|
|
Преподаватель высшей школы как профессия: учебно-методическое пособие под общей ред. д-ра пед. наук, проф. В.М. Петровичева В пособии представлены результаты научно-исследовательской, методической и практической
работы коллектива авторов по изучению проблемы подготовки и повышения квалификации преподавателя
высшей школы. Рассматривается основное содержание дополнительной образовательной программы «Преподава¬тель
высшей школы». Пособие адресовано магистрам, аспирантам и преподавателям высшей школы и может
быть полезно органам управления вузов, занимающихся подготовкой и повышением квалификации профессорско-преподавательского
состава. |
|
методическое пособие Мусаева А.А. "Библия для адъюнктов и соискателей. Как подготовить и защитить кандидатскую диссертацию" В книге изложена методика работы над диссертациями на соискание ученой степени кандидата наук.
Приведены основные требования ВАК, предъявляемые к содержанию и оформлению кандидатских диссертаций.
Особое внимание уделено постановке задачи исследований, ее формализации, применению современного
математического аппарата, вопросам системной квалиметрии. Книга предназначена для адъюнктов,
аспирантов и соискателей ученой степени кандидата наук, а также их руководителей. |
|
Фомичева И.Г. "Философия образования: некоторые подходы к проблеме." Монография посвящена
фундаментальным проблемам образования. Движение от общего к частному, когда в процесс познания
постоянно вовлекается социальный контекст, дает автору возможность адекватно, в русле системно-генетического
подхода, определить ведущую логику развития образования и воспитания. Дается сравнение и анализ
разных исторических моделей образовательно-воспитательного процесса. Обосновывается необходимость
полипарадигмальности при разработке новых подходов к предмету философии образования. |
|
|