе (статья) |
Печ. |
Теоретические и методологические про-блемы современного образования: Материалы VIII Международной научно-практической конференции 3 октября 2014 г. / Науч.- инф. Издат. Центр «Институт стратегических иссле-дований». – М.: Изд-во «Институт стратегических исследований», 2014. – 136 с. – С. 79-83
|
5/2 | Кутузов А.В. |
194 | Подготовка военных специалистов в системе дополнительного профессионального образования средствами дистанционного обучения (статья ВАК) |
Печ. |
Ученые записки Орловского государственного университета. Серия «Гуманитарные и социальные науки»: научный журнал. – Орел: изд-во ФГБОУ ВПО «Орловский государственный университет».– 2014. – №5(61). – 429 с.
|
6/2 | Богринцев Н.В. |
195 | О подготовке педагогических кадров в вузе на основе компетентностного подхода (статья) |
Печ. |
Известия ТулГУ. Пе-дагогика. Вып. 1. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2014. С. 138-147
|
10 | |
196 | Компетентностно-ориентированный подход к обучению иностранному языку студентов неязыковых направлений бакалавриата (статья ВАК) |
Печ. |
Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. Вып. 4. Часть 2– Тула: Изд-во ТулГУ, 2014. – С. 92-99
|
7/3 | Иванова О. Ю. |
197 | Модель рейтинговой оценки деятельности преподавателя военного вуза (статья ВАК) |
Печ. |
Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. Вып. 4. Часть 2– Тула: Изд-во ТулГУ, 2014. – С. 150-158
|
4/2 | Козачок А.И.,Лесничий А.В.
|
198 | Педагогические условия реализации технологии адаптации курсантов к профессионально-служебной деятельности (статья ВАК) |
Печ. |
Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. Вып. 4. Часть 2– Тула: Изд-во ТулГУ, 2014. – С. 158-168
|
10/3 | Козачок А.И.,Ревков И.В.
|
199 | Междисциплинарный подход как основа разработки моделей процесса формирования профессиональных компетенций обучающихся (статья ВАК) |
Печ. |
Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. Вып. 4. Часть 2– Тула: Изд-во ТулГУ, 2014. – С. 168-175
|
8/2 | Комолов Д.В., Пимонов Р.В.
|
200 | Центрированный на обучающемся подход как основа разработки технологии обучения, направленной на формирование иноязычной компетенции будущего специалиста (статья ВАК) |
Печ. |
Известия Тульского государственного университета. Гума-нитарные науки. Вып. 4. Часть 2– Тула: Изд-во ТулГУ, 2014. – С. 175-181
|
6/2 | Фролова Н. В.
|
201 | Основные направления использования информационных технологий в процессе подготовки среднего медицинского персонала во Франции (статья ВАК) |
Печ. |
Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. Вып. 4. Часть 2– Тула: Изд-во ТулГУ, 2014. – С. 181-186
|
6/2 | Харлашина Е. В.
|
202 | Моделирование структуры и содержания основных образовательных программ при проектировании и конструировании профессионально-ориентированных технологий обучения на основе междисциплинарного и компетентностного подходов (статья ВАК) |
Печ. |
Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2015. № 2 (142). С. 87-95.
|
6/2 | Комолов Д.В., Пимонов Р.В.
|
203 | Интерактивное обучение как способ совершенствования профессиональной подготовки студентов в вузе |
Печ. |
Научные труды факультета дополнительного профессионального образования и повышения квалификации. Выпуск 11/Под научной редакцией Т.В. Бурковской. – Орел: Из-во ОГУ, ООО «Горизонт», 2015. – С. 101-104
|
|
|
204 | Формирование у будущих специалистов мотивации к изучению иностранного языка с применением технологии обучения на основе центрированного на обучающегося подхода (статья ВАК) |
Печ. |
Ученые записки Орловского государственного университета. Серия «Гуманитарные и социальные науки»: научный журнал. – Орел: изд-во ФГБОУ ВПО «Орловский государственный университет».– 2015. – №2 (65).
С. 286-290
|
4/1 | Фролова Н. В.
|
205 | Развивающее начальное обучение в контексте новых образовательных стандартов (статья ВАК) |
Печ. |
Ученые записки Орловского государственного университета. Серия «Гуманитарные и социальные науки»: научный журнал. – Орел: изд-во ФГБОУ ВПО «Орловский государственный университет».– 2015. – №3 (66).
