Научные труды
|
Возрождение |
Скачать |
Дошкольникам о музейной культуре
|
Скачать |
Изобразительная деятельность детей 2-3 лет: Методические рекомендации для воспитателей экспериментальных садов
по программе “Радуга” |
|
Теоретичекие и методологические основы обучения детей 3-го года жизни рисованию: Методические рекомендации для
студентов очного и заочного отделений
|
|
Рисование для детей и вместе с детьми
|
|
Рисование детей третьего года
|
|
Рисуем вместе. / Методическое пособие
|
|
Свободное рисование детей 3-го года жизни.- В сб. Роль искусства и культуры в воспитании в духе ненасилия. /
Тезисы докладов четвертой конференции. С-Пб, 24-26 ноября 1991/
|
|
Музыкальная живопись в детском саду - В сб. Актуальные проблемы
|
|
Рисуем и играем. - В кн. Мы и наши дети. Книга для родителей
|
|
Декоративное рисование как средство развития познавательной активности. - В сб. Подготовка детей к школе
|
|
Место народной культуры в гражданско-политическом воспитании дошкольников. - В сб. Духовные ценности современной
российской молодежи. Материалы межвузовской научной конференции.
|
|
К проблеме изучения народной культуры в детском саду. - В сб. Проблемы современной науки: Педагогика. Психология.
Философия. Материалы областной межвузовской конференции молодых ученых
|
|
Мы в этом мире /примерное содержание работы по основам граждановедения с детьми 3-7 лет
|
|
К вопросу создания программы по основам граждановедения для детей 3-7 лет - В кн. Творить свое время: Методичекий
альманах
|
|
Принципы построения программы по народной культуре для детей дошкольного возраста. - В сб. Состояние и перспективы
службы социально-психологической помощи в системе образования Орловской области
|
|
Дошкольное образование: опыт есть - кому он нужен?
|
|
Спецкурс. Народная культура в детском саду. - В сб. пецкурсы. Спецеминары.//Учебно-методическое пособие для студентов
пед.отделений пед.ВУЗов
|
|
Спецсеминар. Современные подходы к обучению декоративному рисованию в д/с. - В сб. пецкурсы. Спецсеминары.//Учебно-методическое
пособие для студентов пед.отделений и пед.ВУЗов
|
|
Место национальной культуры в процессе формирования национального самосознания. - В сб. Воспитание и развитие
личности : теория и практика конца XX века /Материалы VI конференции молодых ученых - часть 1. 19-20 марта
1998 г.
|
|
Театр – как канал эстетического воздейcтвия. – В сб. Дети. Театр. Образование. Материалы Всероссийской научно-практической
конференции, состявшейся 24-28 февраля в г. Орле
|
|
Организация досуга детей в семье /Каталог учебной литературы для ВУЗов, колледжей и училищ 2000-2001 учебный
год
|
|
Модель национальной группы в современном дошкольном образовательном учреждении.- В сб. Актуальные проблемы нравственно-эстетического
образования детей. Материалы международной научно-практической конференции 27-29 мая 2003 года
|
|
Теория и методика развития детского изобразительного творчества. – В сб. Контрольно-тестовые задания по дисциплинам
образовательной программы специальности 031100 педагогика и методика дошкольного образования
|
|
Теория и методика развития детского изобразительного творчества. – В сб. Программы дисциплин предметной подготовки
специальности 031100 педагогика и методика дошкольного образования
|
|
Теория м методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста. – В сб. Программы дисциплин предметной
подготовки специальности 031100 педагогика и методика дошкольного образования
|
|
Декоративное рисование в детском саду
|
|
Дошкольникам о музейной культуре; Методическое пособие для воспитателей, педагогов ДОУ и родителей
|
|
Декоративное рисование в детском саду
|
|
К постановке проблемы создания национальной системы воспитания детей дошкольного возраста. – В сб. Гуманизация
образовательного процесса в системе «Дошкольное образовательное учреждение-начальная школа-средняя школа».
Материалы международной научно-практической конференции. Воронеж, 5 января 2005 г.
|
|
Дошкольникам о музейной культуре: Методическое пособие для воспитателей, педагогов ДОУ и родителей
|
|
Концептуальные подходы к организации историко-этнографического анализа педагогических систем этнических русских..
– Ученые записки Орловского государственного университета. – Т.2(5)
|
|
Особенности музейной работы с детьми дошкольного возраста
|
|
Портрет специалиста, готового к ведению музейной работы с дошкольниками
|
|
Домашний театр
|
|
Театр как канал эстетического воздействия
|
|
Функционирование центров национальной русской культуры за рубежом. В сб. Коммуникационные процессы в вузе: Материалы
III Международной научно-практической конференции../Отв.ред. О.Л.Дигина, ФГОУ ВПО «Челябинская академия культуры
и искусств»
|
|
Теоретические предпосылки формирования этнокультурной идентичности у детей дошкольного возраста// Наследие-самосознание-идентичность
в контексте этнокультурного образования: материалы Межрегиональной научно-практической конференции с международным
участием
|
|
Центры русской национальной культуры за рубежом//Наследие-самосознание-идентичность в контексте этнокультурного
образования: материалы Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием
|
|
Театр как канал эстетического воздействия
|
|
Субэтнические особенности формирования этнокультурной идентичности. В сб. Психологические, социальные и педагогические
аспекты современной семьи. Материалы международной научно-практической конференции 2008 года
|
|
К проблеме этнокультурной идентификации личности в системе этнохудожественного образования. В сб. Современные
проблемы исследования социокультурной сферы: сб. материалов Всероссийской науч.-практ. Конф. Молодых ученых,
аспирантов и соискателейс.247-251
|
|
Проблемы формирования этнокультурной идентичности в современном образовательном пространстве. В сб. Личность
в глобальном мире: пути социокультурной идентификации: материалы Международной конференции «Культурная идентификация
молодежи в условиях глобализации»
|
|