|
|
учебник В.А. Попкова, А.В. Коржуева "Рефлексивные стратегии познавательной деятельности в высшем профессиональном образовании" В книге рассматриваются содержательные и методологические основы проблемы «критический стиль
мышления у субъектов высшего профессионального образования»; представлены различные подходы к
определению средств и методов формирования критического мышления у преподавателей и студентов.
Книга предназначена для преподавателей вузов и ФПК, начинающих аспирантов и докторантов, студентов
факультетов подготовки научно-педагогических кадров, а также лиц, проходящих обучение с целью
получения квалификации «преподаватель высшей школы» и может рассматриваться как фрагмент курса
«Педагогика высшей школы», а также как материал для отдельного спецкурса. |
|
учебник В.В. Краевского "Общие основы педагогики" Учебник подготовлен в соответствии с
ныне действующим стандар¬том педагогического образования (ОПД.Ф.02 «Педагогика», раздел «Об¬щие
основы педагогики»). Раскрываются задачи педагогической науки, ее категориальный аппарат. Образование
представлено как общественное яв¬ление и как педагогический процесс. Подробно рассматриваются
вопросы содержания образования, соотношения педагогики с философией и пси¬хологией. Даны методологические
ориентиры для приступающих к иссле¬дованию на уровне студенческой дипломной работы или диссертации. Книга будет полезна аспирантам и преподавателям педагогических вузов, а также всем интересующимся
педагогикой как наукой. |
|
учебник С.А. Смирнова "Педагогика: педагогические теории, системы и технологии" В учебнике
раскрываются основы педагогики, проблемы дидактики, теории воспитания с позиций современной педагогической
науки и накопленного опыта практической работы. Рассматриваются цели, задачи, принципы, методы
и формы обучения и воспитания в системах высшего, общего и дополнительного образования. |
|
|