С. 249 - 253
|
4/1 | Смагина Т. И. |
206 | О научной этике и добросовестности педагога-исследователя (тезисы доклада) |
Печ. |
Научные исследования: от теории к практике : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 24 июля 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. С.119-121
|
3 |
|
207 | Интерактивное обучение как дидактическая модель управления познавательной активностью студентов в вузе (тезисы доклада) |
Печ. |
Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы профессионального и технического образования»: сб. науч. статей/ Отв. редактор Н.А. Костин. – Курск: Курский Гос. У-т. С. 146-149.
|
3 | |
208 | Арсенал квалиметрических средств диагностико-контрольных процедур виртуального методического кабинета в области информационной безопасности образовательного учреждения (статья) |
Печ. |
Информационное противодействие угрозам терроризма. – 2015. Т.2, № 25, С. 176-182.
|
7/2 | Кисляков А.В.,Фисун А.П. |
209 | Технологии углубленного обучения иностранному языку в педагогическом колледже будущих учителей начальных классов (статья) |
Печ. |
Известия тульского государственного университета. Педагогика. 2016. №2.–С. 81-86.
|
6/2 | Кутузова З.Ю. |
210 | Сущность и содержание понятия «технология обучения»: современная интерпретация (статья) |
Печ. |
Известия тульского государственного университета. Педагогика. 2016. №3.–С. 76-82.
|
6 | |
211 | Методы и способы, используемые в технологии, направленной на развитие креативности студентов на занятиях по иностранному языку (статья) |
Печ. |
Известия тульского государственного университета. Педагогика. 2016. №4.–С.124-131.
|
7/2 | Овсянникова О.Н., Абрамкина О.Г. |
212 | Современные подходы к формированию общекультурных компетенций курсантов военного вуза (статья) |
Печ. |
Известия тульского государственного университета. Педа-гогика. 2016. №4.– С.31-36.
|
6/2 | Дулепов Д.В. |
213 | Модель профессионально-ориентированного обучения иностранному языку (монография) |
Печ. |
Изд-во LAP LAM-BERT Academie Publishing, Saarbrücken, Deutschland \ Германия. 2016 г. − 108 с.
ISBN: 978-3
|
108/52 | Иванова О.И. |
214 | Технология обучения: современная интерпретация в профессиональной педагогике (статья ВАК) |
Печ. |
Ученые записки Орловского государственного университета. 2016 г. № 4 (73). – С. 311-316.
|
7 | |
215 | Формирование общекультурных компетенций у будущих офицеров в условиях организации воспитательной работы военного вуза (статья ВАК) |
Печ. |
Ученые записки Орловского государственного университета. 2017 г. № 1 (74). – С. 194- 200.
|
6/2 | Дулепов Д.В. |
216 | Формирование общекультурных компетенций будущего офицера полиции в рамках компетентностного подходав системе высшего профессионального образования (статья ВАК)
|
Печ. |
Ученые записки Орловского государственного университета. 2017 г. № 1 (74). – С. 200-205
|
5/2 | Шалимова О.Н. |
217 | Методика разработки задач по физике экологической направленности с целью формирования общенаучных компетенций обучающихся (статья ВАК)
|
Печ. |
Ученые записки Орловского государственного университета. 2017 г. № 2 (75). – С. 288-292
|
5/2 | Будашева Н.В., Старостина О.А. |
218 | Методика разработки задач по физике экологической направленности с целью формирования общенаучных компетенций обучающихся (статья ВАК)
|
Печ. |
Сущностные характеристики общекультурных компетенций будущих офицеров полиции
в образовательных организациях МВД России (статья)
|
4/2 | Шалимова О. Н. |
219 | Состав и структура организационно-управленческой
компетенции будущего военного специалиста (статья)
|
Печ. |
Известия тульского государственного университета. Педагогика. 2017. №2.– С.77-83.
|
6/2 | Козачок А.И., Пантелеев Р.Г. |
220 | Информационные технологии обучения в высшей школе:
сущность и содержательная характеристика (статья)
|
Печ. |
Тенденции развития науки и образования.
Сборник научных тру-дов, по материалам XXVIII международ-ной конференции 31 июля 2017 г.
