Макарова Валентина НиколаевнаКандидат педагогических наук, профессор кафедры теории и технологий дошкольного образования ГОУ ВПО "Орловский
государственный университет",
|
Образование: Закончила с отличием Орловский государственный педагогический институт, аспирантуру Московского государственного педагогического университета. Кандидатская диссертация защищена по проблеме формирования профессиональной готовности педагогов к работе по развитию речи детей дошкольного возраста. Научные интересы:
E-mail:vn_makarova@mail.ru |
Публикации последних лет по проблемам профессионального педагогического образования | |
Актуальные проблемы совершенствования подготовки педагогов к речевому развитию и лингвистическому образованию детей | |
Подготовка педагогов к развитию художественно-речевой активности и словесного творчества дошкольников и младших школьников | |
Подготовка педагогов к речевому развитию детей в рамках компетентностного подхода | |
Подготовка будущих педагогов к речевому развитию детей: особенности, проблемы, результат | |
Формирование профессиональной компетентности педагогов в области речевого развития детей дошкольного и младшего школьного возрастов | |
Формирование профессиональной компетентности педагогов в области речевого развития детей | |
Сущность и структура подготовки педагогов к речевому и лингвистическому развитию детей (компетентностный подход) | |
Компетентностный подход в образовании: ключевые понятия | |
К проблеме обеспечения непрерывности процесса речевого и лингвистического развития детей дошкольного и младшего школьного возраста | |
Концептуальные основы подготовки педагогов к речевому и лингвистическому развитию детей дошкольного возраста | |
Педагогические умения в области речевого развития детей дошкольного возраста и условия их формирования у будущих воспитателей | |
Профессиональная компетентность в области речевого и лингвистического развития детей как обязательных результативный компонент педагогического образования | |
Критериально-оценочный аппарат сформированности профессиональной компетентности педагога в области речевого развития детей | |
Подготовка к речевому общению с детьми как необходимая составляющая профессионального образования педагогов | |
Развитие профессиональной самостоятельности у будущего специалиста в процессе его подготовки в вузе | |
Условия подготовки педагогов к работе по речевому и лингвистическому развитию детей дошкольного возраста | |
Базовые положения концепции подготовки педагогов к речевому и лингвистическому развитию детей дошкольного возраста |