Часть 1. – Самара: Изд. НИЦ «Л-журнал, 2017. – С.13-15.
|
3 | |
221 | От методики обучения к технологии: общее, частное, конкретное (статья)
|
Печ. |
«Научные тенденции: Педагогика и психология». Сборник научных трудов, по материалам международной научно-практической
конференции 4 августа 2017 г. – Санкт-Петербург: Изд. ЦНК МНИФ «Общественная наука», 2017. – С. 15-17.
|
3 | |
222 | Technological Approach to Teaching in the Professional and Pedagogical Education (статья)
|
Печ. |
Journal of Engineering and Applied Sciences 12 (12): 3188-3193, 2017. ISSN: 1816-949X.
|
5 | A.I. Uman, M.A. Fedorova. |
223 | Students’ information culture development as part of
self-learning activities in higher education (статья)
|
Печ. |
The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS, Vol. 35, pp. 1010-1017. eISSN: 2357-1330.
Conference: RPTSS 2017 - International Conference on Research Paradigms Transformation in Social Sciences. Dates: 18 - 21 May 2017.
|
5 | A.I. Uman, M.A. Fedorova. |
224 | О моделировании в вузе специальной профессионально ориентированной обучающей среды (статья)
|
Печ. |
Научные исследования: теория, методика и практика : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 янв. 2018 г.)
/ редкол.: О.Н. Широков [и др.] – 2018. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2018. – ISBN 978-5-6040732-1-6.
|
6 | A.I. Uman, M.A. Fedorova. |
225 | Особенности организации интерактивного обучения в высшей военной школе (статья)
|
Печ. |
Научные исследования: теория, методика и практика : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 янв. 2018 г.)
/ редкол.: О.Н. Широков [и др.] – 2018. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2018. – ISBN 978-5-6040732-1-6.
|
7 | |
226 | Опыт построения образовательного процесса в целях капитализации личности педагога (статья ВАК)
|
Печ. |
Ученые записки Орловского государственного университе-та. 2018 г. № 3 (80). – С. 332-334
|
3/1 | Патронова И. А.
|
227 | Адаптация курсантов к учебно-профессиональной деятельности в военном вузе:
монография / под общ. Ред. А.И. Козачка (монография)
|
Печ. |
Орел: Академия ФСО России, 2018. – 160 с. – ISBN 978-5-7295-0167-0
|
160 | Козачок А.И., Ревков И.В., Чемодуров М.В.
|
228 | Исторические аспекты развития педагогического тестирования в России (тезисы доклада)
|
Печ. |
Российская академия образования: фундаментальные исследования и их интеграция в современную образовательную среду: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (19-20 сентября 2018 г., г. Орел)
/ Под ред. А.И. Умана, Л.В. Алешиной, М.А. Федоровой. – Орел: ФГБОУ ВО «ОГУ имени И.С. Тургене-ва», 2018. – 216 с. ISBN 978-5-9929-0638-7
|
4/2 | Фроликов Д.В.
|
229 | Организация интерактивного профессионального обучения в условиях реализации технологического подхода в вузе (статья ВАК)
|
Печ. |
Образование и общество. № 4. 2018.
– С.9-12.
|
4/2 | Гонеев А.Д., Уман А.И.
|
230 | Индивидуальный творческий стиль деятельности в архитектурном образовании (статья ВАК)
|
Печ. |
Образование и обще-ство. № 4. 2018.
– С.48-51.
|
4/2 | Миронова И.А.
|
231 | Критериально-оценочный аппарат сформированности организационно-управленческой компетенции будущего
военного специалиста (статья ВАК)
|
Печ. |
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования, 2019, №1, – С. 73-76.
|
3/1 | Козачок А.И., Войцеховский А.И., Пантелеев Р.Г.
|
232 | Формирование профессиональной компетентности студентов IT-специальностей колледжа
средствами информационного пространства компьютерного класса: Монография / Под ред. П.И. Образ-цова
|
Печ. |
Орел: ФГБОУ ВО «ОГУ им. И.С. Тургенева». – 2019. – 142 с.
|
40/142 | Афонин А.Н.
|
233 | Актуальные вопросы организации профессионального обучения слушателей в
образовательных организациях МВД России (статья ВАК)
| Печ. |
М.: Педагогический журнал. Т.9, № 1а. 2019. – С. 435-443.
|
4/4 | Мальцева О.А.
|
234 | Сущность профессиональной адаптации будущих
педагогов специального образования на младших курсах обучения в вузе (статья ВАК)
| Печ. |
Орел: Образование и общество. № 1 (114). 2019. – С.22-28.
|
4/2 | Ряполова Я.И.
|
235 | Методика индивидуализации образовательной траектории
(статья ВАК)
| Печ. |
Орел: Образование и общество. № 2 (115). 2019. – С.78-84.
|
6/3 | Пимонов Р.В.
|
236 | Модель формирования экологической компетентности у курсантов военного
вуза средствами межпредметных связей при изучении физики и экологии (статья ВАК)
| Печ. |
Орел: Образование и общество. № 4 (117). 2019. – С.80-90.
|
10/3 | Будашева Н.В., Старостина О.А.
|
237 | Опытно-экспериментальная работа по формированию в военном
вузе экологической компетентности курсантов средствами междисциплинарных связей (статья ВАК)
| Печ. |
Орел: Ученые записки Орловского государственного университета. №3 (84). 2019. – С. 290-297.
|
7/2 | Будашева Н.В., Старостина О.А.
|
238 | Моделирование процесса профессиональной адаптации
будущих педагогов социального образования на младших курсах обучения в вузе (статья)
| Печ. |
Pedagogy And Modern Education (Icpme) September 2019: сб.науч.тр./ OEAPS Inc.; редкол.: Каапо Кумпулайнен
(отв.ред.) [и др.]. Варшава, Польша : OEAPS Inc., 2019. C.35-44.
|
10/3 | Ряполова Я.И.
|
239 | Патриотическая направленность подготовки будущих офицеров полиции (тезисы доклада)
| Печ. |
XI международная научно-практическая конференция «Становление современной науки – 2019»:
Pablisshing hous «Education and Science» s.r.o. (Чехия, Прага). С. 54-60.
|
5/3 | Шалимова О.Н
|
240 | Direcion patrotique de la formation de futurs policiers (тезисы доклада)
| Печ. |
Приднепровский научный вестник . 2019. Т9. №2. С. 7-10
|
3/1 | Shalimova O.N.
|
241 | Популяризация книг и чтение в молодежной среде (тезисы доклада)
| Печ. |
Сборник «Культура, наука, исскуство - современные векторы развития вуза культуры».
Материалы международной научно-практической конференции / Гл. редактор И.А. Паршиков. – Орел. 2019. С 118-121.
|
3/1 | Жидеева В.Ю.
|
242 | Технология обучения как способ формирования индивидуального творческого
стиля деятельности у студентов архитекторов и градостроителей в вузе (статья ВАК)
| Печ. |
Белгород. Научный результат. Педагогика и психология образования. Том 6, №1. 2020. С24-39. ISSN 2313-8971.
|
16/6 | Миронова И.А.
|
243 | Формирование организационно-управленческой
компетенции будущих военных специалистов в области телекоммуникаций (статья ВАК)
| Печ. |
Орел: Ученые записки Орловского государственного университета. №1 (86). 2020. – С. 226-232.
|
7/3 | Козачок А.И., Пантелеев Р.Г.
|
244 | Особенности профессиональной
подготовки педагогов дошкольных образовательных учреждений в Российской Федерации и Франции (статья ВАК)
| Печ. |
Орел: Ученые записки Орловского государственного университета. №2 (87). 2020. – С. 217-221.
|
5/2 | Коковенко О.А.
|
245 | Формирование готовности к деловой коммуникации
будущих государственных и муниципальных служащих
средствами информационно-технологического обеспечения учебного процесса (статья ВАК)
| Печ. |
Орел: Ученые записки Орловского государственного университета. №2 (87). 2020. – С. 221-224.
|
4/2 | Никитина А.В.
|
246 | Особенности формирования компетентностной модели
выпускника магистратуры военного вуза в области управле-ния материально-техническим обеспечением подразделений связи в соответствии с требованиями
Федерального государственно-го образовательного стандарта высшего образования 3++ (статья ВАК)
| Печ. |
Орел: Ученые записки Орловского государственного университета. №2 (87). 2020. – С. 224-227.
|
3/1 | Шумилин В.С.
|